Люди - не собаки

Когда-то я людей боялась!
Серьёзно! Я от них шугалась.
Мне все казались грозными такими
Одетые в одежды дорогие,
С своими хмурыми лицами
Меня бросали в пот глазами.
Я к ним боялась подойти
И даже слово им произнести.
Себя я ощущала так ущербно,
Скажу вам честно, откровенно:
Все чувства были глубоко,
Достать их было не легко.
Судьба всё точно рассчитала
И ряд событий подгадала…

Да, деньги были, я не голодала,
Но мне их не на всё хватало.
Тогда решила в сетевой пойти
И там «богатство» обрести.
Одну я за другой компании меняла,
Пока Тяньши не повстречала.
Там представлялось обученье,
Чему была я рада, без сомненья!
Но всё же, чтобы «бизнес» процветал,
Идти в народ меня он заставлял.

Я начала с простого – с объявлений.
Что и как мне подсказал Евгений.
Ходила я от одного подъезда до другого,
Пока не видно было никого живого.
Лишь стоило кому-то появиться,
Готова была в землю провалиться.
Про объявленья забывала,
В сумочку их быстро убирала.
Так я недели три ходила,
Пока от «местных» замечанье получила,
Мол, надо объявленья ещё в руки раздавать!
А мне привычно стало их расклеивать.

И снова из комфорта выходила,
Да бы застенчивость свою я победила.
А у меня простая фишечка была,
С любовью я посыл несла.
К людям я, здороваясь и улыбаясь подходила,
Про объявление им кратко говорила,
Ещё чего-то объясняла
И взять рекламу предлагала.
Отказов не было почти,
Но всё же были! Как тут не крути…

От этого общенья небольшого
Происходили перемены от былого.
Я понимала люди – не собаки,
Но, как и все могут быть двояки.
Здесь оказалось просто всё:
В себе представить нужно Пикассо.
Белый холст пред ним лежит –
Он что захочет, то изобразит!
Если внутри засеяно добро,
То человек, считав его ядро,
Проявит отношение к тебе,
Явив свой свет в толпе.

Посыл простой:
Народ, давайте чаще улыбаться,
Но искренне, чтоб
Захотелось к вам в ответ прижаться
И с радостью в глазах пообниматься,
Как с давним другом пообщаться!

20/21.10.23г.


Рецензии