Странный остров. Эпоха Эльфоволка. Глава 102

Черное облако, клубясь, кружило вокруг Мирадорна, как акула, сужая круг.
Вдруг над гладью застывшего озера появился женский образ. Это была эльфийка с длинными белыми волосами в серебристо - голубом платье, которое искрилось на солнце, как снег. Казалось, что женщина соткана вся из тонкого, хрупкого льда. Ее голову венчала серебряная фероньерка.
Она медленно шла, словно плыла. Вокруг нее кружили снежинки.
- Владыка, я пришла, чтобы Вам напомнить о заключенном нами соглашении, - тихо, но строго произнесла ледяная эльфийка, подойдя ближе.
- О каком соглашении, Талвилумина? - недовольно пробасил голос из черной дымки.
- О том, что когда придёт мой внук, Вы его отпустите, а мою душу возьмете взамен.
- Я помню об этом. Но к чему сейчас ты завела этот разговор? - облако остановилось ненадолго, затем медленно полетело по направлению к эльфийке.
- Он пришел.
- Где? - Черное облако дернулось в одну сторону, затем в другую, сделало небольшой круг. - Ну, и где он?
- Он перед Вами! - Талвилумина указала рукой на принца.
- Мирадорн - твой внук? - изумился Владыка, снова устремившись к принцу горных эльфов.
- Бабушка? - Мирадорн удивленно посмотрел на женщину в искрящемся платье. - Мне матушка говорила, что Вы отправились в горы, чтобы в уединении изучать древнюю магию пропавшего королевства «Середины Осени».
 - Да, Мирадорн, я изучала и записала. Здесь ты найдешь всё, что нужно, - Талвилумина подняла ладонь вверх, в воздухе появился белый свиток, который полетел к внуку. Мирадорн схватил его. - Дома прочитаешь и поймешь. - Она серьезно взглянула на Владыку мертвых душ. - Отпускайте моего внука. Вы подписали договор и не можете его нарушать: душа взамен на душу.
- Но, бабушка… - попытался переубедить Мирадорн. Ледяной меч из его руки исчез.
Талвилумина остановила его жестом.
- Я живу уже три тысячи лет. Достаточно пожила, а ты еще молод, ты должен жить, - Талвилумина грустно улыбнулась, обняла молодого человека. Мирадорн заключил ее в объятия. - Скажи моему сыну Бергэльфору и своей матери Йоннифэй, что моя душа обрела покой, как я хотела, в цветочных горах.
- Как трогательно! - Владыка расхохотался снова. - Последняя встреча бабушки и внука! - резко оборвал смех и гулко пророкотал. - Договор вступает в силу! Принца Мирадорна я отпускаю!
Как только он это произнес, Талвилумина медленно растворилась, а Мирадорн со свитком в руке вернулся на то место, где вошел в портал, созданный Юсешеем. Принц посмотрел по сторонам - никого вокруг не было.
На небе разливалась ранняя утренняя заря.

***

Кулон задрожал, начал сверкать. Флосиль проснулась и взяла в руку украшение, висящее на груди. Ее сердце бешено колотилось. Она от волнения часто дышала. Девушка села в кровати, прикрыла глаза и шептала:
- Ваше Высочество, любимый мой принц, где Вы? Что с Вами? Я знаю, с Вами ничего не должно плохого случиться. Моя любовь убережет Вас от всех неприятностей и бед. Где бы Вы ни были, я мысленно с Вами, принц Мирадорн!
Слезы потекли по ее щекам.
Спустя какое-то время дрожание стихло, вспышки магического украшения прекратились. Флосиль спокойно вздохнула и, откинувшись на подушки, вскоре уснула.

***

Магистр Юсешей, жрец культа Духа леса Эль-Риша Тиарэн, принц Самадриэль и его друг Александр стояли уже на ритуальной поляне.
Лучи солнца ярко освещали открытое пространство. Приветливо шелестела зелень, пышно раскинувшись на деревьях. Неподалеку росли высокие кусты белой Сиренги. Ее цветы гроздьями свисали с веток.
Наступил последний решающий день, когда Ким Ён Шик, или иначе Самадриэль, вместе с Сашкой должны выбрать - остаются они на острове или возвращаются в своё «Далёкое - Далёкое королевство» в параллельной Вселенной.
 - Учитель, Ваше появление снимает с меня обет молчания о том, что это Вы в тот день пришли, чтобы научить меня магии против влияния Лунного жезла, - пристально глядя на Юсешея начала свою отповедь, вышедшая из-за кустов, Хвестахиль. -  Но, заметив уходящего от меня чародея Тиарэна, сказали, что еще не время. После выкрикнули заклинание и сбросили меня с балкона на острые корни и шипы деревьев, где мое тело нашла моя маленькая дочь Леониль. - Мать приемной дочери Сильфанта медленно приближалась. - Теперь меня уже нет. Моя дочь применила магию этого жезла, чтобы спасти Самадриэля, и пострадала. Моя душа не успокоится, пока Вы, учитель, не поможете Леонили.
Призрачная фигура нахмурилась. Она с негодованием проговорила:
- Мой образ будет преследовать Вас в этом мире везде!
- Хвестахиль, не трать слова понапрасну. Я - Великий магистр! Так и быть, помогу я твоей дочери. Это будет последняя любезность для тебя с моей стороны, - взгляд полный высокомерия отразился на лице мага.
- Вот урод! Я думал, только у людей бывают придурки с манией величия! А тут этот Юсешей! Гегемон эльфийский, твою мать!.. - тихо процедил сквозь зубы Сашка, сжимая кулаки. Из последних сил сдерживаясь, готов был реально врезать сильно раздражающему магистру по роже, вылив на него поток нецензурного, эмоционального красноречия. Но понимал, что если сорвётся сейчас, может случиться непоправимое, поэтому держался, как мог. Такое с ним произошло впервые. Чтобы Саня смолчал - это было нереально. Может, успокаивающая заморозка от Мирадорна еще действовала? 
Тиарэн, взирая на Юсешея своим колючим взглядом, спросил:
- Магистр, а Вы избавляетесь от всех своих учеников?
- Что Вы хотите этим сказать? - Юсешей заметно переменился в лице, словно его натыкали носом, как шкодливого котенка.
 - Хочу знать, Вы, если чувствуете их превосходство, или то, что они не делают, как Вы желаете, просто отправляете их в Мир Мертвых душ? - продолжал допытываться Тиарэн.
- Я не понимаю Вас, - отворачиваясь, проговорил Юсешей.
- Вы отлично меня поняли!
Следующее произошло буквально в несколько секунд.
Юсешей взмахнул руками, намереваясь обернуться вороном и взмахнуть крыльями. Самадриэль выхватил из ножен клинок и резко полоснул его по плечу, чтобы зверомаг не смог взлететь. Юсешей взвыл от боли, зажал рану рукой, бросив на него злобный взгляд. Он заметил, как темно-карие глаза принца горели гневным желтым огнем с хищными искрами в глубине.
- Волк-оборотень?! - прохрипел маг. - Разве мы не убили всех вас и короля Варвульфа? Королева была смертельно ранена, но сбежала вместе с принцессой Рангхильдой - Мэрриэль. Она тоже была ранена. Я уверен, они обе умерли. Откуда Вы взялись, Ваше Высочество, принц волков - оборотней?
- Так это были не амазонки, а Вы?! Из-за Вас пострадала моя мама, и погиб дедушка! И Вы же виновны в смерти матери Леонили! - яростно сверкнув янтарным взглядом, тихо прорычал Самадриэль и приставил лезвие Долгилера к шее магистра. Юсешей слегка отпрянул, и клинок оставил небольшой надрез, из которого начала сочиться кровь. - Я растерзал бы Вас, желая отомстить за них, но я не такой мерзавец, как Вы, магистр Юсешей! Я предам Вас суду, который вынесет Вам суровый приговор! А сейчас снимите с Леонили воздействие магии Лунного жезла.
Юсешей отвел в сторону глаза, нервно сглотнул.
- Он не знает, как это сделать, - холодно резюмировал Тиарэн, усмехнувшись.
Магистр, чувствуя холод острого лезвия у шеи, сдавленно сказал:
- Да, не знаю.
Вот тут-то Сашка не смог сдержаться и дал волю своей кипучей натуре. Он подскочил к магу и грозно выкрикивал:
- Ну, а на кой хрен свистел, что поможешь?! Отправил куда-то Мирадорна и думал, что сумеешь свалить?! Ага! Щас! Вот же, гад пернатый! - в заключение он потряс кулаком возле носа Юсешея.
Вдруг, опомнившись, спросил:
- И как теперь помочь Леонили, если никто не знает… - и замолчал. Посмотрев на жреца Духа Эль-Риша, невпопад добавил. - Сегодня же последний день! Ё-моё! Тиарэн, это правда, что только сегодня мы можем вернуться, а если нет, то всё - пипец! Следующая возможность будет через шестнадцать лет? Это так?
- Да, это так! - на лице Тиарэна не было никаких эмоций.
- Отец об этом знает? - прозвучал вопрос Самадриэля, надеясь, что чародей даст отрицательный ответ. Но Тиарэн ответил односложно.
- Да.
Тиарэн провел рукой перед Юсешеем, и всего зверомага опутали  искрящиеся веревки, не дающие возможности применять какую - либо магию.
 Самадриэль удрученно поник.
- Я понимаю желание отца. Но где мы найдем средство, чтобы помочь моей любимой? - принц с досадой покачал головой.
В тот же миг раздался спокойный, знакомый голос.
- Всё здесь, друг мой.
Мирадорн вышел из проёма овального портала. Он держал на вытянутой руке сияющий белизной свиток.


22.10.2023


Рецензии