Против шерсти. 85. Опять стебаюсь

85. Опять стебаюсь.

Итак, день сегодняшний. Как бы все в курсе, что снова льётся кровь. Интересно, а «небожитель» уже оповещён об этом или у него, как всегда, руки чем-то другим заняты? Чем? А это у кого на что фантазия заточена. Нет, если бы ему доложили о происходящем, то церковники вели бы себя поскромнее, а может и вовсе… заткнулись на какое-то время. Собственно, и дел как бы у них полно: отпевают уже целыми «коллективами», а отсюда некогда реляциями заниматься. И не важно с какой стороны все эти жертвы. Тут главное «держать руку на пульсе» и продолжать оболванивать народы. Кстати, получается это у них классно.
Возьмём такой свеженький пример: «Патриарх Кирилл считает, что Россия осталась независимой и свободной благодаря ядерному оружию, созданному "под покровом преподобного Серафима Саровского". Об этом он заявил, вручая физику Радию Илькаеву орден преподобного Сергия Радонежского I степени».
И как это понимать? Примазались и даже не покраснели. Стыдоба, господари церковники. Это была моя реакция на сие. Замечу, что имею полное право так думать и даже вслух, поскольку историю изучал, изучаю и надеюсь, что ещё буду этим заниматься. И тут один чел выдаёт мне в пику, что церковниками большевики называли священников и мирян русской церкви, то есть большую часть русского народа. Они их уничтожали, насаждая свою коммунистическую религию. И далее: «Церковь на Руси существует больше 1000 лет, коммунисты хотели с ней побороться, но потерпели фиаско. Это во-первых, а во вторых ядерное оружие создавалось в городке под названием Арзамас-16, а это Саров».
Не успел ничего ответить – и без меня ему отсыпали по-взрослому. И потом, сам никогда ни во что подобное не влезаю, ибо «атеист» по жизни и тратить время на всю эту суету не имею никакого желания. Замечу, что при этом не воинствующий и с уважением отношусь к верующим. С этим так: здоровья им во все отсеки в этом. Ну, а если серьёзно, то есть такой афоризм: «Кто проповедь читать желает людям, тот жрать не должен слаще, чем они». А у нас как с этим? Кстати, как только в стране становится не продохнуть, эти в сутанах начинают расти как на дрожжах. О чём это говорит? Так и я об этом. И речь здесь не о лишних их килограммах, а о количестве церквей. Вот-вот, растут как грибы после дождя. Вот так бы было с нашими школами и детскими садами. Увы, тут ещё работать и работать.
Ну, этому рот заткнули, хотя я и противник решать подобные дискуссии в этом ключе. А то, что церковники опять примазались – это неоспоримый факт, поскольку истинная история опирается на доказательства, а не на придумки таких, как наш патриарх. Давайте хоть тут будем честны перед собой.
  Меня сейчас забросают примерами, когда люди ощущали на себе чудо и оно исходило от Бога. Допустим, что нательный крестик или иконка на груди не позволили пуле убить солдата. Возвели сие в ранг божественного вмешательства. Ладно, а если на пути этой самой пули оказался портсигар, к примеру, или фляжка? Это тоже проведение Господа? Во всех подобных случаях просто сработал случай. И такого выше крыши. И потом, когда Создателю вникать в такие мелочи? Нас вон сколько, а он один. Приплюсуйте к этому то, что постоянно миллионы людей каждую минуту что-то у него просят. И как тут ему, если он на самом деле существует, за всем успеть? Полагаю, что у него там на небе есть какой-то особенный «кол-центр». Понятное дело, что всё это подпадает под определение «фантастики». Собственно, и всё, что имеет отношение к написанию религиозных книг, из той же серии. Между прочим, в них всё грамотно изложено. Меня это радует, поскольку сама религия нужна человечеству. Как доказывает история: толк от неё есть, но не всегда. Эти, которые в рясах, не пальцем деланные, умело манипулируют сознанием верующих. Ага, только вчера телевидение считали «исчадием ада», а сегодня у церкви там есть даже свои каналы. Выходит, что ошиблись церковники. Ну, им не привыкать. Хотите подробностей? Изучайте историю.
И самое главное: если Создатель допускает гибель детей на этой планете, то кто он на самом деле после этого? Чтобы не плутать в этой теме, рекомендую почитать книгу Лео Таксиля «Забавная библия». Это чтобы понимать то, как легко можно пополнить список «лохов». Нет, если сами этого желаете, тогда вперёд и с песней, господа-товарищи.
Одна моя ученица прошлой весной решила прощупать моё отношение к религии. Сама она как бы из верующих. Нет, по началу была как все: и ноги раздвигала отменно, и даже призналась, что имела виды на меня, мол, у неё такая любовь, а я и не заметил этого. И правильно сделал. Сейчас одна воспитывает дочь и как бы имеет желание уйти в монастырь, чтобы замолить там все свои грехи. И вот эта особь с ногами как у «египетских жриц любви» даёт мне почитать одну брошюрку о распятии Христа. Ну, сюжет мне хорошо знакомый, но всё же взял полистать, чтобы не обидеть её. Интересное чтиво, где евреи в неприглядном виде опять предстали предо мной. Кстати, Понтий Пилат был в этой брошюрке на высоте. Собственно, я об этом ей и сказал. Бросилась на меня, как дикая кошка. И где в тот момент была её набожность? Ортодоксальная особа и при этом конкретно обиженная жизнью. Непонятно: а что же Создатель ей не помог в обретении счастья-то? Непорядок. Сразу мои симпатии в её адрес поубавились. Вот так и рушатся светлые надежды и мечты. Теперь держу её на расстоянии от себя, а то вдруг под градусом возжелаю бедолагу.
И смех, и грех, но подобного случалось достаточно в моей жизни. Одна особа с «красным дипломом» как-то выдала под занавес наших с ней отношений, мол, сидит во мне «дьявол». И как мне только не стыдно «искусителю со стажем» ходить по этой земле? А вот таким уродился. И потом, устал отбиваться от тех, кто возжелал вкусить взрослости раньше срока. Учишь их, учишь, а они всё о наболевшем. И куда только спешат-то? Надоест же ещё. Нет, если настаивают и готовы собой пожертвовать, тогда добро пожаловать. А на кой «товару» пропадать? Я это называю «курсом молодого бойца». Нет, ну сейчас отошёл от этой темы. Всё это в прошлом. Замечу, что никаких претензий до сих пор в мой адрес не поступало по этой теме. Все как бы устроились в этой жизни и пытаются создавать видимость того, что счастливы. Это нормально, поскольку себя надо постоянно чем-то занимать, а то можно «слететь с катушек» за просто так. Собственно, и вспомнить будет им что под старость. Классика… она такая: поначалу грешим, под занавес мудрствуем.
Так вот, после того как в моём арсенале появился ярлык «дьявол», двинул прямиком в местную церквушку. Посмотрел на служек с бородёнками. Не впечатлило. Люди, как люди, только со своими «червяками в головах». Уж после такого как-то верить в то, что Бог есть только в подобных строениях, меня вовсе развеселило сие утверждение. А как же вот это: «Бог есть в каждом из нас, надо только его в себе разглядеть»? Какая милота! Выходит, что его я в себе не нащупал. Беда. Надо срочно мне выговор влепить, чтобы знал своё место. Я серьёзно, ибо жизнь короткая и пора как бы уже задуматься о Вечности, а этот старец до сих пор меня ничем не поучил. И как жить дальше-то?
Тут ещё осень дождями заполоскала наш «мегаполис». Пора в обнимку с зонтом обойти любимые места в этих «каменных джунглях», да вспомнить всё хорошее и плохое, так сказать, подвести промежуточный итог. Вот, а заодно набросать план на ближайшее будущее. Как не крути, а без него пока не получается правильно маршировать по этой жизни. Собственно, дело это хорошее и всем рекомендую иногда свою голову этим забивать. А у меня всё на сегодня.
Всем удачных выходных!


Рецензии