Московских улочек страницы

   Московских улочек страницы, я не устану вас листать.
   И Чистопрудный вновь приснится, и Маросейка будет ждать.

   Я обязательно приеду, и по Бульварному кольцу
   Я на трамвайчике проеду, к Москве прильнув лицом к лицу.

   Пройдусь старинными дворами, на Сретенке остановлюсь...
   И очарованная Вами, Москва, в любви Вам объяснюсь !

   
   

   

   
   


Рецензии
Здравствуйте, Елена!
Вы с такой любовью пишете о московских улочках, что я не могу не поделиться с вами адресом http://proza.ru/avtor/89160879530
Лариса Бережная - удивительный автор. У неё есть серия путешествий по Московским улицам, необыкновенно ярко, художественно живописно рассказывает она о...
Впрочем, лучше прочитать самому.
С улыбкой,

Элла Лякишева   09.11.2023 21:44     Заявить о нарушении
Здравствуйте,Элла, спасибо Вам, мне это очень интересно.С уважением и добром, Елена.

Елена Вараксина   09.11.2023 21:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.