Странные девушки из академии магии
Магнус спешно покинул главный корпус и поторопился в учебное здание. Однако строений на территории вуза было много, поэтому отыскать нужное являлось той ещё задачкой. Мало того, что нумерация шла совершенно непонятным образом, неподдающимся логике, так ещё и располагались корпуса на приличном удалении друг от друга. Поэтому приходилось постоянно ходить туда-сюда в поисках. К сожалению, об указателях в этих местах не знали, в противном случае толпы первокурсников не перемещались бы от одного здания к другому единым потоком.
Велик был риск опоздать на первую в этом учебном году пару. Юному магу не хотелось портить впечатление преподавателя, но он не мог как-нибудь ускорить процесс поиска нужного места. В какой-то миг безуспешных хождений по территории академии внимание Магнуса приковала группа студентов, что стояла у стен какого-то строения и смотрела куда-то вверх. Но это было лишь начало удивительного.
Спустя пару секунд после того, как парень подошёл к зевакам, он услышал над собой какой-то звук, похожий на крик пикирующего орла.
– Смотрите, вот оно снова! – воскликнул кто-то в толпе, показывая пальцем на нечто, перелетевшее с одной крыши на другую.
– Что это? – удивились одни.
– Это птица, – послышалось первое предположение.
– Это самолёт, – уверенно заявил кто-то.
– А может быть, это Супермен? – выдвинул гипотезу Магнус.
– Да нет, что вы все в самом деле? – подошёл какой-то преподаватель к группе студентов. – Это староста второго курса звуковой барьер преодолевает.
Магнус пригляделся и убедился в том, что это и правда была Геката. Чем она сейчас занималась, осталось загадкой. Но уже совсем скоро чудаковатая девушка спрыгнула с крыши высоченного здания и приземлилась возле вендингового аппарата. Купив пару бутылок с вишнёвой газировкой, она пошла по своим делам. Через секунду-другую юноша понял, что шла она именно к нему.
– Держи, первокурсник, – протянула она сосуд Магнусу. – Считай это моим подарком в знак искренних извинений за то, что я напала на тебя и держала связанным.
– Спасибо, – почесал затылок в замешательстве молодой человек, на всякий случай оглянувшись по сторонам, дабы убедиться, нет ли поблизости каких-нибудь зевак, которые могут неверно истолковать произнесённые собеседницей слова.
– Вот только не думай, что у меня к тебе какое-то особое отношение, – с далеко не самым удачным образом сымитированным презрением отвела взгляд девушка. – Я всего лишь хотела извиниться перед тобой за свою ошибку. И только поэтому решила тебя угостить. Не думай, что я сделала это только потому, что ты симпатичный парень, который мне понравился. Ты нечистокровный маг, поэтому я лучше умру, чем позволю себе в тебя влюбиться.
– Успокойся, Геката. По-моему, я даже не заикнулся о том, что ты сейчас говорила. Давай лучше поговорим о чём-нибудь нормальном, а не о странном. Скажи, зачем тебе надо было прыгать с одного здания на другое? Мало тебе было этого, так ты ещё и издавала непонятные крики, которые только окрестных птиц напугали до смерти. Неужели нельзя было по-человечески дойти до нужного места?
– Ты что, видел, как я прыгала туда-сюда? – покраснела староста второго курса.
– Да. Ты пронеслась прямо над моей головой во время своего очередного перелёта.
– Т-т-то есть ты смотрел н-н-на меня в этот м-м-момент? – начала заикаться от испуга Геката.
– Да, а что тут такого? – удивился Магнус.
– Получается, ты заглянул мне под юбку? И ты всё увидел? – побледнела от страха староста.
Первокурсник же решил свести разговор к шутке, не догадываясь, какого демона пробудят эти слова:
– Не волнуйся, никакой кроличьей мордашки на светло-розовом фоне я не видел, – улыбнулся он, всё ещё не понимая, к каким последствиям подобное может привести.
– Так значит, ты всё видел! – гневно пропищала девушка. – Пошляк, извращенец, похотливый пёс!
– Постой, я же пошутил про кролика и про цвет, – прозвучали честные слова молодого человека. – Я ничего не видел. Ты же была слишком высоко, чтобы можно было хоть что-то разглядеть. Да и ты прошмыгнула довольно быстро. Человеческому глазу не угнаться за такой скоростью.
– Так значит, даже несмотря на высоту и на скорость, ты всё равно сумел всё увидеть? – глаза Гекаты наполнились кровью. Казалось, из них сейчас посыплются искры, каждой из которых будет достаточно, чтобы сжечь дотла весь мир. – Ах, ты извращенец! Подлый, мерзкий, гадкий педофил! Я тебя убью! Каждый педофил должен быть убит! Нечего оставлять их в живых и сажать в тюрьму! Лучше будем их убивать, раз и навсегда избавляясь от них! – кричала писклявым голосом девушка.
– Успокойся, я нормальный человек. Не надо меня убивать, – пытался утихомирить разъярённую знакомую Магнус, всё же пятясь назад от бешеной.
– А я вот не думаю, что ты нормальный, – возразила Геката. – Ты педофил. Ты только и ищешь шанса заглянуть несовершеннолетней девушке под юбку.
– Если ты так боишься светить труселями во время полётов, то надевай под юбку шортики! – перешёл на крик молодой человек, не выдержав зашедшего в тупик общения с немного психованной.
– То есть ты хочешь, заглядывая мне под юбку, видеть шортики и представлять, какие на мне трусики?! Да ты настоящий извращенец!
– Да не говорил я такого! – Магнус бросил бутылку с газировкой оземь от злости. – Господи, за что мне такое наказание?
От удара об асфальт напиток зашипел, забурлил. В пластиковой таре повысилось давление, и она взорвалась, окатив старосту второго курса сладкой цветной водой.
– Вот теперь тебе точно не отделаться от наказания, – оскалила зубы девушка. – Ты, оказывается, не только похотливый пёс и извращенец, но и любитель девушек в мокрой одежде. Какой стыд! Какой позор! И как тебя только земля носит. Приготовься к смерти Магнус Итерпот. Но я не злодейка какая-нибудь, поэтому дам тебе пять секунд на то, чтобы попытаться от меня убежать. Впрочем, тебе даже форы в год не хватит, чтобы от меня скрыться. Я тебя даже на международной орбитальной станции найду. А теперь беги!
Юноша понял, что слова не помогут в разговоре с той, которая упорно не хочет его выслушивать. Всё, что бы он попытался ей сказать, было бы пропущено мимо ушей. Поэтому логичным было бы попытаться убежать, что парень и решил сделать.
– Держите его, – закричала Геката, когда погналась за добычей, – он педофил!
– Держите её, – кричал в отчаянии Магнус, убегая от обезумевшей преследовательницы, – она обвиняет невинных людей в педофилии!
За погоней с любопытством смотрели студенты. Через пару минут после её начала один спросил другого:
– Слушай, а чего это они так?
– Милые бранятся, только тешатся, – задумчиво ответил второй, не будучи на сто процентов уверенным в том, что эти слова подходят к ситуации.
Магнус продолжал бежать дальше. Он в отличие от Гекаты был значительно выше её. Поэтому и ноги у него были длиннее. Именно за счёт большей длины конечностей можно развивать более высокую скорость. Юноша это прекрасно знал, и надеялся оторваться от мчащейся по пятам смерти в девичьем обличии.
Вот только староста-второкурсница оказалась не промах. Её подпитывал гнев, который она считала святым. Она же выполняла священную миссию по очищению мира от скверны в лице педофилов. Пускай это и была лишь её фантазия, не имеющая ничего общего с реальность. Зато вполне настоящим было то, что она ни на метр не отставала от Магнуса. Молодой человек даже слышал дыхание преследовательницы у себя за спиной.
– Боже, – взмолился он, – прошу тебя прости меня грешного и избавь от этой опасной девы. Клянусь, что, если ты исполнишь мою мольбу, я пойду в храм и оставлю щедрое пожертвование.
Прошла пара минут, и первокурснику удалось скрыться от Гекаты. Магнус с опаской оглянулся по сторонам, после чего облегчённо выдохнул. Требовалось восстановить дыхание и отдохнуть. К счастью, поблизости стояли лавочки, на одну из которых парень и сел.
Хорошо же сейчас было. Опасность миновала, солнце пригревало. А академический парк был настолько живописным, что казался частью дворцового сада самого императора. Роскошное место!
Вдруг внимание Магнуса приковала какая-то странная девушка. Она подходила к деревьям и обнимала их. Ни один ствол не оставался без её ласки.
– Здравствуй, деревце! – приветствовала она каждое растение.
У Магнуса от увиденного дар речи пропал. Он даже не мог себе представить, что среди магов будут встречаться настолько странные личности. Видимо, магия имела побочные эффекты в виде сумасшествия.
– Ты кто такая? – начал беседу юноша.
Необычная незнакомка медленно повернулась к тому, кто с ней заговорил, посмотрела на него в течение нескольких секунд и дала ответ:
– Меня зовут Стультиция. Я здесь учусь. А как тебя зовут.
– Я Магнус. Что ты делаешь с деревьями?
– Я с ними разговариваю. Ты знаешь, что они имеют разум и понимают нас?
– Впервые подобное слышу. Это как-то связано с магическими способностями?
– Никоим образом, – покачала головой девушка. – Даже немаги могут с ними разговаривать. Для этого не нужно обладать каким-нибудь даром.
– Значит, ты постоянно коммуницируешь с этими растениями? – решил уточнить Магнус.
– Именно.
– Ты всегда им что-нибудь говоришь?
– Так и есть.
– А они тебе что-нибудь отвечают?
– Пока что ни одно дерево мне ни слова не сказало, – призналась Стультиция. – Не знаю, почему они меня игнорируют. Я же с ними добра и ласкова, вежлива и учтива.
– Может быть, причина в том, что у деревьев нет ртов, и они не умеют разговаривать?
– Наверное, – пожала плечами странная девушка. – Я об этом даже не задумывалась никогда.
– Так вот ты где! – послышался писклявый голос Гекаты.
Магнус, побледнев от испуга, повернул голову в сторону и увидел запыхавшуюся преследовательницу. Она стояла, согнувшись пополам и тяжело дышала, переводя дух. Локоны прилипли к мокрому лбу, с которого ручьями стекал пот. Наконец, когда она немного отдохнула, староста второго курса выпрямилась и продолжила:
– Я тебя по всему кампусу искала, вшивый пёс! Неужели ты теперь решил поприставать к другим студенткам в надежде затащить их в постель?!
– Магнус, – заговорила Стультиция, – ты что, хочешь затащить меня в постель?
– Нет, конечно. У меня даже мысли такой в голове не было.
– Вот и славно, – облегчённо выдохнула странная девушка. – А то я люблю деревья настолько, что в постели веду себя, как бревно. Наверное. Не знаю так ли это, ведь я ещё ни с кем не была в постели. Но мне почему-то так кажется.
Тут Геката решила продолжить свою тираду:
– Конечно же, этот похотливый мерзавец не попытается охмурить совершеннолетнюю девушку. Он же педофил, которого интересуют только мои трусики. Пришла пора расплаты, противный извращенец! Приготовься к смерти, ибо только такой участи достоин каждый педофил.
– Да сколько раз тебе говорить, что я нормальный человек?! И вообще ты уж слишком высокого о себе мнения. Ты похожа на ребёнка. Какого здравомыслящего человека, не являющегося извращенцем, вообще может привлечь твоё незрелое тело? Какой стороной тебя ни поворачивай, везде на спину натыкаешься.
– Ах, вот значит, как? – лицо Гекаты побагровело от переполняющей её злобы. – Вот теперь тебе точно не смыться. Сегодня же ты будешь лежать в могиле.
Староста встала в боевую стойку и приготовилась к атаке. Однако она не успела ничего сделать, так как была нокаутирована Стультицией. Девушка, говорящая с деревьями, мигом преодолела несколько метров до второкурсницы и отправила ту в мир грёз.
– Я спасла тебя, Магнус. Поэтому можешь быть спокоен. Она очнётся ещё не скоро, так что твой первый день в академии магии будет мирным. И запомни, не ешь грибы в вузовской столовой.
– Почему это? – удивлённо поднял брови парень.
– Иначе руки потом будут грибные.
– Откуда ты это знаешь? Ты учишься здесь уже не первый год?
– Нет, я первокурсница. Мне брат рассказывал о местных блюдах с грибами.
С этими словами Стультиция ушла в закат. Ещё задолго до полудня. Правда, закат этот был нарисован на стене одного из зданий, поэтому странная девушка лишь ударилась лбом и упала без сознания, нокаутировав саму себя.
Магнус же поспешил подальше отсюда от греха подальше. Весь путь, что он шёл к нужному учебному корпусу, он думал, что надо будет всеми силами избегать заводить знакомства со столь неординарными индивидуумами. Ещё он решил, что надо будет на выходных пойти в храм и сделать щедрое пожертвование за то, что был спасён от Гекаты.
Свидетельство о публикации №223102100895