и Кей Паркер в роли Лорелеи

     Только иудо - большевистского режиссера могла торкнуть в вырожденческую башку идея приспособить колхозного Юрка Богатырева и сального знаменательными усами Леню Филатова к экранизации новеллы Лондона, впрочем, любовь моя Милена, чему изумляться, если буквально недавно, растапливая печь комиссарами, как я наименовал употребление совковых книг в бытовых целях, попалась мне в мои егозливые ручонки крупнотолстая книжка некоего Льва Лондона  " Как стать инженером ". Там - п...дец. Партсобрания, соцсоревнования, трудовые династии потомственных металлургов Журбиных, комкор Жлоба и прочая х...ня, характеризовавшая высокоразвитую цивилизацию именно как п...дец, и не понимать этого или, что в разы хуже, лицемерно лукавить перед самим собой, называя чорное белым, это надо себя уже ненавидеть, а не просто не уважать. Тута как вопрос с родиной. Родина - это то конкретное место, где ты находишься в данный момент своей краткой быстротекущей жизни. Закрыла тебя родина не за хер на тюрьму, вот и люби ее. Спосылала на чуждую войнушку подохнуть за бизнес фюрера, вот и радуйся. Идешь по цветущему лугу - так то не родина ни хера, а ландшафт. Как мы говорим Передоновым Володину о фюрере и Рейхе, точно так же мы невинно подменяем смыслы и понятия, иллюзионно втюхивая зубатку Клаудию Шиффер в полупрозрачном неглиже, пока ее кореш манипулирует шариками или, по - аглицки, боллсами.
     - Сак ма боллс, ребьята, - выводил открытую оферту всем неравнодушным угр Орбан, лобзая адмирала Хорти в ланиты трепетных лядвий, - я еще опосля самого дуче оближу, к каудильо тилиграм спосылаю, а затем, мать вашу так, товарища Кима наименую Юрком.
     Кима именовал Юрком товарищ Сталин, это всем известно, как ведомо и наименование самого товарища Сталина у западных союзников. Дядя Джо, анкл Жо, так сказать, а вот откуда взялся знаменитый и легендарный знак герцого Малборо, казавшего пару пальцев миру, то не знает почти никто. А ведь это очень просто. Во время Столетней войны захваченные френчами английские лучники, вышибавшие длинными валлийскими луками весь цвет феодального рыцарства Иль - де - Франс и Аквитании, карались отрубанием пары пальцев на правой руке, указательного и среднего, дабы неповадно и лук больше не натянешь, вот ухари армии вторжения и гримасничали, дразня парой пальцев злобящихся наследственных врагов. Это не я такой умный, это английский исследователь Корриган пояснил мне за всю х...ню, в очередной раз продемонстрировав большую разницу между тута и тама. Тута ведь как ? Историки старого режима холуйствовали перед Домом Романовых, совки прямо тыкали через абзац ссылку на правильное высказывание Владимира Ильича, а путиноиды, украв на Западе все самое худшее, тупо компилируют, разбавляя повествования еврейскими анекдотиками, песнями Высоцкого или мифами с малаховской шелупенью. Потому я их и не читаю, харэ, мне Гумилева со Скрынниковым хватило, те вообще сначала придумали собственную теорию, а затем стали подгонять под нее исторические факты, неудобные просто отринув. Охрененно и в высшей степени разумно.
     - Не имеет значения, - несколько занудливо разжевывал паралитику Рузвельту прописные истины высочайшего уровня политики товарищ Сталин, тихо посапывая потухшей трубкой, - Фрэнки, с кем ты корешишься или кому лыбишься, главное, и ты это сам прекрасно знаешь, - подмигнул жолтым глазом ушлому республиканцу советский диктатор, тоже хорошо зная об умении заокеанского партнера окучить мафиозные голоса выборщиков штата Иллинойс, что много позже погубит ДжФК насмерть, - это встать в нужное время на сторону победителей.
     Ехидствующий толстячок в усыпанном сигарном пеплом заношенном костюмчике лондонского буржуа неприятно скалился, не вмешиваясь в насыщенный диалог союзников, тоже хорошо зная правильность выводов нового Чингисхана. Действительно, товарищ Ангел, как историю всегда писали победители, так и сама победа неизменно пребывала на стороне больших батальонов. Эти истины давно высраны человеческой цивилизацией, и нет никакой необходимости, вымучивая жопу, измышлять пассионарность или воздействие климата на великое переселение народов. Гумилеву сейчас бы объяснить своей теорией мягкое завоевание исламом Европы, благо, что метеорологические наблюдения за сто лет чотки и скрупулезны. Нет и еще раз нет, природа и цивилизация не так просты, как кажутся, многие причины зачастую не ведут ни к каким следствиям, а получающийся как бы невзначай результат ждет своего исследователя, что придумает уже свою теорию, вроде бы объясняющую все и сразу, но ровно до того момента, когда неожиданный кульбит общепланетарной истории смешает все и и вся Шалтай - Болтаем, вновь приведя мыслящих двуногих к непонятке и общественной дискуссии.
     Теперь о Криське. Красивая баба, спору нет, но примитивна. Потому и скучна.


Рецензии