Зуб мудрости

      Однажды попал я к своему врачу стоматологу. Почему попал? Да потому, что к стоматологам, никто по своей доброй воли, не ходит. Честно признаться, я был бы рад, вообще не знать людей этой профессии, но так в жизни не бывает. Так случилось со мной, жил тихо, никому не мешая. В это самое время, сидел стоматолог в своем кабинете, словно Бог, и от нечего делать подумал, а не позвать ли мне такого-то. Тут-то и возникает невидимая сила, в виде надежного каната, тянущего меня в кабинет к этому стоматологу. И вот, я уже открываю дверь кабинета, и врач с улыбкой встречает мня, словно говоря, попался. Вежливо продолжая улыбаться, приглашает посидеть в кресле, что я и делаю, как кролик перед удавом. А главное, я то понимаю, что больно будет, и не хочу этого, но воля моя мой бессильна. Ноги мои и тело, слушаются только команды женщины в белом халате. Это же надо, такой силой влияния обладать над человеком, думаю я про себя? Да ладно бы, над одним мной, а то над всей страной такая диктатура, поэтому и никакой свободы слова нет, хотя рот при этом, остается открытым. Мне, за мои же деньги, еще и больно делают, и при этом получают эстетическое удовольствие. Жалко, что я не в правительстве, поменял бы всю систему лечения в стране. Но если совсем честно признаться, то в тот момент, я вообще ни о чем не думал, ни о стране, ни о народе, потому что мозг мой, был отключен, и всякое соображение отсутствовало.
   
    Мой стоматолог, девушка добрая, душевная и очень любит свою работу. Для меня это загадка, как можно любить свою пытательную работу, и от самого процесса получать удовольствие, как маньяки. Но другого врача, у меня не было. 
 
     На мое счастье или несчастье, на этот раз оказался под прицелом, зуб мудрости. Мой стоматолог, конечно не хотела лишать меня мудрости, поэтому поистязала сколько могла, насладившись процессом, а потом направила в другой кабинет. Оказалось, что не только жизнь дает трещину, но и зуб мудрости тоже. Мне ничего не оставалось, я как кролик шел к своей участи. В другом кабинете, врачом был мужчина, руки сильные, волосатые. Я подумал, что мужик, мужика пытать-то не будет. Но мое мнение было ошибочным. В кабинете у мужика, пытательная машина отсутствовала, но от этого мне легче не было. Мужик этот, тоже любил свою работу, но другой, особой любовью. Мне предложили занять удобное положение в кресле и открыть рот. Глаза я закрыл, словно хотел спрятаться подальше, но это не помогло. Кара небесная, меня настигла, как ангел хранитель. Мыслей в голове никаких не осталось, только ощущения. Мужик этот, как мне казалось, каким-то непонятным способом, влез огромными щипцами-ухватами в мой рот, и пытался вытащить всю челюсть, очевидно при этом получая также, эстетическое удовольствие. Я же, удовольствия не получал вовсе. Но на этом, процесс истязания не закончился, видимо что-то пошло не так. Мужик взял любимые инструменты, приготовленные для особого случая, как мне казалось в тот момент, зубило и кувалду. Он работал, как Микеланджело, отсекая все лишнее, создавая шедевр, на свой вкус. Ударив несколько раз от души, он остался доволен собой. Дело было завершено. Выйдя из кабинета, и глядя на себя в зеркало, я не заметил совершенства в своем лице. Скорее в нем можно было прочитать, вечные страдания, кающейся Магдалины, картины Тициана.
 
     На тот момент, мне пришла мысль, что в раю мне, жить не приходилось, но в ад, я точно уже не хотел. Таким специалистам, в руках которых я оказался, необходимо работать со шпионами. Все вражеские секреты, нам были бы известны, в мельчайших подробностях. К счастью, о государственной тайне, мужик с волосатыми руками, меня не спрашивал, иначе, я бы все рассказал и даже то, чего совершенно не знал.
 
   Так я остался без зуба мудрости, а значит и без мудрости вообще. Теперь в общение с народом, я перестал думать, как бы не сказать что-нибудь умное, чтобы быть не понятым. Этим соображением, я поделился с супругой, ожидавшей меня в коридоре. Но она, в ответ решила меня успокоить, сказав, что мудрость у меня отсутствовала, с первого дня моего рождения, и по этой причине, я  могу не переживать. На душе стало легко, а в голове моей свободно. 
     Теперь, в новом моем положении, оценивая ситуацию в моей стране, как живет народ.., у меня создалось впечатление, что в правительстве у всех, отсутствуют зубы мудрости, у кого от рождения, у кого также удалены. У меня остается одна надежда, на новое молодое поколение, у кого зубы все на месте.
       
      


Рецензии