4. Храмы без купола

 4. ХРАМЫ БЕЗ КУПОЛА.

  Завершим данную часть легенды рассказом о храмах без купола, остатки которых были найдены в разных местах евро-азиатского континента, так называемых мегалитических сооружениях. Это и Стоунхендж в Англии, и Аркаим, и Савин в наших местах. Оказывается, их архитектура очень похожа на огромные антенны современных радиотелескопов:
 
 «Точные топографические съёмки мегалитических кругов и аллей выявили некоторые особенности их строения. Например оказалось, что большинство каменных кругов представляют собой вовсе не правильный круг, а гораздо более сложные фигуры - приплюснутые круги и яйцевидные овалы... Спрашивается, с какой целью делались эти формы?  Примером может служить геометрия каменных рядов в Ле Менке (Франция). Эти ряды, протянувшиеся на километры с Запада на Восток, постепенно сближаются по сложному математическому закону, описываемому параболической функцией! В середине этих 12-ти рядов наблюдается “излом”, все ряды меняют направление с применением сложного геометрического построения. Странно, но закономерно меняется и высота камней в отдельных рядах: у западных концов камни наибольшие, высотой до 4-х метров, а к востоку их высота постепенно снижается до 40-60 см, чтобы у восточных концов ряда снова возрасти до высоты нескольких метров. В целом эти ряды представляют собой лежащую на земле РЕШЁТКУ со сложной геометрией поверхности, образованной вертикально стоящими элементами переменной величины. Каково предназначение этого каменного устройства?  Подмечено, что каменные столбы - менгиры, а так же камни, составляющие аллеи, имеют суженный, заострённый нижний конец. Более логично было бы устанавливать камень на расширенном основании (для устойчивости); но строители мегалитов поступали почему-то наоборот. Большинство мегалитов, как оказалось, сооружено из горных пород определённого петрографического состава. А именно, они содержат значительное количество кварца - минерала, способного генерировать электрический ток под воздействием сжатия (пьезоэффект), а так же поддерживать постоянство колебаний (стабилизация частоты). Более того, под воздействием электротока кристаллы кварца генерируют ультразвук, а при механических деформациях излучают радиоволны...

 Непосредственным толчком, побудившим Р. Фурдуя и Ю. Швайдака сформулировать свою гипотезу, послужило поразительное открытие английских учёных, касающееся одного из мегалитических памятников Великобритании. Ими было обнаружено, что в определённое время суток мегалит Роллрайт издаёт сильное ультразвуковое излучение... Этим открытием заинтересовались учёные Оксфордского университета, которые провели ряд исследований и констатировали удивительные вещи... Оказалось, что перед восходом Солнца монумент издаёт импульсы ультразвука, впоследствии затухающие. Это излучение наиболее интенсивно и продолжительно во время равноденствий, но минимально во время солнцестояний. На этом фоне отдельные камни, входящие в сооружение, имеют различные циклы звучаний и пространственные ограничения. Оксфордские учёные высказали гипотезу, что ультразвуковые колебания этого “передатчика каменного века” возникают под воздействием солнечных радиоволн. При этом энергия излучения каждого отдельного камня невелика, но точное расположение всех камней создаёт мощный энергетический поток.
 Киевские учёные на основе геометрических параметров камер - дольменов показали, что эти сооружения могли являться объёмными акустическими полостями (резонаторами Гельмгольца) и генерировать низкочастотные акустические колебания, которые накладывались на ультразвуковые колебания дольменов и модулировали их. Но за счёт чего могли генерировать ультразвук дольмены?
 Вернее всего, здесь использовался пьезоэффект массивных плит песчаника, слагающих дольмен и деформирующихся за счёт приливного воздействия Луны и Солнца. По мнению Р. Фурдуя и Ю. Швайдака, дольмены не только генерировали ультразвук, но и изучали его направленно в виде луча, о чём свидетельствуют конструктивные особенности дольменов.
 Акустическими вибраторами являются, по-видимому, и менгиры, которым для усиления эффекта придавалась форма заострённого карандаша - максимальное сжатие и деформация сосредотачивались в данном случае, как и у дольменов, в нижней части менгира. Не исключено, что под менгиры подкладывались особые “пяточные камни”, обладавшие повышенным пьезоэффектом. Естественен вопрос: а кто же разрабатывал принципы сооружения дольменов и других мегалитов?” (А. Войцеховский “Кто построил каменные цепи?”, журнал “Знак вопроса”, №2 1995 г., стр. 31-32).
 
    Итак, древние «каменные цепи» были построены так, что реагировали на определённые фазы Луны и Солнца, а может ещё и более тонкие состояния Вселенной. Одной из важнейших функций этих сооружений, возможно, была фокусировка рассеянных в пространстве тонких энергий. Напомним, что многие антенны предназначены именно для того, чтобы собирать с большой площади излучения и фокусировать их в одну точку. Но не сами камни были в них главным элементом. Главным элементом, как видно из того же повествования Элизабет Хэйч, как видно из традиции целовать руку священника в христианстве, служили тела посвящённых людей, тех, кто продвинулся по пути духовной эволюции значительно далее своих современников. Их тела, их нервные центры, способны были выдерживать значительные потоки энергий, тогда так обычный человек не выдержал бы и десятой их доли, центры бы сгорели, и человек погиб.
     Попробуем реконструировать древний обряд богослужения, во время которого «заряжалась» благодатными энергиями держава или чаша с сомой, а может и то, и другое? Праздник происходил в соответствующие фазы Солнца и Луны, а так же, видимо и каких-то других небесных тел, ибо всё во Вселенной тонко взаимосвязано. По кругу или овалу у определённых камней стояли двенадцать помощников – священная дюжина. Они были специально подобраны от рождения. Во-первых, каждый должен был быть рождён под соответствующим знаком зодиака, только тогда его тело было предрасположено трансформировать определённые потоки энергии, идущие от данного сектора пространства Вселенной. Во-вторых, каждый был подготовлен длительным обучением и инициациями, а так же тренировкой и укреплением соответствующих центров.
 Ведал этой подготовкой сам мельхиседек. Он с помощью своего главного жезла – скипетра посвящал их на тех или иных стадиях подготовки, инициируя центры, раскрывая некоторые способности. У каждого из помощников был свой малый жезл, который обладал несколько ограниченными способностями своего диапазона частот и модуляций энергии. Во время праздничного богослужения они направляли то поочередно, то вместе свои жезлы в соответствии со строго разработанной процедурой на алтарный камень, точнее, на то, что было поставлено на нём. Энергия фокусировалась в центре. Поток в нём достигал такой мощности, что даже помощники не могли безвредно приближаться к нему во время кульминации богослужения. Только Верховный наставник и жрец мог стоять там всю службу возле алтарного камня. Остальным же соплеменникам приходилось держаться от всей конструкции довольно далеко, но и их участие в богослужении было предусмотрено. Они, вероятно, ходили вокруг с песнопениями и молитвами, так же направляя правую руку время от времени на центр сооружения. Богослужение начиналось заполночь, а кульминация приходилась на первую минуту рассвета, когда самый первый луч Солнца появлялся из-за горизонта. Поэтому всё сооружение было направлено обычно (как тот же Стоунхэндж) в сторону летнего солнцестояния. Оно могло иметь направление и на другие фазы Солнца, например, на  восток, т.е. на точку рассвета во время фазы равноденствия. Потом «подзаряженный» шар-державу торжественно переносили в центр поселения, где она находилась до следующего богослужения, охраняя и поддерживая благополучие жизни рода-племени.
     Такие богослужения могли совершаться и на вершинах курганов. Ведь курган, как и пирамиду, по недавним исследованиям, можно считать таким огромным сооружением, фокусирующим в своем чреве – погребальной камере - мощный поток энергий, собранных из пространства благодаря огромной площади собирающей поверхности и определённой форме. Кроме того, он создавал плотный вертикальный поток, в этом месте преграды между слоями мироздания как бы пробивались благодаря мощным восходящим потокам, и появлялся мощный нисходящий поток благодати. Сама погребальная камера использовалась, скорее всего, не только для захоронений, точнее для трансформы тела правителя и перехода его в иные миры, но и в другое время для молитв и медитаций, для посвящений и контактов… Сейчас по реконструкциям понятно, что туда вел постоянный вход, который мог быть использован в любое время.

    Я хочу подвести небольшой итог. Мне самому интересно это прошлое не столько потому, что оно было и прошло бесследно, сколько потому, что по моим, и не только по моим представлениям, в сравнительно недалеком будущем многое из того, что было в те стародавние времена, воспроизведётся в нашей цивилизации. Она станет не просто технологической, но сакрально-технологической, с удивительным переплетением техники и благодатного воздействия светлых сил  иных миров. Религия выйдет на новый более мощный уровень развития и влияния на человечество. Не будет жёсткого разделения между религией, наукой и философией. Они будут дополнять друг друга. Возникнет сфера так называемого ЦЕЛЬНОГО ЗНАНИЯ. Слово «религио» переводится с латыни, как «воссоединяю».  Это будет новый уровень воссоединения человечества с высшими силами. Но не путайте это с так называемым «концом света» - сменой эонов на нашей планете. Это будет только скромной «репетицией» того, что наступит при втором Пришествии. Но в этой «репетиции» наш родной город Курган, скорее всего, сыграет немаловажную роль, может, сработает «историческая мина замедленного действия»? Ведь наш город – «Царево городище»?



                Жалею всего наилучшего! Сергей Брисюк.                11.03.2012.
   


Рецензии