2. Начало пути

- С этого момента вы не обязаны исполнять законы нашей страны. По пути к месту приведения приговора в исполнение вы можете совершать любые поступки, которые считаете нужными, для достижения поставленной цели.
Младший советник юстиции склонилась надо мной и ехидно улыбаясь, роняла странные для меня слова прямо в уши.
Мой взор был прикован к безукоризненной форме костюма, облегавшего манящее тело.
Странно, подумалось мне, время моей жизни сочтено и, вероятно, очень коротко, а я любуюсь красотой той, которая укоротила это время. Ох уж эти инстинкты.
- Теперь, каждый гражданин, узнавший в вас приговоренного к высшей мере наказания, имеет право делать с вами все, что захочет. И я – первая из граждан обладаю этим правом.
До моего сознания долетали только слова, не имеющие, казалось, ни какого смысла. Я всматривался в ее лицо, ловя себя на том, что мой взгляд неуклонно соскальзывает в декольте служебного кителя. Вроде бы мне было неловко, что дама понимает, куда направлен мой взор, но я не мог оторваться.
Видя мою застенчивость, представительница прокуратуры вздохнула глубже и подалась вперед, от чего лацканы ее кителя чуть разошлись и выпустили наружу ее точеные груди с круглыми розовыми сосками.
Только сейчас я осознал, что на младшем советнике юстиции нет рубашки с бантом, и это позволяет мне созерцать ее ослепительно белые груди буквально перед носом.
Женщина источала тонкий аромат лаванды и сирени одновременно. Я непроизвольно, словно дикий зверь, повел носом, ловя чудесные нотки тонкого запаха ее духов.
- Тебя проводить? – она повела плечами, и тити качнулись.
- Что? А? Куда?
- До площади Последней Надежды.
- Зачем?
- Теперь ты мой, - она расстегнула пуговицы форменного пиджака, - я так долго ждала этого.
- Но я не виновен, - просипел я, деревенея от напора младшего советника юстиции.
- Мне плевать, - шепотом отвечала она, усаживаясь мне на колени, - ты будешь мой по закону.
- Но я не хочу.
- Тебя никто не спрашивает,- она начала расстегивать мою рубаху.
Неожиданно в ее руке оказался шприц-пистолет и, как только ткань рубахи сползла с моего плеча, она прижала к нему пистолет и нажала спуск. Послышался звук, похожий на выдох при произнесении буквы «п» и я почувствовал холодок, пробежавший по плечу. Прокурорша откинула шприц-пистолет. Я невольно проследил за траекторией его полета. Звук от падения оказался гораздо громче, чем я ожидал. Помещение отозвалось длительным гулким эхом.
Я удивленно оглядел зал заседаний. В нем не было рядов стульев, на которых совсем недавно сидели какие-то люди, не было деревянных перил, не было столов, зато посередине зала стояла роскошная кровать, над которой нависал большой балдахин.
Тем временем проворные руки полуголой дамы принялись расстегивать мой ремень.
- Стойте! Что вы делаете! – заорал я, отталкивая надоедливую прокуроршу. Вырвавшись из ее объятий, я выскочил на середину зала и попытался спрятаться за спинкой кровати.  Дама, тем временем, скинула форменный пиджак и с улыбкой, больше похожей на оскал направилась ко мне. Теперь в одной руке она держала блестящие наручники, в другой плетку.
Когда она все успевает? – думал я, прячась за высокой спинкой кровати, - сперва исчезла ее рубаха, теперь у нее наручники и плеть.
Неожиданно, за моей спиной открылась дверь, та самая, в которую совсем недавно вышел судья, и в проеме показалась голова старичка адвоката.
- Кажется, я забыл свою шляпу, - тихо и озабоченно проговорил он. Он подошел к кровати, взял шляпу, которая самым странным образом оказалась лежащей на подушках. Взяв шляпу, адвокат подошел к столу, за которым восседал судья, и взял в руки деревянный молоток пристально его осмотрел. Удовлетворительно хмыкнув, он пошел обратно к приоткрытой двери.
- Молодой человек, - все тем же тихим голосом проговорил он, - поторопитесь, вы можете опоздать на автобус.
- Какой автобус? - вырвалось у меня.
- Как, разве эта особа вам ничего не разъяснила? – удивился старик, - хотя это сейчас не важно. Он смерил равнодушным взглядом младшего советника юстиции и продолжил:
- Чтобы приговор был приведен в исполнение, вам необходимо приобрести билет на автобус, сесть в этот автобус и прибыть к месту исполнения наказаний не позднее трех дней с момента вынесения приговора.
Он остановился и жестом пригласил меня пройти в дверь.


Рецензии