Сердечки цвета мадженты

Любовь. Это прекрасное чувство сложно описать одним емким предложением. Для каждого любовь разная. "Любовь - это ответственность за того, кого любишь" - так пишет в одном из своих эссе психолог Анна Кирьянова. Я думаю, что любовь содержит в себе совокупность чувств, включая ответственность, заботу и привязанность души. Эта история пронизана чувством любви, и пусть тогда оно было наивным и детским.

В день всех влюбленных у нас с моей школьной подругой была традиция - дарить друг другу по валентинке. И как следует традиции, накануне праздничного дня я пошла в ближайший киоск "Роспечать" купить заветную валентинку. А в нем не оказалось ни одного сердечка.

"Наверное, подруга пришла раньше меня и купила последнюю" - подумала я. И стала делать открытку собственными руками.

Настает праздничный день. Школа. Сажусь за парту. И тут ко мне подходит мой одноклассник, моя первая любовь, и высыпает передо мной из рюкзака валентинки. Много валентинок. Весь ассортимент, который был, наверное, в киоске «Роспечать». Они все были адресованы мне, потому что каждая подписана "Ане". Я завороженно посмотрела на этот ворох валентинок, а потом не спеша стала каждую читать и разглядывать.

Эту историю я с теплом вспоминаю перед каждым Днем влюбленных и улыбаюсь, когда снова вижу на стекле киоска эти милые открытки-сердечки. И думаю, что любовь не терпит полумеры, если любишь, то полностью и без остатка. И если даришь валентинки, то не одну, а все, весь ассортимент.

Быть любимым — это больше, чем быть богатым, потому что быть любимым означает быть счастливым. Так о любви писал Клод Тилье. И я согласна с ним. В тот день я была по-настоящему счастлива!


Рецензии