Я обнаружил свои корни!

                Я обнаружил свои корни!

        Перед Вами архив объёмом 18 гигабайт попробуйте найти в нём 8 заветных строчек, являющихся документом, свидетельствующим о том, что они относятся именно к вам. Я не могу сказать, что я давно их искал - это они меня нашли. Просто я стал приводить в порядок свои старые записи и обратил внимание на то, что одну из них я тупо рассматриваю можно сказать полдня. Утром вызвал её на экран, телефонный звонок, потом завтрак. Снова её стал смотреть, снова отвлёкся. Стал приводить её в порядок и вдруг - осенило. Это же то, с чего начинается наше Древо - Пётр Васильев.
        В файле 1828.11.13.jpg (см. рис.), то есть в фотокопии файла, записанного 13 ноября 1828 года, сообщается, что наш предок Петр Васильев умер от старости и было ему 82 года. Значит, он родился в 1828 - 82 = 1746 году, то есть ровно через 5 лет после того, как Елизавета Петровна осудила на вечную каторгу Головкина Михаила Гавриловича, а жена его Екатерина Ивановна Ромодановская отправилась вместе за ним в изгнание. Через 5 лет у них родился сын (вот почему Екатерина  II не могла найти её 10 лет... Он рос в 18 километрах от села Белая Гора в родовом имении её отца Ромодановка. "Капитанская дочка" выхлопотала ему прощение у Екатерины II.
        Да, у них была Грамота, такая же как у Льва Николаевича Толстого, благодаря которой он стал графом, которую он держал в руках и которую Романовы спалили срезу после смерти Льва Николаевича вместе с Успенским храмом Казани и Иконой Казанской Божией Матери.
        Короче говоря, файл, осуществляющий связь времён, обнаружен!


Рецензии