500 дней стыда. День 116. Покаяние 16

Я буду приходить к своему странному мужу одна ещё ровно пять дней. Напомню, что он, наказав меня за непослушание, заставил прочитать 400 глав большой книги покаяний. Все эти пять дней я буду читать в одном нижнем белье, но даже без верхнего элемента. Меня это напрягает всё больше.

Отрывки из 16-й главы:
«Наказывай меня с азартом и пристрастием. Я должна спокойно стерпеть всё, что ты со мною сделаешь. Я твоя игра, твое хобби. Я не хотела быть твоей забавой, поэтому должна получить по заслугам. Я притворялась наивной, поэтому со мной нужно быть хитрым. Я прятала своё тело, поэтому теперь должна выставить его напоказ. Я готова терпеть и считаю это наказание милостью и наградой»

После чтения муж заставил меня снять трусы и минут десять  стоять перед ним на коленях. Ещё один вечер моего стыда. Ещё один эпизод подавления моего женского достоинства.


Рецензии