ПЖ6 Стереотип индивидуально коллективной популяции
Человеческая популяция представляет собой ИНДИВИДУАЛЬНО КОЛЛЕКТИВНОЕ сообщество. Для описания процессов протекающих в нашей жизни применяется соответствующая терминология – генетические инстинкты, приобретенные рефлексы, инстинкты и привычки и т.п.
Все биологические популяции, в том или ином виде, образуют своеобразные СОЦИУМ, (стаи, стада и т.п), которых устанавливается определенные поведенческие взаимоотношения.
Человеческая популяция не исключение, только эти «взаимоотношения» сопровождается нашей способностью к речи, которая позволяет нам объяснять свои те или иные поступки и желания.
Вникая в процесс по накоплению знаний на тему «Происхождение Жизни» - «ПЖ», приходиться постоянно сталкиваться с неоднозначностью и недостоверности существующих представлений. Это касается как терминологии, так и реальных химических процессов, протекающих в микромире и в клетках живых организмов.
Предложенная мной ЭФИРНАЯ версия, состоит из отрицательно заряженным АМЕРАМ. Это приводит к "появлению" ВОЛН САМОИНДУКЦИИ, основного источника ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ. Все процессы в ЭФИРЕ сопровождаются схематическим изображением атомов и молекул - «Микроскоп Графический»– «МИГ», который позволяет провести определенные предположения о возможных процессах в микромире.
МИГ дает наглядное представление о том, как образуются ИЗОТОПЫ и ИЗОМЕРЫ на атомном и молекулярном уровнях, а также позволяет получить новые представления о возможном открытии новых молекулярных веществ.
При этом предполагается, что все жидкие и твердые вещества имеют определенное ПЛАСТОВОЕ строение, что существенно упрощает анализ процессов, происходящим в микромире. Можно предположить, что, если конкретные атомы и молекулы образуют определенную УПАКОВКУ в ПЛАСТЕ, то это позволит получить и соответствующее вещество.
Главным ключевым процессом в микромире является термин - ИЗОМЕРИЯ, когда для одного и того же наборов химических элементов образуются различные вещества. Наличие на них ОБОЛОЧЕК приводит к появлению УПРУГОСТИ эфирной среды. Возникает известные процессы, при которых образуется ДЕФЕКТ МАСС и рождение ВОЛН САМОИНДУКЦИИ, которые оказывают определенное ДАВЛЕНИЕ на атомы и молекулы.
В результате образуется новая СУММАРНАЯ среда с отрицательно заряженными амерами и новыми, отрицательно заряженными, материальными объектами – атомами, молекулами, клетками, живыми организмами и как итог всего - появление ЧЕЛОВЕКА.
При этом появился не просто еще один «биологический вид» Мироздания, с задачей простого РАЗМНОЖЕНИЯ, а своеобразная ИНФОРМАЦИОННАЯ среда, со своими правилами и законами, в которой безраздельно «властвуют» вот эти самые СТЕРЕОТИПЫ.
Все богатство отдельных слов, понятий и представлений, накопленными нашими поколениями, состоят из этих, не материальных СТЕРЕОТИПОВ - своеобразных атомов и молекул «нематериальной», информационной среды.
Каждый ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ человек, начиная с детства, формирует СВОЙ, ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ СТЕРЕОТИПНЫЙ НАБОР правил поведения в КОЛЛЕКТИВНОМ социуме и для собственного, ИНДИВИДУАЛЬНОГО поведения.
Таким образом, наше бытие управляется двумя ИНФОРМАЦИОННЫМИ массивами - ГЕНЕТИЧЕСКИМ и СТЕРЕОТИПНЫМ.
Огромную роль в этом процессе играет СЕМЬЯ! Это в ней закладывается первые «кирпичики» СТЕРЕОТИПОВ на базе того, чем «богата» эта семейная ячейка. Они воспитывают новое поколение не «по принуждению», а добровольно, применяя при этом не только разговоры и принуждения, но и различные физические «аргументы».
Как следствие, у каждого человека, имеется НЕСКОЛЬКО его СТЕРЕОТИПНЫХ правил поведения, которыми он с успехом пользуется, учитывая, в первую очередь, свои ЛИЧНЫЕ интересы.
По аналогии с процессами, протекающими в микромире, можно полагать, что наши личные СТЕРЕОТИПЫ сродни ИЗОМЕРНЫМ процессам. Один и тот же набор ИНФОРМАЦИОННЫХ стереотипов может приводить к многообразию индивидуальных представлений.
Вывод.
Каждый ЧЕЛОВЕК поступает так, как поступает, не по ЗЛОБНОМУ умыслу, а в силу неизбежных процессов, происходящих при формировании нашей собственной СТЕРЕОТИПНОЙ модели поведения в СОЦИУМЕ.
Если мы действительно хотим стать РАЗУМНЫМИ необходимо идти не по пути «тотальных» ЗАПРЕТОВ, а пропагандировать РАЗУМНЫЕ формы поведения и приводить доводы по НЕРАЗУМНЫМ на СЕМЕЙНОМ уровне.
В таком процессе применение физической силы НЕДОПУСТИМО.
Свидетельство о публикации №223102100386
Простой пример – творчество, когда создается нечто новое, которого не существовало ни в материальных базах знаний и идей, ни в нематериальном информационном пространстве (если таковое существует). Все развитие связано с созданием нового. Поэтому стереотипы (в любом понимании) облегчают нашу жизнь, но не являются ведущей силой эволюции.
Кстати Ваша идея, в каком-то виде, близка идеям Платона (мир идей) и Аристотеля (мир форм).
Что касается изменения стереотипов поведения, то не могли бы Вы привести конкретные «Разумные формы поведения», о наличии которых упоминаете в статье. И последний вопрос, а кто будет правильно воспитывать саму семью, если сейчас таких правильных практически нет?
Владислав Ячменев 23.12.2023 11:35 Заявить о нарушении
Вот начавшаяся наша беседа пример своеобразной «не борьбы противоположностей», а обменом мнений на базе ваших и моих СТЕРЕОТИПОВ. Если этот процесс приведет к некому новому представлению, то оно и у меня и у вас и в социуме приобретет статус СТЕРЕОТИПА.
А семью будет воспитывать новая «Наука о Человеке», которая будет создана нашей НАУКОЙ, если в ней появиться соответствующее СТЕРЕОТИПНОЕ «предписание».
ПЖ 7. Размышления о Мироздании http://proza.ru/2023/11/09/1325.
В этой статье мне хочется обозначить фрагменты возможности такой АЛЬТЕРНАТИВЫ, на базе своих черновых представлений о Мироздании и Человеке, которые представлены в соответствующих статьях.
Владимир Плетнёв 23.12.2023 15:08 Заявить о нарушении