Домашнее задание по призыву демона

Внимание! Данное произведение не несёт цели кого-то оскорбить, задеть чьи-то чувства. Оно не является сатирическим высмеиванием реальности, не имеет скрытых смыслов. Оно не имеет отношения к реальности. Автор произведения не пытается оскорбить кого бы то ни было, не стремится дискредитировать что бы то ни было. Ещё раз, ни произведение ни его автор не стремятся вызвать негативную реакцию. Весь его сюжет является художественным вымыслом, не имеющим никакого отношения к реальности. Все совпадения с реальностью являются случайными.
***
Магнус сидел дома. На улице уже давно царила ночь. Полная луна ярко светила с тёмного небосвода. Звёзд из-за неё почти не было видно. Лишь единицы можно было рассмотреть.
Все спали. Только один студент академии магии бодрствовал сейчас. А всё потому, что он никак не мог разобраться с тем, как именно сделать домашнее задание. Сегодня каждому студенту его группы дали ответственную задачу. Требовалось призвать демона, заключить с ним контракт и привести с собой на учёбу, чтобы подтвердить успешное выполнение.
На словах это всё было довольно просто. Особенно для потомственных магов, у которых сверхъестественный дар пробудился ещё в детстве. Магнус же обзавёлся им только в день совершеннолетия, поэтому не понимал того, что его одногруппники считали совершенно очевидным. Для них любой вопрос касательно магии был таким же обыденным, как и то, почему люди ходят по полу, а не по потолку.
Юноша сидел за столом и обдумывал свои действия. Всё-таки должно же что-то получиться! Отчаиваться в столь поздний час было бы бессмысленно. Уже много времени ушло на попытки призвать демона в мир людей. И ни одна из них не обернулась успехом. Однако теплилась ещё в сердце Магнуса надежда на лучшее. Он знал, что обязательно сумеет выполнить задание. До сих пор он пытался повторить сложные ритуалы. Поняв, что для них у него недостаточно опыта, юный маг решил сосредоточить усилия на более лёгких. Вот только стоило это сделать ещё в светлое время суток, чтобы не пришлось сидеть до поздней ночи в глубоких размышлениях, которые всё равно никак не придали ему умного вида, а как раз наоборот заставили бы любого человека решить, что Магнус не блещет интеллектом.
Утекло немало времени на призыв сильных демонов. Маг из числа простолюдинов поначалу обратил внимание на те ритуалы призыва, в которых требуется обязательно подготовить какое-н будь подношение. Вот только если у большинства его одногрупнников, являющихся выходцами из дворянских семей, были деньги на щедрые дары, то у сына безродной матери-одиночки не было возможности обеспечить потусторонне существо чем-то ценным. Поэтому пришлось импровизировать. Магнус пробовал класть на пол, на котором он заранее начертил круг с чародейскими символами, разные подручные предметы.
Первым, что было не жалко отдать демону, стала старая ручка. Она уже давно не писала, ибо стержень потерялся, а вставить новый не было смысла. А всё потому, что прозрачный пластиковый корпус этого пишущего предмета давным-давно растрескался. Он бы рассыпался на многочисленные осколки, если бы не был перевязан скотчем. Это более или менее помогало оставаться предмету целым. Зато ради него не пришлось тратить деньги! Магнус, когда нашёл эту ручку под кроватью в кучке пыли, даже испытал искреннюю радость за то, что не придётся использовать одну из своих нынешних письменных принадлежностей.
Но ни один демон не отзывался на такое жалкое подношение. Тогда юноша пробовал класть на магический круг все вещи, которые только мог найти. Но и это не принесло плодов. У него создавалось впечатление, что могущественные демоны не хотят связываться с кем-то, кто не желает расщедриться или не может этого сделать.
И вот сейчас, когда не осталось никаких других альтернатив, парень решил, что лучше всего будет совершить ритуал призыва хоть кого-нибудь. Пускай это не будет создание, всем своим видом внушающее уважение или даже благоговейный трепет, а то и первобытный страх. Пускай! Лишь бы выполнить домашнее задание. Это сейчас является главной целью. Менее важной является хороший здоровый сон. Впрочем, выспаться не удастся так уж точно.
Слабые демоны не требуют подношений для успешного призыва. Поэтому можно всего лишь влить магическую энергию в круг и дождаться, кто отзовётся на ритуал и станет фамильяром. Эта лотерея даже немного радовала Магнуса. Он чувствовал себя маленьким мальчиком, которому дали денег, чтобы он купил себе в кондитерской лавке всё, что хочет. И вот этот ребёнок ходил между полок со сладостями и не мог определиться с выбором. Зато чувства переполняли и согревали душу. Точно так же ощущал себя юноша в данный момент.
Кто угодно мог отозваться на ритуал призыва. Это могло быть и существо, напоминающее собаку. Только в отличие от своего вполне обыкновенного собрата демон был бы чёрным, а также обладал бы пламенной гривой. К счастью, огонь этот являлся не обычным, а магическим. За счёт этого он не обжигал ни хозяина, ни кого-нибудь ещё. Он был тёплым, но не горячим и не был способен что-нибудь поджечь. Самым главным отличием этой твари от собак было бы умение говорить. В остальном это был бы всё тот же друг человека, что и любой пёс. Разве что он не грыз бы тапочки и мягкую мебель и не лаял бы на каждого прохожего.
Впрочем, призывать такое создание Магнус не имел ни малейшего желания. Он, конечно не мог повлиять на то, какого фамильяра вызвать в мир людей, но всё равно искренне хотел, чтобы перед ним оказался кто-то посолидней. Кто-нибудь похожий на человека его устроил бы больше. Такому можно было бы поручить работу по дому, превратив его в личного слугу. А ещё подобного демона можно сделать телохранителем. Возможностей много, и каждая из них радовала юного чародея.
И вот Магнус наполнил изображение на полу магией и стал ждать. Не прошло и трёх секунд, как на улице подул сильный ветер. Он свистел, словно живой. Звук даже больше напоминал завывания волка. Деревья шелестели листвой, их крепкие стволы пошатывались. Воздух сотрясался снаружи. Мигом стало ясно, что это всё неспроста.
Вдруг во входную дверь дома постучали. Первокурсник поспешил открыть её. Мать наверняка уже давно спала, поэтому он не хотел её будить только ради того, чтобы сообщить о каком-то таинственном незнакомце, что просится в гости. Хотя это мог быть именно тот, кого Магнус сейчас хотел увидеть больше всего.
– Призывник Магнус Итерпот здесь проживает? – послышался голос незнакомца в темноте, едва дверь отворилась.
– Здесь, а что? – вгляделся в ночной мрак юноша.
– Вам повестка, – протянул руку с клочком бумаги некто. – Вас призывают на службу в армию. Сейчас как раз осенний призыв начался. Пора бы Вам, голубчик, вступить в ряды доблестных солдат нашего славного государства и отдать ему долг.
Тут-то всё стало понятно. Магнус призывал самого страшного демона, перед которым трепещет в ужасе вся преисподняя. Это повелитель мёртвых. Это властелин живых. Это предводитель людей, не отличающихся высоким уровнем интеллекта. Это тот, кто способен вершить судьбы своих подчинённых. Это тот, кто всегда знает всё о любом, на кого падает его всевидящий взор. Имя данному демону – военком.
– Завтра приходите в военкомат к двенадцати часам, – продолжал «демон».
– А я не собираюсь в армию, – заявил Магнус.
– Что? – лицо военкома исказилось в грима удивления и отвращения.
– Мне полагается отсрочка, ибо я учусь в академии магии, – произнёс смертельно опасное для подобного рода существ заклинание парень.
– Нет! – закричал работник военный комиссар, разбудив всю округу. – Откуда, откуда тебе известна моя слабость? Я же непобедим! На моей стороне закон!
– Так и на моей стороне тоже законы стоят. Это согласно им, мне полагается отсрочка от прохождения службы в армии.
– Нет! Не повторяй этих слов! Мне становится плохо, всякий раз, когда я их слышу. Нынче все призывники стремятся получить образование, поэтому я не могу выполнить план по набору нужного числа солдат. Что же мне делать-то теперь? Мне же теперь не поздоровится.
– А это уж не мои проблемы, – ухмыльнулся Магнус.
– Но ты ещё не предъявил мне доказательств того, что ты действительно учишься, – контратаковал военком.
– А вот и справка, – протянул названный документ юноша.
– О нет! Глаза бы мои не видели этого божественного света, исходящего от этого отрывка из священного писания, – отпрыгнул в темноту работник военкомата. Однако уже через пару секунд он вернулся на порог, – но ты ведь рано или поздно закончишь учиться в бакалавриате. После него, через четыре года, я вновь приду к тебе. И уж тогда ты от меня никуда не денешься.
– А я поступлю в магистратуру.
– Нет! – завопил военком. – Твои атаки слишком смертельны. Ты знаешь заклинания на древнем тёмном наречии. Я это вижу. И даже чувствую. В конце концов, вся та боль, что я сейчас ощущаю всем своим телом, является тому подтверждением. Ты можешь убить меня, если скажешь достаточно мощное заклинание. Не зря ты учишься на мага. Впрочем, у меня есть ещё одно оружие при себе. Я приду к тебе тогда, когда ты закончишь учиться в магистратуре.
– Тебе и это не поможет, исчадие преисподней, – дерзко прикрикнул Магнус. Он хотел показать противнику, что не испытывает перед ним страха, поэтому пытался казаться опаснее, чем он есть на самом деле, – Тебе не одолеть меня. Ты слишком слаб для этого. Ты всего лишь низкоуровневый демон, который не может даже по щелчку пальцев превратить воду в лёд. Да даже самый слабый фамильяр будет куда могущественнее тебя. Я удивляюсь, каким таким образом ты сумел занять то положение в вашей иерархии, которое занимаешь.
– Хватит разглагольствовать, молодой человек. Лучше скажи мне, что за туз в рукаве ты припрятал на этот раз. Чем ты будешь защищаться от меня и от моих прислужников после окончания магистратуры?
– Я поступлю в аспирантуру! – вырвалось из уст Магнуса финальное заклинание.
– Нет! – протянул военком, улетая куда-то вдаль. Впрочем в темноте было неясно, это его унесло мощным ураганом или же он сам поскакал задом наперёд в неизвестном направлении, словно горный баран или сумасшедший. – Признаю, ты победил сегодня, малец. Ты силён, я это вижу. Ты победил битву, но не войну. Знай же, что отныне я буду всегда пристально наблюдать за тобой. Стоит тебе быть отчисленным, как тут же появлюсь я. И тогда ты не сможешь выкрутиться. Знай же, Магнус Итерпот, что мы с тобой ещё не закончили, и я ещё вернусь за тобой. А теперь ступай и живи спокойной жизнью. Только почаще озирайся по сторонам и спи чутко, так как мои глаза и уши есть повсюду. Я достану тебя отовсюду, докуда дотянутся мои руки. Впрочем, если ты будешь заграницей, я окажусь бессилен против тебя. А всё потому, что моё могущество ограничена границами нашей империи, выступающими в роли магического рисунка, связывающего меня с нашей властью.
Психованный ещё долго кричал какие-то странные изречения, понятные лишь ему одному. Некоторые соседи проснулись и вызвали полицию. Однако явившиеся на место стражи правопорядка почесали в затылке и решили, что стоит вызвать экзорцистов из больницы для душевнобольных. Когда те явились для проведения сеанса по изгнанию демона, того и след простыл. Видимо, прознал намерения людей и поспешил сбежать.
– Проклятый военком! – спешно запер входную дверь Магнус и поспешил выполнять домашнее задание, чтобы не быть отчисленным из академии и не столкнуться вновь с этим умалишённым демоном.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.