Чёрная коробочка с золотыми звёздочками

Классно было бы работать ликвилатором магических сбоев. Или охотником на привидений. Или экзорцистом. Или, на худой конец, подработать ведьмой по насыланию приворотов в каком-нибудь сомнительного вида салоне. Говорят, привороты популярны на Земле. Работать оператором в службе поддержки магических существ и созданий Земли гораздо более нудное и безинтересное, а главное – всегда неблагодарное занятие. В этом есть исключительная особенность всех волшебных тварей на планете Земля. Это они научились от своих сожителей по месте обитания, человеческих тварей. Люди по натуре могут характеризоваться как самые неблагодарные одушевленные твари, так говорит начальница нашего отдела. Она, конечно же, та еще ведьма, но к ее мнению по человеческим тварям можно смело прислушиваться. Маргона жила десять лет, (!), среди земных людей и выжила, хотя, очевидно, свихнулась на всю катушку. Поэтому она еще удерживается на своей позиции главного администратора отдела магических сбоев и их последствий. В отделе магическиех сбоев и их последствий никто, ни обычные операторы – начинающие маги, ни главный администратор не удерживаются на своих позициях больше года. Год работы – это уже настоящее чудо, и после такого опыта маги и ведьмы увольняются либо с заработанным психическим расстройством манны или настоящими терминаторами с железными яйцами. Через три месяца будет год, как я устроилась, после окончания академии высших магических искусств, на работу оператором. Ненавижу эту работу.
-Ну-уу, Ингрет, снова ты с кислой миной сидишь! Улыбнись! – пробегает мимо шайтановской будки Колокольчик, главный распорядитель рабочей манны.
Натягиваю специльную улыбку для всех сотрудников, стоящих по служебной иерархии выше. Для феи она имеет, пожалуй, слишком объемную фигурку, но если кого и бояться больше всего в нашем офисе, так это эту кроху, смахивающую на гипертрафированную мошку из далека. По крайней мере Колокольчик можно уважать за характер и хитрость. Хитрой можно было назвать и Маргону, мою непосредственную начальницу в отделе, но уважать ее за это же качество для меня было трудоемко. И да, меня зовут Ингрет, начинающая ведьма третьего ранга. Да, только третьего ранга. В академии для волшебников я была, могу похвастаться, отличена особенной одаренностью в чарах с использованием силы мысли для деформации окружающей среды, в том числе и атмосферы. Я, например, и сейчас могу наколдовать из кипы скопившейся бумаги себе банан, если проголадаюсь, а на обед выйти, как и зачастую бывает в шайтановской будке, не получается. Правда, иногда у бананов сохраняется слегка бумажный привкус. Но когда-то у меня получился восхитительного вкуса банан и даже творожная масса к нему. Я получила их из высокого качества бумаги сертификатов, отправленных на утилизацию из-за окончания срока действий на них. Мы выдаем эти сертификаты получившим практическую квалификацию на разрешение использование магических чар и способностей, без нарушения личных прав и свобод других земных существ. Выдаются такие сертификаты делитантам с Земли, которых на нашем профессиональном языке именуют ползунами.
Почему волшебных тварей с Земли начали так называть имеется несколько версий. По одной из них, моей самой любимой версии, ползунов так называют потому что они не могут нарушать законы гравитации - для сохранения тайны существования волшебства среди других населяющих планету Земля существ. Особенно следует блюсти тайну волшебства среди человеческих тварей, отличающихся отвратильной склоностью наносить вред всему, что они обнаружат. Классический пример для всех существ с наличием крыльев или других девиантных форм приростов органической и неорганической структуры, (всякого рода вырастающих из рук и, (или), спины винтов, парашутов и механических крыльев), обязательным является сокрытые наличие девиантных форм органов, проще говоря крыльев, посредством микстуры для невидимости или механических способом. Один несчастный херувим принял оборот речи сокрытия крыльев “механических способом” в самом кровожадном смысле, и изувечил свои бархатные крылышки чтобы мигрировать с Высшего Уровня на Землю. Кажется, херувим выжил, хотя так и остался калекой. По слухам он задел спинномозговой нерв, когда срезал правое крыло, и теперь парализован на всю левую сторону тела.
Поэтому назидание всем ползунам и мигрантам из Вышки, (Вышка – это сокращение от Высшего Уровня), срезать крылья, или перепонки, или винты и срощенные с телом механические крылья, не требуется и всячески не рекомендуется во избежание опасных последствий здоровью или даже жизни магического существа или творения. Все это и подобную дребедень из шаблонных ответов по справочнику для сотрудников отдела по магическим сбоям я вызубрила наизусть. Выдашь и не такое, пока покряхтишь в шайтановской будке месяцев три. А я в будке работаю уже, повторюсь, девять месяцев.
-Нет, госпожа Вундерхильдия, вы не получите разрешения на свободный спуск крови у своих соседей даже при учете всеобщего блага для общества по уничтожению источника шума и аморального поведения, какое периодически производят ваши соседи. Да, я понимаю вас, с молодыми людьми трудно наладить контакт... Да, совершенно невоспитанные люди... К сожалению мы не сможем выдать вам подобное разрешение, разве что... Мадам! Ну что вы, что вы... Хочу напомнить вам, что все разговоры обращений автоматически записываются, и при выявлении угроз жизни оператору в виде насылания порч и проклятий, ваш номер будет временно заблокирован, а насланная порча автоматически перейдет на отправителя! – рявкаю я в трубку наушников и хочу сбросить звонок, но старая кровопийца не замолкает.
Нерушимым обетом каждый оператор шайтановской будки обязуется завершать звонки только после того, как первым положит трубку обратившийся за помощью пользователь. Короче говоря, даже если захочется, оператор не сможет сбросить трубку, такие на нем ложатся чары, как только он переступает порог будки. Зато есть и некоторые весьма приятные свойства у чар, наложенных на шайтановскую будку. Например на будке cтоит очень мощная защитная сфера, отражающая все негативные поля, какие насылали на операторов некоторые из зловредных клиентов. Ха-ха, сказала я один раз вслух в трубку, когда одно из первых проклятий обернулось на самого же отправителя, заставив его волосы вспыхнуть ярким пламенем. Правда злобный колдун, когда у него загорелись волосы, так завопил мне в ухо, что я чуть не оглохла на одно ухо, к которому прикреплен наушник и который я, в следствии наложенных на шайтановскую будку чар, не могу ни в какоем случае расцепить с головы. А самого бедолагу с загоревшейся прической я потом даже жалела, потому что и после он часто названивал нам в службу поддержки и жаловался на то, у каких тупых куриц ему приходится брать консультанции по жизни в таком жестоком и полном несправедливости мире человеческих тварей. Все-таки наслушавшись историх клиентов начинаешь проникаться сочувствием к их участи быть сосланным на Землю.
-На Землю попадают по трем основным причинам, - объясняю я стажерке, в перспективе новой жертвы шайтановской будки по эксплуатация молодых и таких невинных еще волшебников. – Первая причина: ссылка. Ссылка на Землю, как ты и сама прекрасно знаешь, является одним из крайних методов наказания нарушителям Законов Природы с Вышки. Те, кто применяет насилие, без логического на то обоснования, или манипулирует своими собратьями, ну и так далее, обвиняются в нарушении Законов Природы и в некоторых случаях к ним применяют пожизненную ссылку на Землю. На Земле им уже нельзя будет совершать свои зверства, так как это будет считаться нарушением тайны волшебства. Ну, например если какой-нибудь троль сожрал все семейство беззащитных лесных эльфов, при этом не испытывая крайней нужды в виде лютого голода, который мог бы его лишить разума, а просто так сожрал, из одной прихоти, то его запросто можно ссылать на Землю. Там его видоизменять на какого-нибудь жалкого вида человеческую тварь, например в мужчину-бухгалтера маленького роста и с хилыми ножками. Ой, как тяжело жить приходится видоизменившим существам на Земле, ты только не представляешь! Но скоро поймешь.
Новенькая, молоденькая эльфийка в очках, и с умненьким, остреньких окончаний лицом, внимательно слушает, не перебивая. Знаете что, мне бы очень хотелось, чтобы она осталась работать у нас оператором.
-Дальше. Вторая причина, по какой волшебные существа могут попасть на Землю – идиотизм.
Эльфийка тихо прыснула от смеха.
-Да. Иначе мне трудно понять почему волшебникам и другим волшебным существам может захотеться добровольно свалить на Землю, к людям. Это же самоубийство, да еще в самом мазохистско-извращенном виде! Таким идиотам, чтобы получить путевку до Земли, без возможности обратного восхождения на Вышку, придется отдать взамен нечто, на мой взгляд, самое ценное для любого магического существа. Отдать свою натуральную сущность – свой дар, свои способности – свое волшебство! Представляешь себе свою жизнь без волшебства, без использованния своих природных способностей! Ты тогда отказываешься от собственного настоящего Я, ТЫ СТАНОВИШЬСЯ ТЕНЬЮ, ШЕЛУХОЙ ОТ СЕБЯ НАСТОЯЩЕГО! – как всегда перебарщиваю, когда дохожу до темы магических способностей индивидума, -Брр, дрожь берет от одной мысли... И как понимать решение подобных волшебников отказаться от жизни в Вышке и ради чего? Нет, я их не понимаю.
Эльфийка молча кивает головой. Она просидела со мною в будке полтора часа, потом обняла меня, сказала, что я ей очень понравилась, но работа в будке – не понравилась, и, прежде чем я успела переварить информацию, ловко соскочила с высокого стульчик оператора и выбежала наружу. Везет ей, думаю я, глядя в след весело улепетывающей от шайтановской будки эльфийке. Мне так выйти из будки по желанию не получится. После заключения трудового договора оператор насильно привязывает свою бессмертную душу к этой каморке, и, на самом деле, не сможет вылезти наружу даже если само небо вдруг рухнет вниз и раздавит под собою все живое. Нет, мне уже кажется, что даже после коллапса вселенских масштабов будка шайтана сохранится и мне придется ходить на работу.
-Спина болит, черт! – жалуется целительница из отдела консультанций первошей, проходя мимо моей будки.
У них тоже сидячая работа. Помещение их отдела пугает меня своим видом еще больше, чем собственная будка. У меня хотя бы отдельная будка, изолированная видимость защищенности расшатанной психики от внешних психов. А у них! В отделе консультанций все операторы работают в одном огромном помещении, подразделенном на сотни и сотни огороженных квадратиком рабочих мест, за которыми находятся рабочий стол и два стула. На одном таком стуле сутками на пролет иногда сидит оператор, и, ну занимается своим прямым обязательством – консультирует. На другом стуле к ним приходит астральная проекция обратившегося. Банального звонка, как у нас в шайтановской будке, при консультировании первошей, которых потом отправят на Землю, не достаточно. Для подготовки первошей к жизне в совершенной новой среде необходима непосредственная, face to face, живая коммуникация. На самом деле процесс адаптации к жизни с человеческими тварями очень болезненный, поэтому на эту должность всегда берут целителей и знахарей, которую, я полагаю, в первую очередь стараются успокоить, усыпыть тревожность первошей обманными утешениями и заговорами, к сожалению, только временного срока действия. И все эта махинация проистекает круглыми сутками в жужащем от криков первошей и заговоров ведунов отделе консультанций, сверху, наверное, напоминающем огромную пчелинную соту из ячеек. Фу... Терпеть не могу такие вещи, у меня трипофобия.
Содрагаюсь и начинаю тереть себя за руки от представления всех этих мерзких ячеек на сотах. Фу, фу, фу! Чешу ладонь с тыльной стороны. На другой руке я уже расчесала себе приличных размеров царапину от прошлого приступа часотки. Не было никаких причин для зуда, просто очень долгий и занудный разговор по одному обращению заставил меня терпеть нытье одного придурка-оборотня, жаловавшегося на свою скудную, принудительную диету на Земле. Под давлеющими свойствами чар я сжала челюсти, выслушивая нытье придурка, и начала неосознанно царапать себя за руку, пока он делился своими тупыми бедами.
Оборотень хотел съесть соседскую девушку, очень кругленькую и румяную по его, извращенца, словам. Землянка начала к нему подкатывать, и один раз почти что согласилась остаться у него на ночь! Но оборотень никак не мог добиться разрешения с коммитета по контролю магических существ и созданий на Земле, чтобы ему дали разрешения на ликвидацию аппетитной соседочки. Прожорливый придурок ставил в оправдание своих намерений жестокое обращение с животными, (однажды он увидел, как соседка пнула приласкавшегося к ней уличного кота). Но с коммитета требовались фактические доказательства. Например фото или видео материал. Так как таковых у оборотня не имелось, то ему нужно было обратиться к услугам медиума, который бы вызвал проекции произошедшего инцидента из его памяти и памяти пнувшей животное человеческой твари. Но для услуг медиума у придурка не хватало средств. На Земле оборотень, (конечно же!), стал вести еще и безработный образ жизни на средства от льгот, какие получал от коммитета по контролю. Ненавижу тебя, ненавижу тебя, думала я о занудном обратившеся, расчесывая руку и не заметив, что на руке уже выступила кровь от царапин. Оборотень требовал, чтобы мы, служба поддержки магических существ, предоставили ему пакет документов и согласований, для того, чтобы с коммитета ему дали разрешение на выдачу дополнительных средств к проживанию, и он, наконец-таки, смог бы нормально поужинать!
В конце концов он сбросил трубку первым! Так что не было нужды начать царапать вторую руку, он только порекомендовал нашему отделу находить служащих, умеющих считать от одного до тридцати, на такой работе знания вполне достаточные, да чтобы еще знали, что в английском алфавите двадцать шесть букв, а в русском – тридцать три, и что вселенная вращается вокруг манны, а нечисть боится петушинного крика. Я пообещала передать его рекомендации администрации, а потом мы с Моргоной официально отклонили его запрос на дополнительные бонусы к льготам по безработице.
Я уже дважды подавала заявление на увольнение. У Маргоны, моей начальницы, я полагаю, имеются развитые гипнотические способности. Дважды я подавала заявления на увольнение, и дважды после этого высокая, змеявидного вида дама-начальница вызывала меня к себе в кабинет. Там она заводила со мною задушевные разговоры, угощала сладостями и заправляла разум чудными обещаниями о повышке в зарплате и даже повышении в должности. Я могла клясть весь отдел и коммитет по сосланным на Землю первашам, но после таких разговоров в уединении с Маргоной у меня сразу же менялось мнение о моей работой, вполне сносной в соотношении с новой зарплатой, какую мне сулили обещания начальницы, стоит мне только потерпеть еще месяц-другой, чтобы заявление от моей начальницы перешло в руки ее начальнику, от ее начальника к руводствующему отделом, от него к другому еще верховному жрецу ордена и так далее по цепочке. И если вспомнить, что я в этой цепочке пищевого звена занимаю место, которое выше только, пожалуй, домовых-очистителей, то естественно, что зов о повышке от меня до главного-главного, мистического начальства доходить должен был очень долго.
На мое третье заявление об увольнении я прочитала защитную молитву прежде чем войти в кабинет Моргоны, и спрятала в кармашке защитный оберег от сглаза. Моргона больше не угощала меня лакомствами и не обещала повышении зарплаты, но принялась давить на жалость, вспомнив всю свою былую молодость и как долго и каким тернистым путем ей досталась эта должность главного администратора, которую она, теряя своего последнего оператора, может ведь и потерять. Я чуть не прослезилась слушая, сколько предательств и несправедливостей Моргоне пришлось перетерпеть, пока она докарбкалась до этого звена в иерархии карьерного роста. Моргона тоже чуть не прослезилась, потом выдохнула, в ожидании, что я скажу. Я бы согласилась остаться работать на очередной неопределенный срок, клянусь вам это точно, потому что обереги от сглаза не помогают превозмочь жалостливость в сердце молодой ведьмы. Моя удача, в кабинет постучалась и вошла одна из консультантов первошей, обратившись к нам с еле сдерживаемым раздражением:
-Там ваша шайтановская будка уже полчаса с кряду вопит на весь офис, хочет своего оператора!
-Ой! – вспомнила я про свою будку, и помчалась вон из кабинета.
Сразу за дверью кабинета, уже до коридора, доносились измученные “И-ИИНГРЕ-ЕЕТ! И-ИИНГРЕ-ЕЕТ!” охрипшего воя моей покинутой бедняжки. Это звучит так, как будет режут существо, уродившееся от коровы со свиньей, только ещё и одаренное человеческой речью. Я читала где-то, что только человеческие твари занимаются подобными противоестественными скрещиваниями. Вот же изверги!
Так и вышло, что ненавистная шайтановская будка случайным образом спасла меня от очередного НЕ увольнения. Знаете, с мыслью, что через неделю и три дня я уволюсь и больше не буду заходить в шайтановскую будку, меня наполняет такая легкая энергетика, что дышать становится легче. Голова больше не болит, и даже новые прыщи не вылазают. В последние месяцы моя прежде относительно ухоженная кожа сильно испортилась, угревая сыпь стала постоянной проблемой, а не только признаком наступивших месячных. Даже будучи подростком, кажется, у меня не было столько угрей. А все из-за чего? Стресс, что же еще. Я очень трепетно отношусь к своему питанию, ем  только темный шоколад и стараюсь хотя бы раз за день съесть что-нибудь из овощей. Возможно я ем слишком много из сладкого, но от него отказываться ради идеальной кожи я не собираюсь. Боже мой, если не есть сладкое, то что еще может остаться из превносящего радость в жизнь одинокой ведьмы третьего ранга манны? Были мужчины, раньше... Сейчас мне не до них, я слишком выматываюсь в шайтановской будке, чтобы выжить из себя хоть каплю энергии еще и для мужчин. Тем более я еще не слишком сильно отошла после последнего расстования с парнем.
Моим последним бойфрендом был чернокнижник по имени Кроул Блейк. Не знаю почему, но все чернокнижки, которых я встречала в этой жизни, любили БДСМ. Я таких игр не понимала, хотя нам обоим приносило немалое удовольствие когда, например, на самом пике оргазма он придушивал меня до потери сознания. Отлет души в самом прямом смысле слова. Но никогда не занимайтесь подобными вещами не будучи уверенными, что ваш чернокнижник не сможет потом вернуть вас обратно к жизни. И вообще, жизнь с Кроулом мне казалось такой странной. Ну разве только не психу будет нравится сначала дарить своей девушке чудесного декоративного кролика, а потом испепелить его инферическим заклятьем. Он делал это только для того, чтобы показать свой любимый фокус возрождения из пепла. И делал он это часто. Я любила его за твердый торс и горячий, гибкий язык, и говорить с ним, на самом деле энциклопедических знаний парнем, было всегда познавательно. И все же странности Кроула меня слишком пугали, я все время думала расстаться с ним, но боялась заводить на эту тему разговоры. Наверное имели свое воздействие и то, как часто он мне показывал фокусы с крольчатами. Меня ведь он тоже, и совсем не с проста, возможно, любил называть своим “Зайчиком”. Но мне повезло. Два месяца спустя опасных, и не всегда конституционно регламентированных связей с чернокнижником, мой парень сам бросил меня. Встретился с какой-то экзотической язычницей. Кажется ему понравились новые ощущения, какие он переживал в когтях язычницы, когда она впивалась ими в кукол вуду в виде тряпичных копий, какие она делала на Кроула.
Признаться честно, два месяца с Кроулом были моими самыми длительными отношениями. Обычно меня хватало на недели две максимум, прежде чем мои всегда стремительно развивающиеся романы приходили к своему логическому апогею. Ну что же сказать, я ведьма, брезгующая негативного поля чарами разряда приворотов или родовых проклятий. Ну противна мне одна мысль удерживать у себя мужчину насильно, превратив его в своего послушного раба. Зачем это надо? И зачем это надо терпеть нытье или ревность очередного колдуна, если на свете так много других мужчин? Я всегда опиралась на это мнение, что на свете так много других мужчин, когда приходила к решению прервать очередные неудачно сложившиеся отношения. А теперь, после Кроула, честно говоря не осталось ни капельки желания искать чего-то нового. Я, конечно же, сама хотела изначально расстаться с ним. Но впервые так случилось, что официально инициативу расстаться проявила не я, а парень, и это, пожалуй, задело мое ведьминское самолюбие чуточку больше, чем я сама полагала. Да и вообще, любой ведьме полезно после общения с другими ей подобными прийти домой и заснуть потом в чьих-то крепких объятий. После хорошего секса, конечно.
Ну так вот. Когда у ведьмы нет мужчины, и нет, соответственно секса, она возвращается домой после работы одна, и топит одиночество в шоколадном молоке. На самом деле я живу не совсем одна. У меня, как и у любой уважающей себя ведьмы есть свой фамильяр. Но... Мой Лихой отличается от большинства котов скорее тем, что чуть похрамывает на левую заднюю лапку. Он даже не черного цвета, а белый, с черными ушками и черными пятнышками вокруг желтых глаз и лапках, и на кончике длинного, тонкого хвостика. Сам он тоже длинный и тонкий. Вечером мы вместе пьём шоколадное молоко, я жалуюсь ему на ведьм с работы, он раздражённо закатывает умные глазки и аккуратно бьёт меня подушечками лапки по голове, если вдруг я забывала подлить ему шоколадного молока из своего стакана и чуть было не выпивала все до конца сама.
Но меня трудно назвать образцовой ведьмой и по ряду других причин. Я, например, всегда стремилась, пусть всегда и неудачно, но построить долгосрочные отношения. У настоящих же ведьм не принято заводить долгосрочные отношения с мужчинами, это отвлекает ведьму от ее первостепенной обязанности, зависящей от того, какой магией она занимается: черной, белой или нетральной. Нетральная магия это та магия, которую используют хлюпики и молодые волшебники. До того, как мне исполнилось двадцать пять лет, я считала, что отношусь ко второму разряду ещё не определившихся по какому им ступать пути, только выпустившимся из школ и академий волшебникам. Теперь приходится считаться с горькой действительностью. Я, блин, попала в стан хлюпиков. И в этом, отчасти, есть и чисто генетическая подоплёка. И вот настал страшный момент признания: я – полуземлянка.
Полуземляне, или глинняки, как их называют злые языки, это породившиеся от союза мага и земного человека маги третьего и, в редких исключениях, второго ранга. Полуземлянка никогда не суждено стать магом высшего порядка. У них на это никогда не хватит внутренних запасов манны. Есть ещё и внешние запасы манны, которые усиливают магические способности существа, их выдают по месту деятельности в виде чистой манны – серебристого, сверкающего и очень мягкой, словно даже влажной текстуры порошка. Либо манну также получают посредством объектов концентрации вселенской манны, (сокращённо OCUM – от английского “Objects of Concentration of Universal Manna”). ОКУМами могут быть целые географические площадки, как святые земли поломничества, исторические места тяжёлых, масштабных битв или кладбища. Объектами концентрации манны служат и такие вспомогательные инструменты, как волшебная палочка, ковер самолёт, ведьмина метла или посох лесного жреца.
На самом деле в ОКУМы могут превратиться любые предметы, с физической оболочкой которых соприкоснулась сильная магия, будь то обыкновенная ручка или, например, моя шайтановская будка. Говорили, что шайтановская будка раньше не умела говорить, а теперь вопит, как рещання, стоит тебе на пить минут дольше положенного часа задержаться на обеде. Моя будка меня ещё уважает, обращается ко мне только по имени, Ингрет. Была одна девочка-оператор, с которой я работала до этого. Ее будка иногда кричала на нее “ДУУРААА! ДУУРААА!”, пока она не вернётся на рабочее место. Моя шайтановская будка меня тоже обзывает всякими ругательствами, как дура, шалава, и, всегда задевавшее меня сильно, как земное отродье. Но ругается на меня будка втихомолку, недовольным ропотом. Достаточно мне стукнуть кулаком по рабочему столу, как вредный шёпот в будке смолкает. Ну что не говори, но вэтих будках проработала не одно поколение колдунов и волшебников. Конечно они обрели голоса и свойственные каждой будке индивидуальный характер. Моя будка ещё ничего, ругается только по делу и не станет обзывать шалавой во всеуслышание. А первым операторские будки стал называть шайтановскими один молоденький колдун, прилетевший в центральное королевство с восточных земель. Такая есть легенда. Не знаю, правдивая ли она, но моя будка имеет вполне сносный характер. После увольнения если я буду по кому-то скучать, то только по ней.
Мой папа, с кем я поделилась новостью о своем решении уволиться поддержал меня словами:
-Хорошо, тебе нужно отдохнуть. Как раз и зима скоро наступает, отсидишься зимой дома, в тепле, а потом с весною и устроишься куда-нибудь на новую работу.
Мой добрый и ласковый папа! По долгой родословной истории он приходится потомственным провидцем. Свои предвидения он, однако же, использует только на работе, предвидя масштабные экономические прогнозы в компании по производству промышленного стекла. Ко мне его дар то же перешел по наследству, с чем, по сути, и связана моя сила в мыслительных способностях по деформации окружающей среды. Сила мысли, сила слова и пророческие сны – три слона, на которых стоит магия разума. Да, магия, помимо черной и белой, еще подразделяется на магию разума, магию стихий и специфическую магию. На черную и белую магию делят по замыслу и способам, к каким прибегают для совершения этой магии. Мой отец провидец из белых магов, для него человеческие жертвоприношения являются неприложным табу, а также такие воздействия на магическое поле, как порчы, проклятия и вызов злых духов тоже вне компетенции белых магов. Я, следственно, тоже должна была стать светлой ведьмой, но, как я уже говорила,стала нетральной из-за одного изъяна в родословной. Изъян называется родная мать.
Родная мать моя прибыла из другого мира. Да, да, из того самого пресловутого Земного шара, куда низвергают на пожизненную ссылку самых отъявленных нарушителей законов природы. И хотя о Земле ходят слухи, как об ужасном месте, я бы не сказала, чтобы моя мама была чем-то схожа с теми отъвленными манъяками, которые населяют Землю. Моя мама скорее похожа на обыкновенного человека из Вышки. Внутренний запас манны ниже допустимого минимума, поэтому способностей к колдовству у нее нет. В остальном она такая же, как и мы. Почти такая же. Не знаю о чем только думал папа, когда женился на человеке, но в маме меня огорчает то, что она обыкновенная смертная, и продолжительность жизни у нее на много короче нашей, и вскоре, через каких пятьдесят лет, и это в наилучшем случае, если моя человеческая мама доживет до ста лет, мы потеряем ее. И даже моя жизнь продлиться вдвое меньше, чем у чистокровных колдунов, потому что и я наполовина землянка. Ну ладно, отец, когда встретил маму, был студентом и можно понять почему у него крышу снесло от первой, вероятно, любви. В годы молодости моего отца среди студентов-волшебников было популярно волонтерить на Земле, помогать воюющим межсобой человеческим тварям, спасать раненных, вставать на чью-то из противоборствующих сторон, и совершать другие в этом роде противоречащие благоразумию поступки.
Папа говорит, что встретил мою маму на Чечне. Так и выходит, что типичная ведьминская внешность черных волос, темных глаз и носа с горбинкой на самом деле досталась мне от совсем не имеющей отношения к магии матери. Спрашивать у мамы о ее прошлой, земной жизни, не имеет смысла. Она, как бы сказать... Короче говоря, ей стерли память по решению мамы покинуть Землю навсегда. Таковы нерушимые правила миграции с Земли на Вышку. Если кому-то из земных существ и посчастливиться поменять гражданство на гражданство Вышки, то только по таким исключительным причинам, как специальное приглашение на рабочую позицию, какие обычно делают только выдающимся и по каким-то причинам гонимым собратьями человеческого рода великим ученым, деятелям исскуства и борцам за справедливость – иногда заклейменным в политические преступники. Еще бывает и такое случается, что кто-нибудь из жителей Вышки может влюбиться в жителя Земли, и житель Земли может воспылать взаимными чувствами и – БУМ! – принять решение оставить родную планету и подняться в другое измерение, согласившись на принудительную процедуру стирания памяти. Что самое удивительное, мою маму, земную женщину, нельзя было бы назвать романтической натурой. Напротив, по сравнению с нами с отцом, в нашей маленькой семье самой практичной и рациональной считается она. Но, учитывая тот факт, что они с отцом познакомились в раздираемой войной стране, можно рассудить, что поведение моей матери можно считать вполне логичным.
Мама у меня сбежавшая от войны Земли чеченка, отец – талантливый, но не пользующийся своим даром чисто из принципиальных взглядов прорицатель. И я. Их старшая дочка, нерадивая ведьма третьей категории. Я уже говорила, что породившимся от союза человека и мага детям не суждено реализовать свой магический потенциал выше второго ранга? Такова и моя судьба, которую так трудно было принять ребенком в детстве, и которая теперь висит у меня на шее неизбежным роком. Для ведьм и колдунов третьего ранга не подняться по карьерной лестнице выше сферы обслуживания, фермерства или, как максимум, преподавания. Считается, что представители третьего ранга ограничены в творческих и интеллектуальных способностях также, что имеет непосредственную связь со слабенькой и малого количества манны внутри жил таких вот, как мы, магов. Даже Кроул, черт его дери, был магом второго ранга и в настоящее время переквалифицировывался в магов первого, высшего уровня. Только магам высшего уровня открыт свободный доступ к межпространственным и межвременным путешествиям, только они могли заниматься такими захватывающими деятельностями как укротительство диких драконов, открытие новых измерений или уход в новые состояние. О последнем известно мало что, маги, занимающиеся подобными штуками, как уход в новые состояния теряют свой прежний физический облик и говорят, становятся бессмертными.
Бессмертие - это финальная черта, к которой подходят все маги высшего уровня. И хотя меня подобная участь, как бессмертие и потеря физической плоти, мало привлекала, но обладать подобной мощью, как маги высшего ранга мечтают все. В жизни этих магов не существуют системы, бюрократии и подобной чуши, какая переполняет жизни людей и нас, третьего ранга магических существ. Но даже если магам третьего ранга и приходится устраиваться на работу для выручки каких-то дополнительных граммов манны, то я все равно отказываюсь гнуть шею по прихоти всякой нечисти с Земли и лизать задницы третьесортным ведьмам и колдунам из низших слоев Вышки! Ох! Нет! Вы еще узнаете ведьму Ингрет! Я вам еще такое покажу! Уволюсь из службы поддержки и взглядом испепелю всякого, кто встанет на моем пути и будет мешаться мне! И всех ведьм из других отделов, любительниц делегировать от своих служебных обязательств, поджарю на палочках и съем на обед! Ох, ведьмы, ох, гадины... Я пнула с горяча входную дверь, и... Ой, сука!
Жизнь у всех, и у земных тварей, и у волшебников третьего и второго ранга обычно протекает своим чередом, не выбиваясь из колеи обыденности до того самого момента, как вдруг какое-то явление или событие не вырвет его вихрем из коллеи обыденности и не выпнет на гипер уровень осязаемости, осознанности, восприятие окружающего мира. Как безграничный дикий страх. Или желание. Я выходила из офиса после предельно ужасного дня с кучей тупиц и наглецов, капавших мне на нервы и уже изъевших в моем черепе дырку, очевидно, настолько сильно болит голова. Хотелось бы мне всех выпнуть куда-нибудьт прочь из своей жизни, да вот и как раз попалась под стать дверь на выход из офиса, и я... Пнула дверь. Я больше ничего не делала, просто пнула со всей силы, и в момент пинка вообразила перед мысленным взором все надоевшиеся морды клиентов и сотрудников офиса, с которого вот-вот уволюсь, отработаю только две рабочие недели повинности. Но нельзя позволять волшебницам, пусть даже и низшего уровня реализации, копить в себе слишком много отрицательной энергии. Это всегда потом вытекает в нежелательные последствия.
-Ингрет? Ингрет, ну как ты себя чувствуешь?
Первое, что я очнувшись увидела, было близко склонившееся ко мне лицо Маргоны. Вблизи оно мне показалось жалким и таким просительным. Все морщинки стареющего лица отчетливо прочертились на таком близком расстоянии, что мне стало жалко свою бывшую начальницу, только чуть-чуть и совсем на короткое мгновение.
-Хорошо. - пытаюсь кивнуть и невольно вскрикиваю от резкой боли в шее.
Руки и ноги сковал лед. Нет, в самом прямом смысле! Я их не чувствую, потому что, безвольно опустив голову на землю и стукнувшись ею об пол, я сначала поняла, что лежу на земле и не могу шевельнуть ни единым кончиком пальца. Потом, сделав вторую попытку поднять голову, обнаруживаю очень странное обстоятельство, что все мое тело, начиная от основания шеи до стоп обеих ног, сковало льдом. Хотелось было вскрикнуть, но в горле застрял комок, и я только закашлялась, очень глухо. И снова попыталась пошевелить пальцами. Безуспешно.
-Помогите! Что со мною?! ПОМОГИТЕ!!!
-Не кричи. Не то еще хуже сделаешь.
Это ответил чей-то незнакомый голос. Спокойным, ровным тоном. Мужчина. Я повертела головой по сторонам, но из-за сковывающей мне все тело глыбы льда, все, что было ниже плеч, нельзя разглядеть. Я беспомощно поглядела на Моргону, чье лицо единственно выглядывало из всего внешнего. Что странно, я не чувствую холод, какой, пожалуй, должен был меня убить. Убивал холод в голосе, каким со мною заговорил снова посторонний мужчина:
-Откуда ты приобрела такие мощные навыки управления магией инферно? Ты черный маг? Почему ты работаешь на третих рангов? Ты – шпионка?
-Что? Что за хрень?! Отпустите меня! Маргона, помогите, помогите! Мне больно!
Маргона, когда я назвала ее по имени, откинулась от меня и тоже исчезла из круга обозрения.
-Ей больно, месье, пожалуйста...
-Она врет. Ей не больно.
Да как он смеет?!! Как он смеет! От возмущения я из всех сил дернулась, и комнату наполнил звук страшного треска. Сначало мне показалось, что это у меня все кости треснули, но потом, почувствовав, что могу дернуть корпусом тела посвободнее, поняла, что это треснул мой личный айзберг.
-Ха! – не удержалась я от торжествующего восклицания, и попыталась дернуться еще раз, как...
-Ну-ка, ну-ка, посмотрите что у нас?!
Спокойный голос мужчины приблизился, потом, прошуршав шелковой материей штанов, к моему носу опустилось лицо, принадлежащее голосу.
-На тебе сейчас лежат чары высшего ранга водной стихии. Лед, покрывающий твое тело, не растает еще многие века если не противодействовать ему магией противоположной стихии такого же уровня мощи, что и наложенные во льду чары. И ты хочешь убедить нас, что являешься простой ведьмой третьего ранга? Кому ты лапшу на уши вешаешь, ведьма?
Я возмутилась еще сильнее при виде, что с такой грубостью спустило на меня все свои нападки веснушчатое, детсковатое лицо с маленьким, кругленьким носом и ярко-синими глазами. Что за сопляк, где мужчина? Вслух я спросила конечно же другое.
-Что? Что происходит? Я не понимаю! Оставьте меня в покое!
Парень отпрянул и хотел было отойти, но я быстро добавила:
-Нет, не уходи! Освободи меня! Моргона, где ты? Освободите меня! Вы слышите, освободите меня! – от вольнения я не сразу поняла, что вдруг стала обращаться ко всем на “ты”, даже к своей начальнице Маргоне. -Пожалуйстаа-ааа! Освободите меня! – уж под конец совсем захныкала я, правда больше не решаясь соврать и сказать, что мне больно.
-Месье, прошу вас... Наша сотрудница сохраняла всегда самое прилежное поведение... Я уверена, что это какое-то недоразумение... – со стороны послышался слабоватый голос Маргоны.
-Маргона, Маргона! Помоги мне! – возопила я.
Больше до моего слуха ничего не доходило. Только еле улавливаемый шепот. Моргона и этот грубоватых манер парень отшли и переговаривают меж собою в полголоса. Заговор! Заговор! Я еще раз вся встрепенулась и лед дал последний, победный треск! Тккрр-ыххх! Сковывавшее меня глыба треснула пополам и я снова почувствовала все свое тело, до последнего пальчика, до самой крохотной поры кожи. И, как ни странно, никаких последствий от того, что мое тело пролежало во льду, возможно больше часа! Напротив, меня раздирало от мощного потока энергии, словно я выпила две большие кружки крепкого кофе, подряд! Так что я не удержалась и сразу вскочила на ноги, но и без малейшего намерения сбежать. Тот парень, к которому Маргона с таким боязливым уважением обращалась как к месье, очевидно, был другого мнения о моих действиях. Только я обрадованно вскочила на свои ноги, как из посоха, какой держал в руках худощавый парнишка-месье, (к тому же весь облаченный в дорогово вида шелковый костюм и с настоящим цилиндром в другой руке), в меня выстрелило потоком воды такой силы, что меня отшибло к стене. Я пребольно ударилась о стену спиной, а нескончаемый поток воды, исходящий из посоха, прижал меня к стене, не давая отскочить. Я хотела было закричать и позвать на помощь, но поспешно закрыла рот, наглотавшись воды, и, что хуже, чуть было не лишившись передних зубов, больно продавившихся от холодного потока воды.
Тело рухнуло на пол, когда поток воды прервался.
Я хотела простонать, но, наполовину потонув в воде, я могла только жалобно пробулькать. Заполнившая рот и нос вода заставила меня подняться, сев на полу. К счастью, больше в меня стрелять не стали. Я откашливалась от воды, пока меня заботливо подняли и посадили на сушу, на стульчике. Сажало меня опять не физическое существо, а поток теплого, приятного воздуха, каким меня поднял при помощи посоха парень, месье, волшебник первого ранга. Так что села на стульчик я уже просушившись. Магия стихий высшего порядка. Остается только понять, кто этот юный волшебник. Чего ему надо от меня?
Волшебник сделал еще один шаг ко мне на встречу, грозно приподняв посох.
-Месье Агьен, прошу вас! – крикнула Моргона, и я увидела ее, стоящую, испуганно прижавшись, в углу комнаты, до куда растекшаяся вода не доходила.
Страх Моргоны передался и ко мне. Я уже отлично поняла, чего можно ожидать от этой видимости мальчишки, на деле грозного и мощного волшебника. Он сделал еще один шаг, и я чуть было не вскрикнула, когда он приподнял посох над моей головой. Я вся сжалась и задрожала. И это было не от холода. Посох небольно стукнул меня по голове. Тук. Еще раз.
-Крепкая голова. – одобрительно проговаривает волшебник.
Я могу только очумело моргать глазами на него и насилу возвращаю на место упавшее от удивленного возмущения челюсть.
-Да как вы можетет так...
-Да вот как то так получилось. Обычному смертному мой дружок отшиб бы голову заклинанием водной магии. И мага третьего ранга помял бы прилично, за свой посох я ручаюсь. Так кто же ты такая, Ин-х-грет Острова? – произносит он мое имя, коверкая в “Ингрет” букву “г” на смягченную, хрипловатую “;””, с французским акцентом.
-“Точно француз”, - думаю я, разглядывая совсем, как мне кажется, не французские веснушки на не французском носике-точечке.
Парнишка так близко склонился, что у меня волосы на лбу шевеляться от свежего, приятного дыхания.
-У меня к вам встречный вопрос. – упрямо рычу я сквозь зубы.
-Ингрет, пожалуйста, отвечай на вопросы месье Агьена. Это из министерства. – доносится громкий шепот из угла комнаты, это Моргона расшевелилась.
-Я Ингрет Островски. – выдыхаю я, - Работаю на позиции оператора службы поддержки магических существ Земли уже как... эмм.. почти год... Через два месяца будет год.
-Окончила Академию Высшего Волшебства в прошлом году. Успеваемость средняя, студент прилежный, но на занятиях сохраняет пассивную позицию. Любимые предметы связаны с чарами когнитивных способностей и с литературой Земных представителей творчества... Ну, или как их там... Короче, любишь Бальзака и Ибн Сину. Но для меня главное знать – это ты дурой только притворяешься или ты на самом деле дура?
-Господин месье! – наконец-таки вмешивается Маргона, но даже не из желания помочь мне, а скорее чтобы предотвратить очередное наводнение в своем кабинете, в котором меня поместили, замурованную в ледянной глыбе.
Я тоже уже спрыгнула со стульчика и снова, что так удивительно, меня переполняла жизненная сила, какой я не испытывала уже долгие годы, может, с самого детства. Я даже развеселилась отчего-то, хотя чему, казалось бы, радоваться в моем положении. И только вот он прав, этот вознамерившийся меня убить волшебник, Я НЕУЯЗВИМА. Мне не страшны его чары, и это я уже знала так же хорошо, как и он. Я улыбнулась волшенику, и он ответил мне улыбкой.
-Да, я так и полагал. Верный вариант второй, ты просто дура.
Меня так разбессило такое откровенное грубиянство, что я, (как всегда неумеюче расправляться с врагами посредством вербальной агрессии), молча заскрипела зубами и принялась испепелять его взглядом, но! Что привело в изумление и меня саму, и мою бывшую начальницу, взгляд мой начал испепелять в самом прямом смысле слова! Цилиндр, какую юный волшебник в костюме джентельмена прошлых веков прижимал свободною рукой к боку возгорелся красным пламенем, что, вправду, даже не смутило его хозяина, быстро выпустившего головной убор, который упал на пол, и должен был бы по хорошему затушиться в воде. Вместо этого началось такое, что Маргона, взрослая, уважаемая ведьма,  заверещала от ужаса! Вода на полу забулькала, вскипев от попавшего туда горящего цилиндра. Мне и самой не до шуток стало страшно свариться в луже от собственного айзберга, и я в ужасе хотела было пругнуть назад на высокий стульчик, но заметила вдруг, что кипящая вода доходит мне выше щиколоток, но никакого дискомфорта не приносит. Только приятное покалывание удивительного прилива энергии в ступнях, под водою, точнее под кипятком, только ощущается чуточку сильнее.
-Ой! – удивленно оглядываюсь я на волшебника, которому тоже не холодно не жарко от стояния в кипящей воде.
-Ага, точно дура!
У МЕНЯ ПАР ИЗ НОСА ГОРЯЧЕЙ СТРУЕЙ ВЫРВАЛСЯ! Ой, да что же со мною происходит?! Что же это, что же, пар из ушей идет столбом, аж волосы в воздух взлетели длинными черными прядями.
-Да сделайте уже что-нибудь, месье Агьен! Или она опять все тут сожжет! Ох, у нее уже волосы горят!
ВОЛОСЫ ГОРЯТ?!! ВОЛОСЫ ГОРЯТ!!! Я в ужасе смотрю, как локоны из иссиня черных прядей всполыхают красным пламенем, охватывая приличный диаметр вокруг меня в огонь. Я сделала было шаг к Моргоне и протянула к ней руку, за помощью. Но моя рука...
-БОЖЕ, Я ГОРЮ!
Возопил из меня чужой, трубный голос при виде того, как всю мою руку охватил огонь, и сама рука сияет, словно состоящая больше не из костей и плоти, а из чистой лавы и пламени. Маргона, с диким визгом, выбежала прочь из комнаты, которую уже пожирали... отскакивающие от моей расплывающейся... Все тело из огня, (!), одежда сгорела, (!). В комнате больше никого не осталось, кроме волшебника с цилиндром, потому я обернулась лицом к нему и... Вспоминая теперь об этом случае я не совсем понимаю, что именно подтолкнуло меня к этому действию, вполне ожидаемо могущему привести к трагическим последствиям, но что-то, внутренний голос, нет, не голос, а рык, зверинный, инстинктивный рык заставил меня метнуться к юному волшебнику, как к единстенному спасению из объявших всю мою плоть огонь. И навряд ли моя наружность представляла из себя что-то привлекательное на тот момент. Скорее я была больше схожа больше на горящую трубу с руками и ногами из живой лавы, и с длинными огненными лучами, разлетающимися вместо волос. Но месье Агьен не сбежал от меня, подобно Моргоне, с воплями ужаса. Напротив, он распрастер руки и принял меня в свои прохладные объятия. Я не сожгла его, как то непременно случилось бы с любым другим предметом в комнате, коснись я его плавящимися лавой руками.
Я еще продолжала гореть, хотя искр стало меньше, и огненные волосы не столь яростно летали. Агьен прижимал меня к своему твердому, жилистому торсу одной рукой, а второй метал из своего посоха струи воды на самыи шустрые очаги пожара, уже разраставшиеся в костры. Потом он шепнул мне громко на ухо: “Глубоко задержи дыхание!”, посохом три раза стукнул по земле и произошел взрыв! Вода! Тонны воды! Я подумала, что источником исторгнутой воды был посох. Но посох был ни при чем. Меня в руках держал более не волшебник, а странное создание, сплошь состоящее из воды. Он искрился белым светом, и тем и отличался от остального потока. Комната полностью погрузилась в воду. Бедная Моргона, теперь ее кабинет не обойдется без капитального ремонта! Но, что странно, хотя в воде я чувствовала себя менее уверенно, но энтузиазм не покинул меня совсем. По крайней мере воздуха, который я поспешно глотнула в полные легкие, мне хватит еще на минуту. И в воде, чистой, прозрачной, окрасившей весь подводный интерьер в чудесно голубой цвет, мне стало очень покойно, потом холодно. Я поняла, что снова превратилась в девушку из плоти и крови, и на мне не осталось одежды. В смущении я оттолкнулась от державшего существа, пусть и отдаленно, но сохранившем в общих очертаниях мужское воплощение. Я только постаралась отплыть от него, как вода уже начала отступать, так же быстро освободив комнату, как до этого заполнила ее.
Скоро вода отступила совсем, и в ее центре остался стоять, совершенно голый, волшебник с посохом. Я сжалась в дрожащий комок, в углу комнаты, спрятавшись за большое кресло своей начальницы. Все предметы меблировки валялись где попало, разбросанные, обугленные огнем назревавшего пожара. Больше всего мне было жалко папок с документами из архива. Вырванные из них бумажки лежали, прилипнув один на другой, на полках и полу. Безвозвратно потеряные данные, думалось мне снова и опять о работе! И это после того, как меня заморозили в лед, потом я чуть не сгорела, а потом чуть не утонула! Я сидела и дрожала от холода, скрывая срамную наготу руками, как могла, а с расползающихся по полу волос моих продолжала стекать, крупными струями, вода. От моего места в углу до двери было пять-шесть широких шагов.
-И не думай сбежать. Подскользнейся еще, или простудишься на сквозняке. – с усмешкой проронил голос прочитавшего мои мысли парня.
Я оглянулась и в который на сегодня уж раз разинула от удивления рот. Он снова был облачен в полный костюм, даже цилиндр на месте! Сухой, одетый, как с иголочки. Неоспоримо чувствуется магия высшего уровня! А я! Голая сижу, прячусь за креслом! Обидно мне, и холодно, только щеки горят от стыда. Но убегать не стала. Вокруг итак, из-за стекавшей с длинных волос воды, набралось много мелких лужиц и не хватало мне еще в попытке убежать поскользнуться и упасть голой прямо перед этим заносчивым мальчишкой! Вот бы он опять поднял меня на воздух тем волшебным потоком из посоха, хотя бы высохнула и не мерзла так!
-Тебе еще хочется полетать, детка? – новые нотки развязности в обращении волшебника высшего уровня приводят меня в шок!
-Скотина!
-Не надо горячиться. Мы оба уже стали свидетелями к чему это приводит. Если только ты не намерена сжечь до тла здание своего бывшей работы. И да, насчет работы. Быстрее приводи себя в порядок и собирай все свои документы. Тебя переводят на новую должность.
-ЧТО?  Я не понимаю...
-Теперь ты будешь работать со мной, я как раз искал нового ассистента. Старого съела доисторическая акула.
-ЧТО?!!
-Поздравляю с трудоустройством на позиции ассистента ликвидатора магических сбоев и их последствий. Выход на Землю – завтра.


Рецензии