От резкой боли внизу немая Рита пришла в себя, а о

У Риты было счастливое детство. Мать у неё актриса и служила в театре. Дома дни рождения и знаменательные даты организовывала она. Рита всегда этого ждала, и её маленькое сердечко переполнялось радостью. У отца было собственное детективное агентство. Он хорошо обеспечивал семью. Они проживали в двухуровневой элитной квартире. К ним давно переехали бабушка и дедушка. Они учителя в школе.

Летом в отпуске мать и Риту, отец возил на Черноморское побережье. Там они целый месяц проживали в пансионате и хорошо отдыхали. Девочке не хватало остальной семьи. Но была серьёзная причина. По состоянию здоровья бабушке противопоказан южный климат, а дедушка не хотел её оставлять одну.

Всей семьёй часто посещали спектакли с участием матери. Рита очень любила моменты, когда мама выходила на сцену и играла свою роль. И когда зрители ей аплодировали. Ещё приятней, когда дарили цветы.

Время шло, и девочка подрастала. Через месяц Рите должно исполниться пятнадцать лет. Мать собиралась на гастроли и сообщила дочери.

— Я вернусь к твоей замечательной дате и устрою тебе незабываемый праздник.

Но этого не случилось. В театре того другого города к матери в гримёрку ворвался её фанат. Он добивался своего, но актриса его оттолкнула. В порыве гнева он ножом попал ей прямо в сердце. Она сразу скончалась.

 Во время похорон убитая горем Рита онемела. Отец перестал посещать свой офис. За него вёл дела помощник. Каждое утро мужчина поминал любимую жену. Потом уходил в спальню и спал до вечера. Он осунулся и похудел. Бабушка (его мать) держалась, уговаривала его взять себя в руки и лечить Риточку. Он обещал, но на другой день всё повторялось.

И лечением внучки занялся дед. Он водил Риту по врачам, но это не дало никакого результата. Девочка всё слышала, но речь к ней так и не возвращалась. Её перестали водить в школу, а занимались с ней дома. В результате Рите вручили аттестат, но дальше учиться она не могла и не хотела.

Пожилые люди смирились. Отец перестал употреблять спиртное и весь ушёл в работу. Похудевший и слегка поседевший он перестал улыбаться, но понимал, что он должен обеспечивать семью.

Рита увлеклась живописью. Сначала в интернете рассматривала картины. Потом стала посещать выставки. Ей это нравилось, и очень жалела, что не могла сама рисовать.

Однажды на одной из выставок к ней подошёл молодой мужчина.

— Это моя картина. Тебе нравится?

Рита кивнула. Он внимательно её рассмотрел.

— У тебя аристократическое лицо и прекрасная фигура. Давно хотел написать картину такого типа, но не подобрал натурщицу. А ты бы мне подошла. Ты как?

 Рита прислонила пальцы к губам и отрицательно мотнула головой.

— Ты не умеешь говорить? — понял художник.

Девушка кивнула.

— Это же не проблема. Соглашайся.

Рита кивнула уже несколько раз.

— Так поехали ко мне в мастерскую. — и взял её за руку.

Они вышли на улицу, и он привёл ей к своему автомобилю. Затем открыл дверцу и помог присесть. Уже в дороге девушка заволновалась. Вдруг он не художник, а обманул? Он будто бы понял и остановился. В телефоне показал ей несколько картин со своей фамилией. Затем достал из сумочки паспорт и подал Рите. Она кивнула, и они поехали дальше. Его звали Вольдемар.

В мастерской он попросил Риту переодеться в дворянские платье и умело сделал ей причёску в том же стиле. Длинные и вьющиеся волосы девушки это позволяли. Он посадил её в старинное кресло и приступил к работе. Во время перерыва Рита, понимая, что процесс может затянуться, и отправила бабушке подробное сообщение. К нему прибавила свой снимок в красивой одежде.

Бабушка в ответ предупредила об осторожности. Если что, то сразу нужно уйти от этого художника. Рита отправила ей спокойный смайлик и снимок Вольдемара, который сделала только что. Он это заметил и улыбнулся.

— Близкие волнуются. Я тебя провожу домой и с ними познакомлюсь. Ты доверься мне.

Рита уже не один день позировала, и они привыкли друг к другу. Когда эта картина была написана, то он её поместил в галерею. Родня Риты посещали эту выставку и восхищались своей девочкой. А она на холсте выглядела прекрасно.

Так шли дни, и Рита увлеклась. Постепенно он рисовал её полуприкрытой простынёй. А вот обнажённой она не соглашалась.

— Ну почему, Ритуль? Ты должна мне доверять.

Девушка за ширмой сбросила шёлковую простынку и накинула халат. Затем вышла к Вольдемару и пожала плечами. Это означало, что она никогда не согласится. И тогда художник прибег к иной мере. После обеда они пили ароматный чай. Он был вкусный и Рита выражала эмоцию восхищения. В телефоне написала:

«Такой ещё не пробовала».

— Я рад девочка. А теперь приступим к работе. Иди переодевайся. Там за ширмой ярко-красная накидка. В ней сегодня будешь позировать.

Вольдемар своего добился. Когда он медленно распахнул на ней ткань, то она не возражала. Так незаметно появился замечательный набросок.

— Я его напишу для нас двоих и никому не покажу. — так успокоил, но Рита одобрительно улыбнулась.

Потом у неё закружилась голова, и она закрыла глаза…

***

От резкой боли внизу немая Рита пришла в себя, а он на ней улыбался.

— Зачем ты так поступил со мной? — возмутилась Рита и даже не заметила, что может говорить.

— Ещё скажи, ещё, ещё! — обрадовался Вольдемар, и закончил начатое.

— Я умею говорить? — Рита улыбнулась.

— Ты на меня не обижайся. Я творческий человек, и не сдержался. Ты бы ещё долго меня мучила и не разрешала даже обнимать. Выходи за меня замуж. — Вольдемар достал из-под подушки колечко и, привстав, надел Рите на пальчик.

— Но ты старше меня на одиннадцать лет.

— Это не имеет значение. Я никогда не был женат, и никого не любил. Ты первая вошла в моё сердце, и мне неважно, что не могла говорить.

Они счастливы в браке и воспитывают двоих детей. Маргарита у Вольдемара единственная натурщица.

— Зачем ты так поступил со мной? — возмутилась Рита и даже не заметила, что может говорить.

— Ещё скажи, ещё, ещё! — обрадовался Вольдемар, и закончил начатое.

— Я умею говорить? — Рита улыбнулась.

— Ты на меня не обижайся. Я творческий человек, и не сдержался. Ты бы ещё долго меня мучила и не разрешала даже обнимать. Выходи за меня замуж. — Вольдемар достал из-под подушки колечко и, привстав, надел Рите на пальчик.

— Но ты старше меня на одиннадцать лет.

— Это не имеет значение. Я никогда не был женат, и никого не любил. Ты первая вошла в моё сердце, и мне неважно, что не могла говорить.

Они счастливы в браке и воспитывают двоих детей. А Маргарита у Вольдемара  единственная натурщица.


Рецензии