Минус 360 градусов

Меня холодной волной отшвырнуло на очень далёкий берег.
Развернуло штормом на все минус 360...
Нахлебалась солёной жидкости сполна. Долго ещё будет выворачивать наизнанку.
Бывает ли такое за один миг?
Ещё как бывает.

Мне одиноко и холодно на том берегу. Впрочем, мне всегда одиноко.
Но, это лучше, чем испытывать постоянную боль на Большой Земле.

Не посылайте за мной алый парус - здесь он точно не пригодится.
И я в них больше не верю...

Я останусь на своём Острове. Одна.


Рецензии
Вот ведь какая солёная, холодная и одинокая полоса пошла.
Сочувствую.

Мария Мерлот   20.12.2023 00:34     Заявить о нарушении
Мария, да...
Захлестнула она. Увела, на одинокий остров тогда.
Спасибо Вам большое за отзыв!
Хорошего вечера!
С уважением,

Анна Мельниченко 2   20.12.2023 18:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.