Пятый час пятницы

        Пятый час пятницы.

Пятница, после работы в автобусе беседую с коллегой  Ларисой о пустяках. Видим на остановке « ул. Зои Космодемьянской», как двое молодых людей набросились на парня. Повалили бедолагу на мокрый асфальт, заломили руки, надели наручники.
-Шпион украинский! Те двое из ФСБ! – умничаю я.
-Меня однажды так напугали сотрудники КГБ. Крымская ночь, курю у гостиницы « Украина» в Симферополе. Подходят два типа и спрашивают где водку можно  купить. Послал к таксистам! Захожу в фойе гостиницы, а там меня ждут два крепких парня. Прижали грубо к стене, допрашивают про тех алкашей. Сказал правду,  отпустили, - вспомнил памятную встречу и покритиковал их грубость по жизни. Остановка « парк культуры и отдыха» Лариска показывает на даму в красном. Сидит вызывающе на скамейке. Оголила ножки в красных сапожках.
-Такую даму я бы начал рисовать с ног! Привычка осталась такая  с детства. Такую хочешь, не хочешь, а хочешь! Бывает, наоборот, при встрече с колдуньями. Я в соседней даче с Валеркой выпивал, а за спиной стояла его женщина. Шептала загадочно, руками крутила над моей головой. У Валерки поинтересовался, а он засмеялся.
-И что наколдовала?- интересуется Лариса.
-Здоровее стал!  Валерка пытался потом меня стукнуть.
-Беда случилась?
-Счастье! Любовницей колдунья моей  стала. Силу почувствовал необыкновенную. Главное в колдунье нет ничего особенного. Даже подумать не мог о подвигах, тем более с ней,- объяснил я любопытной Ларисе сложную ситуацию. Приехал,иду к председателю гаражного кооператива  и там та же история.
-Членские взносы Костя принимаешь?
-Принимаю! От этих членов презервативы кругом валяются! Поставил над гаражом лампу. Будет включаться от всякого движения. Придёт парочка, а тут бац, яркий свет,- гордится выдумкой Костя.
-Если очень хочется, не испугает!- подвёл я итог и вручил деньги. За свет  штраф не оплатил. Сказал, что отвык  от электричества. По крайней мере, пока воришек не найдут. Оправдываться не хочу, когда чувствуешь  не добрые взгляды. Противны подозрения от милых в прошлом соседей.

         21.10.2023г.


Рецензии