В подземный переход

Я в Москве, хожу по парку, там красивые мощеные дорожки с узорами. Только вот их немного затапливает – местность болотистая. И вообще рукава неизвестной мне реки, через нее открываются неожиданные красивые виды.
Попадаю в центральные районы, спускаюсь в подземный переход. Там, на стене напротив, волшебные механические часы с движущимися фигурками в средневековом стиле, сейчас они стоят на месте. Фотографирую их, а дальше тупик, приходится подняться обратно и спуститься по другой лестнице. Здесь торговая площадка, заправляет какой-то старик. Замечаю интересный эффект – каждый раз, когда поднимаюсь, вид на город другой, и даже погода разная – это как во сне. Теперь наверху пасмурно, передо мной вход в галерею, там выставка светящихся желтых камней. Я в нерешительности – заходить ли, вдруг за вход возьмут много денег. Говорят, 110 рублей, а пенсионерам можно не платить. Вот какого-то полного генерала в лампасах пускают бесплатно, может и меня пропустят.


Рецензии