Счастливая

 Я до магазина за хлебом, скоро приду.Что- то еще вам купить? - спрашиваю я у своей  семьи.
-Йо и ка!- кричит мне сын.Говорим сынок еще плохо.
-Йогурт и шоколадку?-переспрашиваю сына.
-Да!- радостно кричит он, подпрыгивая на месте, хлопая в ладошки.

Выхожу из подъезда ,мелкий дождь моросит и падает на опавшие листья, которые ярко переливаются в свете тускло горящих фонарей.

Днём был шквалистый ветер, мы гуляли с детьми   по набережной:кормили голубей и наблюдали за воронами, парящими в штормовом пространстве.

Сейчас ветер растерял властные силы и стих.

В далеке мелькают цветные вывески магазинов, прямо новогодние гирлянды.
Под ногами дождь рисует лужи и запускает в них листья- кораблики.
Мимо проходит женщина с собакой.Недавно поймала себя на мысли, что хочу завести такого же пушистого друга.

На контрасте темной улицы горит свет в окнах домов.Новостройки через дорогу.Люди обживают только что сданные квартиры, делают в них ремонт,создают уют.
У нас тоже есть ласточкино гнездышко, только в другом городе.

Шагаю по вечерней тишине  и понимаю, что я, будто осенний лист, принесенный ветром в этот город, птица с надломленным крылом, летевшая на юг, но вынужденная остаться.

Глазами пытаюсь ухватиться за то, что согреет  душу. Нужно расстерянность  сменить на  позицию: Быть счастливой здесь и сейчас!

Захожу в магазин за хлебом, любимого гречишного не оказалось- беру, что есть в наличии.Забегаю по пути в "К&Б" , покупаю сладости, вновь  расстворяюсь в тёмных городских улочках.

По синему небу ,как дым, пролетают серые облака.Голые ветви берез  раскрыли вид на звёзды.Вон она, Полярная звезда, маяк всех путников, светит и мерцает,независимо  от того, в каком месте на карте я нахожусь.

Как мне перестать их сравнивать?Как  одной нитью связать воедино ?Где та грань" свой" и "чужой"?
Стоит ли возвращаться в те места, откуда однажды уехал?Уже был  сделан выбор. Возобновить прошлый роман с городом? Так себе идея.
Стать друзьями? Реальнее.

 Давай дружить!-искренне говорю я городу ,и дождь слезами льется по моему лицу.

Вхожу в подъезд, открываю дверь съемной квартиры.Меня бежить встречать сын, с любопытством достает  из сумки покупки.
Купила всем по мороженому, просто так для настроения. Раскрываем шурщашие упаковки, у каждого- разное по вкусу мороженое , сравниваем у кого вкуснее.Сын отобрал мороженое сестры, отдав своё.
Как мало для счастья нужно.Быть  всей семьей вместе, рядом.

 Смотрю на родных и чувствую:"Я счастлива. Здесь и сейчас".Пусть и на Крайнем Севере.


Рецензии