Люблю сестрёнку

НЕБОЛЬШАЯ КОМНАТА. ПО СТЕНАМ РАЗВЕШАНЫ ТЕАТРАЛЬНЫЕ АФИШИ. БОЛЬШОЙ СТОЛ, МНОГО ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ.
На полу, стоя на четвереньках, женщина (Эмма) что-то рисует на большом белом листе. День пасмурный (показывается вид из окна),  плакат развёрнут к окну, Эмма спиной к двери.
Дверь открывается, входит молодой и очень красивый фигуристый парень (КИРИЛЛ), у него черные, длинные, кудрявые волосы, карие большие глаза, пушистые ресницы, красивая улыбка, и тут-же он, повернув на двери защёлку, запирает замок, рассматривает женщину. Она пока не реагирует, увлечена работой.
Камера отъезжает к окну….
 Слышен только мужской голос.
ГОЛОС (с восхищением)
О! Какой подарок! ………у меня еще «девушек» не было! А эта……. у тебя ничего! (голос продолжает бормотать)
Прошло время
МАСТЕРСКАЯ ЭММЫ.
Эмма рисует, наклонившись над столом, на ней зелёный халат, на нём много пятен от краски. Приподнимается, виден округлившийся живот. Она небольшого росточка, внешне простенькая, светлые волосы собраны в пучок на затылке, впереди на лбу взлохмачены, пытается рукой убрать чёлку со лба. Входит женщина (ВАЛЕНТИНА).
ВАЛЕНТИНА (рассматривает Эмму)
Эммочка, а тебе идёт быть беременной! Что? Так и не появлялся? Ты знаешь его?
ЭММА  (вздыхает)
 Вообще, конечно знаю, только быстро как-то в другой театр перевёлся. Дочка у меня будет, это радость! Думала, так и останусь одинокой…
ВАЛЕНТИНА (на лице мелькнула догадка)
Кирилл? Он же в то время уволился.
ЭММА (машет рукой)
Валечка! Какая разница теперь.
ВАЛЕНТИНА (нервничает)
Ну! Не скажи! Пойдёшь в декретный отпуск, потом ребёнок родится. На что жить будешь?
ЭММА (успокаивает)
У меня есть приличные сбережения, от родителей остались, большая квартира в городе Клин, Московской области, хватит вырастить до трёх лет, потом в детский сад  и вернусь на работу.
ВАЛЕНТИНА (сочувственно)
Скоро тебе на работу трудно будет ездить. В электричке утром и вечером давка.
ЭММА (вдохновлённо)
Отпуск оформляю, несколько лет не брала, потом сразу в декрет.
ВАЛЕНТИНА (сочувственно)
Замуж тебе надо! Трудно одной воспитывать.
ЭММА (машет головой)
Девушкой никто не брал, а с ребёнком и подавно. Ждала принца на белом коне, в результате, вот что (показывает на свой живот), и то случайно, парень стресс снять хотел, я под руку попалась, потом быстро смылся, видимо снял, уходил довольный. А я рада, хоть так, чем совсем одиночество.
ВАЛЕНТИНА (испугано)
Так это не обоюдному?
ЭММА (с улыбкой)
Нет, конечно! Говорю тебе случайно вышло. Спасибо ему, что именно ко мне заглянул, помнить его вечно буду, не побрезговал. А красавец!
БОЛЬНИЧНАЯ ПАЛАТА
На кровати Эмма кормит новорождённого ребёнка, завёрнутого в пелёночку.
ЭММА (гладит ребёнка по головке)
Доченька, Ириночка, как же ты на своего красавца отца похожа. Прости! Но ты о нём никогда не узнаешь. Он молод и очень знаменит. Наверное, уже женат и дети есть. Один раз в жизни повезло, результат, это ты моя красавица. Жить буду для тебя.
Прошло 22 года
БОЛЬШОЙ АКТОВЫЙ ЗАЛ.
Много молодёжи, идёт вручение дипломов.
Со своего места в зале встаёт кареглазая Ирина, на голове пышная шевелюра чёрных, кудрявых волос, стройненькая, высоконькая.  Направляется на сцену, там ей вручают красный диплом (крупный план).
В зале её окружили девушки, поздравляют, Наташа обнимает.
НАТАША  (с улыбкой)
 Иринка! Наши ребята с механического организовывают завтра вылазку в лес с ночёвкой. Ты как?
ИРИНА (машет рукой)
Ой! Девочки! Не знаю!
ЛЮДМИЛА (осуждающе)
Твой Вадим будет! Запал на тебя давно! Эх ты? Лучший парень курса, девчонки сохнут, а он, кроме тебя, никого не видит! Страдает ещё с третьего курса.
НАТАША (загадочно)
Помнишь? Как заманит тебя в укромный уголок, целует, а ты всё хаханьки!
ИРИНА (машет рукой)
-Подумаешь Вадим! (смеется) Ну ладно, поеду!
БОЛЬШАЯ КВАРТИРА
Камера гуляет по комнатам, их четыре останавливается  в гостиной. На диване Эмма, читает книгу. Забегает Ирина.
ИРИНА (с восторгом)
Мамочка! Представляешь! Красный всё же выдали!
Эмма поднимает голову, улыбается, Ирина к ней подсаживается, обнимает.
ЭММА (с улыбкой)
Как же иначе! Ты у меня такая старательная!
ИРИНА (радостно)
Мамочка! Меня девочки в лес с ночёвкой пригласили, их ребята тоже будут. Я согласилась.
ЭММА (настороженно)
Вадим тоже будет? Ты же его не любишь?
ИРИНА (задумчиво)
А стоит кочевряжится. Из всех моих вздыхателей Вадим самый настойчивый.
ЭММА (предупредительно)
Дочь! Тебе решать! А вдруг полюбишь кого?
ИРИНА (машет рукой)
Кого? Только Вадим уж слишком избалован вниманием девушек, и не только. Красивый очень!
ЭММА (обнимает дочь)
Это он пытается возбудить в тебе ревность.
В ЛЕСУ.
Вечер, двое парней Серёга и Антон у костра. Девчонки возятся у раскладного столика, готовят ужин. Вадим – жгучий красавец, светлые кудрявые длинные волосы, большие серые глаза, спортивная фигура.   Подошёл к костру, держа в руках гитару, присел к друзьям.
Вадим играет на гитаре у костра, поёт красивым голосом, посматривает на Ирину. Она, наклонившись над столиком, режет хлеб. Он, вдруг передаёт другу гитару, подходит  к Ирине со спины, обнимает, с жаром целует её шею.
ВАДИМ (ласково шепчет Ирине на ушко)
Ты сума меня сводишь! Я так давно люблю тебя! Сил уже нет!
ИРИНА (пытаясь отмахнуться от него)
Вадим! 
 Только это и успела сказать Ирина. Тот уже, крепко хватает её за руку и уводит в палатку…. (видно в проём) Он раздевает её…
Камера у костра.
Серёга что-то бренчит на гитаре, Антон поглядывает на девушек у столика, улыбается.
В ПАЛАТКЕ
 Вадим и Ирина лежат рядышком.
ВАДИМ (нежно обнимает девушку)
Ирка! Если бы ты знала, очень тебя люблю! Выходи за меня замуж!   Ты же заметила, я умею любить!
Ирина (грустно)
Любить ты умеешь! Ласкать тоже! Думаю я тоже смогу тебя полюбить!
ВАДИМ (возбуждённо)
Ирочка! Ты чего? Я думал, ты счастлива? Первый мужчина, ласковый, нежный? Ир! Опомнись!
ИРИНА (пытаясь себя успокоить)
Всё хорошо Вадим! Я постараюсь тебя полюбить! Постараюсь! Сказала же! Кому я теперь нужна Б/У?
ВАДИМ (рассмеялся)
Дура ты а не Б/У!  Я счастлив, а ты Б/У. Женой будешь моя Б/У.
Вадим обнимает Ирину, прижимает к себе.
***
 Ирина с подругами у столика, они переглядываются.
НАТАША (одобрительно)
-Ирка! Счастливая! Лучшего парня института отхватила. Ну что? Горячий?
Ирина молчит и невесело улыбается.
А Вадим возвращается к костру и улыбается, в глазах радостный блеск.
СЕРЁГА (издевательным тоном)
-Ты чё? Запал, что ли? Я думал, гонялся за этой недотрогой, потому-что недоступна, а ты не привык, когда отказывают! Ну, какова….
Его друг Серега фразу закончить не успел, получил от Вадима удар в скулу. Тот поднял голову.
СЕРЁГА (держится за щеку)
-Дурак! Я пошутил. Да знаем, давно любишь её.
Антон (с миром)
-Действительно Вадим!  Рады!
 Серёга и Антон подходят к девчонкам, вместе направляются в лес, а Ирина всё еще суетиться у столика….
Обиженный Вадим бросает и бросает ветки в костёр, успокаивается, смотрит и счастливо улыбается, а костёр всё разгорается и разгорается, бросает очередную ветку,  привстаёт с бревна, низко наклоняется над пылающим костром, греет руки, ловит ими пламя….
Вдруг треск, вылетают искры из костра ему на голову, волосы молниеносно полыхают, он хватается за голову, обжигает руки…
Истошный крик Ирины… Друзья подбегают, поздно, тело Вадима полыхает полностью…
БОЛЬНИЧНАЯ ПАЛАТА
На кровати Ирина, около неё Наташа и Людмила.
НАТАША (к Ирине участливо)
-Ну, ты как?
ИРИНА (в глазах слёзы)
Нервный срыв, даже на похороны Вадима не отпустили.
ЛЮДМИЛА (скорбно)
Мы были с Наташей, его хоронили в закрытом гробу. На фотографии, такой красавец, с застывшей улыбкой! У его мамы врач с неотложки дежурил, она была никакая, откачивали. Отец держался.
НАТАША (грустно)
Такой парень!
ЛЮДМИЛА (с сожалением)
 Это всё его пророческие слова перед этой вылазкой. – Он тогда сказал: «Добьюсь Ирки, и умирать не страшно!»
НАТАША (зло)
-Ты что болтаешь? Дура!
ИРИНА (немного успокоившись).
Девочки не ссорьтесь, ничего изменить невозможно….
Прошло время
 Ирина подходит зданию на нём вывеска
«КЛИНСКИЙ ЗАВОД»
Заходит вовнутрь. На ресепшене общается с девушкой, подаёт ей бумагу и паспорт (крупный план) девушка, наклонив голову, пишет, затем подает Ирине пропуск (крупный план).
Ирина идёт по коридору останавливается  у двери, на ней табличка «ОТДЕЛ КАДРОВ», заходит…
Из двери выходят с женщиной, идут по коридору. Заходят в дверь с табличкой «Приёмная».
БОЛЬШОЙ КАБИНЕТ
Столы буквой «Т»  во главе привлекательный мужчина   лет тридцати ПАВЕЛ, тёмные волосы, в строгом костюме приветствует Ирину, рассматривает её резюме, паспорт, красный диплом, рекомендации института (документы крупным планом)
ПАВЕЛ
-Ну что же! Опыта нет, но красный диплом, это хорошо. Я, пожалуй, возьму Вас заместителем главного бухгалтера, Вы мне понравились.
Он смотрит на неё каким-то непонятным восхитительным взглядом.  Любуется её красотой, Девушка с женщиной уходят, а он сидит завороженно-задумчивый….
***
Входит женщина-кадровичка, подаёт приказ (крупный план)
 Павел молча подписывает бумагу на столе,  задумчиво смотрит на этот лист, лежащий на столе.
ПАВЕЛ (кадровичке)
Пригласите эту девушку сюда! 
 Показывает на бумагу на столе.
Женщина уходит, он сидит, задумавшись, смотрит в одну точку.
Вот появляется Ирина, подходит к его столу, на фоне окна в свете яркого солнца обозначился силуэт её красивой стройной фигуры.… Он встал с кресла, замер…. И так они стоят и смотрят друг на друга, высокий стройный и она, красавица….!
Он не выдерживает, подходит к ней, обнимает её, она не сопротивляется…
ПАВЕЛ (наклоняясь к уху девушке, шепчет)
Прости! Похоже, я уже не смогу жить без тебя.
ИРИНА (отвечает тоже шёпотом)
-Я, наверное, тоже!
ПАВЕЛ (скорбно и убедительно)
-У меня при родах умерла жена, сыну Саше 6 лет. Но твои глаза… они вернули меня к жизни. Сегодня вечером поедем ко мне, я познакомлю тебя со своим сынком. Он не знал свою мать. К тебе быстро привыкнет.
ИРИНА (немного отстранившись от Павла)
-Но у меня есть тайна, боюсь она тебе не понравиться!
ПАВЕЛ (успокаивая и опять обнимая)
-Хорошая моя! Ты мне её расскажешь у меня дома.
Он нежно целует её в губы….
***
КВАРТИРА ПАВЛА
 (камера гуляет по всем комнатам,  их несколько, останавливается в одной)
ГОСТИНАЯ
Входят Павел и Ирина.
ПАВЕЛ (зовёт)
-Сын! Саша! Ты где?

Ирина и Павел в гостиной, входит мальчик, не похож на отца, высоконький,  светлые волнистые волосы, и глаза, голубые, большие и лучистые. Мальчик, улыбается Ирине.
САША
Ну вот, наконец-то маму привёл! А то всё одни и одни.
Он обнимает Ирину. Та смущается.
САША
Ну, я пошёл.
КВАРТИРА ПАВЛА. ПРИХОЖАЯ.
 Мальчишка выходит, останавливается у двери гостиной, прислушивается к разговору взрослых.
ГОЛОС ИРИНЫ (тревожно)
-Павел! Ты поторопился привести меня в свою жизнь, не выслушав. Слова твоего сына тронули меня! Мама! Но у меня была своя жизнь, в институте был парень, но это была не любовь, просто нравился. Он недавно погиб, сгорел на пикнике от искр костра.
ГОЛОС ПАВЛА (радостно)
-Так ты свободна! Тогда что тебя держит?  Ты же его не любила!
ГОЛОС ИРИНЫ (задумчиво)
-Да есть причина!
Далее звучали её слова глухо и невнятно.
ГОЛОС ПАВЛА (вдохновлённо)
-У нас всё будет хорошо!
Саша, пройдя к другой двери, вошёл в неё.
ГОЛОС ИРИНЫ (благодарно)
-Спасибо тебе Паша! Я думала, что уже не имею право на счастье. …
***
КЛАДБИЩЕ
Могила женщины, на фотографии та, на которую похож Саша, две надписи, ещё (по возрасту) ребёнка.
ПАВЕЛ (заметил вопросительный взгляд Ирины)
Да, это   моя дочь, была двойня, Сашка родился здоровый, крепыш, а они не выжили…..
ИРИНИ (извиняясь)
-Прости Паша!
ПАВЕЛ (успокаивая)
-Да нет, всё нормально, 6 лет прошло. Просто я хотел тебя с ними познакомить.
Прошло время
КВАРТИРА ПАВЛА. ДЕТСКАЯ КОМНАТА.
Над кроваткой склонились Ирина и Павел.
ПАВЕЛ (восхищенно)
Танюшенька! Доченька моя! (Ирине) Наверное, Татьяна видит нас сверху, в честь её же назвали.
Прошло четыре года
ДЕТСКАЯ КОМНАТА ТАНЮШКИ
ЭММА (кричит)
Внучок, искупай Танюшку, и спать уложи. Пижамка её на кровати, а то мне надо отлучиться! Массаж не забудь…
Забегает повзрослевший Саша
САША (обрадованно)
Бабушка, я всё помню и всё сделаю, ты иди не волнуйся!
Саша ведёт сестрёнку к  ванной комнате.
ДУШЕВАЯ
Мальчик  раздевает Танюшку, ставит под  душ…   
Лицо у него краснеет, лоб покрывается капельками пота.
Водой из душевой лейки, он смывает с сестрёнки остатки мыльной пены. Укутывает в полотенце, выносит из ванной комнаты, несёт по коридору (камера идёт за ним).
КОМНАТА ТАНЮШКИ ВЕЧЕР.
 Саша сажает ребёнка на кровать, хорошо протирает полотенцем её  волосики, кладет на спинку, делает массаж, особенно бедрышко, как бы его вправляя. Затем поднимает девочку, надевает ей пижамку, и укладывает  в постель, накрыв одеялком.
С тумбочки берёт книжечку, читает ребёнку.
Танюшка уже спит.  Саша, улыбнувшись сестрёнке, встаёт и скрывается за дверью.
КУХНЯ ПОЗДНИЙ ВЕЧЕР
За столом Саша, пьет из чайной чашки, время от времени, ставит чашку на блюдце, берёт из вазочки печенье, откусывает.
Входи Эмма.
САША (восхищённо)
Бабушка! Я всё сделал, массаж не забыл, бедрышко  вправил, представляешь, ей уже не больно.
КОМНАТА ПАВЛА. ПРИХОЖАЯ. НОЧЬ.
Саша выходит из туалетной комнаты,  проходя мимо комнаты родителей,  остановился, прислушался, из спальни родителей доносились шорохи,  постанывание мамы и шёпот отца. Дверь была приоткрыта….
Постояв, не заглядывая в комнату родителей, Саша улыбнулся и удалился.
КОМНАТА ТАНЮШКИ. НОЧЬ
Тихонечко входит Саша, любуется сестрёнкой. Она спит, сбросив с себя одеяло. Саша низко наклонился  к ней, хотел укрыть, Танюшка повернулась к нему, обняла за шею, прижалась. Мальчик тихонечко, чтобы не разбудить девочку, укладывается рядом, улыбается сестрёнке… лежит и смотрит на неё, глазки его медленно закрываются.
ПРИХОЖАЯ. УТРО.
Эмма направляется в комнату Саши, заглядывает, разводит руками, идёт дальше, заглядывает уже в комнату к Танюшке.
КОМНАТА ТАНЮШКИ. УТРО.
Входит Эмма.
ЭММА (удивлённо)
Саша! А ты как тут?
Сонный мальчишка вылезает  из-под одеяла сестрёнки, садится  на кровати.
САША (трет свои глазки)
Она ночью плакала, я успокаивал и уснул.
ЭММА (улыбнувшись, погладила Сашу по головке)
Какой же ты заботливый! Повезёт твоей будущей жене.
Улыбнувшись, Эмма выходит из комнаты.
 Саша, всё ещё сидит на кровати Танюшки,  невольно взглянул на спящую Танюшку, произнёс вслух.
САША (с улыбкой)
.Она рядом, моя будущая жена.
Прошло три года.
КВАРТИРА ПАВЛА ГОСТИНАЯ ВЕЧЕР.
На диване Эмма и Ирина.
ЭММА (предупредительно)
Ир! Завтра первое сентября! Твоя дочь первый раз идёт в школу! Надо проводить.
ИРИНА (виновато)
Мам! Ты же знаешь, что на заводе твориться, Паша даже наследство своё продал,  добротный дом родителей его покойной жены, в Переделкино, чтобы завод выкупить. А мне перед Сашей стыдно. Вырастет, может не одобрить, всё же память о его маме.
ЭММА (вздыхает)
Что твориться? Оправдается ли у вас эта покупка?
ИРИНА (грустно)
Сама не уверенна, но как бухгалтер, понимаю, сделка стоящая. Арендаторы пока есть, потом, если наладим производство, будет, возможно, нормально. Страна на импортных товарах долго не протянет. Сейчас завозят дешево, но цены в любом случае, вырастут.
ЭММА (восхищённо)
Умной ты у меня выросла!
КВАРТИРА ПАВЛА. ГОСТИНАЯ. УТРО.
Эмма надевает семилетней Танюшке нарядную школьную форму. Заплетает две косички, завязывает белые бантики. У девочки, красивые кудрявые светлые волосики, большие серые глазки.
Входит нарядный Саша (14 лет), на нём белая рубашечка и чёрненькие брючки, восхищённо смотрит на сестрёнку.
САША (радостно)
Бабуль! Я сам её в школу в первый класс отведу! Ладно?
ЭММА (кивает)
Отведи внучек, мне ещё обед готовить.
***
УЛИЦА. ТРОТУАР МЕЖДУ ДОМАМИ.
Брат с сестрёнкой идут по тротуару вдоль домов. На них оглядываются прохожие.
ТАНЮШКА (удивлённо)
Саш! Вот ты похож на свою маму Таню, я фотографии видела. А я на кого похожа?
САША (рассудительно)
Танюшка! Ты у нас собирательный образ. Глазки и цвет волос, у тебя от нашей бабушки. Мелкие кудряшки от твоей мамы, вот тебе и кажется, что ты другая.
Прошло время.
ШКОЛА. КОРИДОР. ПЕРЕМЕНА.
Полный коридор ребятишек. Идёт Саша (17 лет), повзрослевший, красивый, высокий, стройный,  большие, выразительные глаза, очаровательная улыбка. К нему подходит одноклассница пышногрудая Римма.
РИММА (с претензией)
-Саш! Ты что, к Таньке приклеен?
САША (равнодушно)
-Петровская, я уже тебе сто раз говорил, ты не в моём вкусе.
 Сашка довольный, идёт по коридору дальше, одаривая девчонок обворожительной улыбкой. За ним чапает злая Риммка. Он уже подошёл к своему классу, и скрылся за дверью. На Римму смотрят одноклассницы.
ВАЛЕРИЯ (смеётся)
Что Римм! Облом с Корецким, проспорила?
КЛАСС САШИ
Саша входит в класс.  Его друг Васёк вопросительно смотрит на парня, в классе больше никого нет.
ВАСИЛИЙ (смеётся)
-Риммку обломил?
САША (удивлённо)
-А ты откуда знаешь? 
ВАСИЛИЙ (с улыбкой)
-Она ничего! Может ты зря?
САША (рассудительно)
А мне не нравятся такие девушки, да и вообще в школе никто! Сейчас проходил мимо девчонок в коридоре, приглядывался, нет! Никто!
ВАСИЛИЙ (расстроено)

 -Я не знаю! Мне бы твою внешность!
КВАРТИРА ПАВЛА ГОСТИНАЯ.
На диване Эмма и Танюшка, вяжут.
Входит Саша, Танюшка (10 лет) подскакивает к нему, виснет на его шее.
ЭММА (улыбается)
Внучек! Есть медаль! Я даже не сомневалась!
САША (надевает медаль на шею сестре)
Поноси, что бы у тебя такая же была.
ТАНЮШКА (надула губки)
Саш! А если не получиться.
САША (поучительно)
А ты постарайся, для этого надо всех мальчиков выбросить из головы! Поняла о чём я?
ТАНЮШКА (загадочно улыбнувшись)
И тебя?
САША (испугано)
А вот только меня не надо! Разрешаю себя оставить в твоей красивой головке.
Танюшка обнимает брата и крепко к нему прижимается.
ТАНЮШКА
Как же я тебя люблю! Мой братик!
Саша краснеет, но Танюшку прижимает к себе и чмокает в её румяную щёчку.
ЭММА (умилённо)
Ну, прямо детский сад!  (серьёзно) Саш! Надо вам съездить ко мне на квартиру, проверить всё там, мало ли протечка, пока сдавал экзамены, некогда было!
САША (уважительно)
Да! Бабуль! Завтра смотаемся (Танюшке) Что? Сестрёнка, поедешь со мной?
ТАНЮШКА (с улыбкой) Саш! Интересно! Когда я отказывалась? С тобой, хоть на край света, любимый братик (виснет у него на шее). Саша опять краснеет.
КВАРТИРА ЭММЫ. ГОСТИНАЯ. УТРО.
В квартире сестрёнка переодевается, снимает платьице, чтобы надеть халатик, Саша её останавливает.
САША (стеснительно)
-Подожди, не одевай, А массаж забыла?
Сестрёнка  в трусиках ложиться на диван.  Саша массирует ей плечики, животик, ножки, бедра, вворачивает суставчик.
САША (тревожно)
Больно!
ТАНЮШКА (радостно)
Больно, когда бабушка вправляет, а когда ты, даже приятно, какое-то непонятное ощущение у меня в животике, только объяснить не могу. Давай ты сам всегда будешь массировать суставчик! Предупреди бабулю! Ладно?
САША (покраснев)
Я тебя просто очень сильно люблю! Поэтому получается ласково и нежно. Бабуля вечно торопиться. Ну, что не устала? Может ещё помассировать ножку?
ТАНЮШКА (восхищённо)
Ещё! Ещё! Мне так приятно!
***
КВАРТИРА ПАВЛА. ГОСТИНАЯ. ВЕЧЕР.
Семья в сборе. Входит Саша!
-САША (обиженно)
Как же долго добираться домой из УНИВЕРА. Да ещё в спортзале сегодня задержался, к отборным соревнованиям готовился, в читалке пришлось недолго заниматься. Метро битком, жуть, электричка полнёхонькая, на полноги пришлось в тамбуре стоять.
ПАВЕЛ (успокаивает)
Вот исполниться тебе 18 лет, куплю спортивный мотоцикл, быстро он тебя домчит домой. Только в тренажёрку по выходным походи, потом на треке позанимайся, тут навыки нужны.
САША (вдохновлённо)
Пап! Спасибо! Ты у меня гений!
Прошло время.
АВТОДОРОГА
Саша на мотоцикле едет по трассе, в городе заруливает к школе.
***
Идёт по двору школы. Перемена, во дворе ватага ребятишек. Вдруг видит Танюшку, она выбегает из-за угла здания школы, за ней Даниил, её одноклассник, Саша её видит,  и багровеет.  Молча подскакивает, хватает за руку
САША (испугано)
Сума сошла, тебе же бегать нельзя, выскочит суставчик, в больницу увезут (Даниилу) А ты куда смотришь? Чтобы это было в последний раз, дуй в класс, принеси её ранец.
Мальчишка скрывается за дверью школы…, вскоре появляется с сумкой на плече.
Саша забирает у Даниила, ранец, вешает на плечо, взяв за руку Танюшку, подводит к своему мотоциклу, надевает шлем, который висел.
Молча садится на сидение мотоцикла, потом, взяв сестрёнку за талию, сажает к себе на колени, лицом, к лицу, разбросав в сторону её ножки, спинкой притянул её к своему телу.
САША (сурово сестре)
Крепко обхвати ручками мою шею и не отпускай, головку положи мне на плечо, а то мне будет не видно дорогу. Сзади тебя сажать нельзя, упадешь.
УЖЕ У ДОМА БАБУШКИ
Остановились, Саша сестрёнку, взяв за талию, приподнял, поставил на тротуар, потом сам сошёл  с мотоцикла
САША (строго)
Я тебе покажу мальчиков!
ТАНЮШКА (оправдывается)
Сашенька! Какие мальчики? Ты чего? Ты никогда со мной таким не был!
САША (уже успокоившись)
-Прости! Любимая! Прости! Я дурак! Что подумал! Пойдём в квартиру бабушки, она давно просила пыль вытереть, и ключи у меня есть.
ТАНЮШКА (обрадованно)
-Пойдём!
 Саша изменился в лице, улыбается.
*** В квартире у бабушки, Танюшка раздевается.
ТАНЮШКА (весело)
-Массаж?
САША (нервно)
-Нет! Переодевайся, а вообще не надо. Присядь, Я сам вытру пыль и всё проверю.
ТАНЮШКА (надула губки)
-Саш!  Почему?  Я так надеялась! Лучше сделай. Ой! (притворно сморщилась) Ножка заболела.
САША (успокоившись)
Ладно! Раздевайся! Вот видишь, бегать тебе нельзя.
Саша массирует сестрёнке всё тело, долго задерживает на бедре, вправляя его, лицо у него покраснело, лоб покрылся капельками пота.
САША (ревниво)
Запомни, никаких мальчиков! У тебя есть я! Запомнила? Ты моя!
ТАНЮШКА (радостно)
-Сашенька! Ну, что ты? Я только тебя одного люблю. Ты не переживай. Я только твоя.
САША (улыбнувшись)
То-то же! Лучше меня, тебе всё равно массаж никто не сделает. Запомни это! И замуж ни за кого даже не собирайся, не отдам.
Приподнял сестрёнку, прижал к себе!
САША (шёпотом)
Не отпущу!
Резко встал.
САША (волнительно)
Я в душ! Ты одевайся! Домой поедем.
***
В УНИВЕРЕ. В БОЛЬШОМ ЗАЛЕ.
Вручение дипломов.
Саша (22 года) красивый юноша, русые волнистые волосы, на шее завитушки, большие голубые глаза, высокий, стройный спортивный. В белой рубашке и чёрных джинсах. Ребята к нему подходят, девушки его восхищённо разглядывают.
Рядом с Сашей Танюшка (15 лет). Она прекрасна, рослая, не по годам, фигурка сформировалась, красивая грудь, у её платья фигурный вырез, оно коротенькое, облегающее на бедрах, слегка расширено к низу. Стройненькие ножки.
Елена, однокурсница подходит.
ЕЛЕНА (рассматривает Танюшку)
Это и есть твоя девушка? Ей хоть есть 18 лет?
САША (представляя сестрёнку)
-Есть! Всё есть! Моя будущая жена, Танюшка!
Сестрёнка, смотрит на брата с непониманием, потом меняется в лице, догадливо улыбается.
Друг Семён хлопает Сашу по плечу.
СЕМЁН (с догадкой на лице)
Понятно Сашка! Любовь! На выпускной останешься?
САША (заботливо)
-Нет, ребята! У нас с любимой другие планы…
***
БОЛЬШОЕ ЗДАНИЕ с табличкой «АО КЛИНСКИЙ ЗАВОД»
(камера едет дальше), широкий коридор,  по бокам двери, двери… (камера останавливается у двери с табличкой) «ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА КОРЕЦКИЙ АЛЕКСАНДР ПАВЛОВИЧ»
***
ШКОЛА. КОРИДОР.
Саша идёт по коридору. Навстречу к нему бежит Танюшка с рюкзачком, подбегает, виснет у брата на шее.
ТАНЮШКА (радостно)
Сашенька! Братик! Так соскучилась!
САША (влюблённо, целует её в щёчку)
Ты чего егоза? Утром же выделись, в школу подвозил.
УЛИЦА У ШКОЛЬНОГО ДВОРА.
Выходят Саша и Танюшка, он открывает дверцу машины, помогает сестрёнке сесть в неё, захлопывает дверцу. Сам переходит на другую сторону своего автомобиля, усаживается на сидение водителя.
ТАНЮШКА (радостно).
Саш! Представляешь!  Данька сегодня мне цветок преподнёс!
Саша багровеет, крепко сжимает руль своего автомобиля (крупный план)
Танюшка смотрит на брата, пугается его вида.
ТАНЮШКА (сообразив)
 Саш! Я не взяла! Обозвала его дураком.  У меня любимый братик есть. И предупредила, брат наваляет, если ещё раз сунется.
САША (раздражённо и внушительно)
-Ну, вот и хорошо! Ты только моя!  Я умру, если какая ни будь сволочь….(пауза). -  Только я хочу, чтобы ты это помнила, я очень тебя люблю, а ревнивый, ты не представляешь какой.
ТАНЮШКА (испугано)
Сашенька! Я всегда буду только твоей! Я даже замуж ни за кого не пойду.
САША (немного успокоившись, взъерошил свои кудри)
Да! Вот и правильно, ты только моя! Поехали к бабуле на квартиру.
***
КВАРТИРА БАБУЛИ. ГОСТИНАЯ.
ТАНЮШКА (радостным голосом)
Массаж будет?
САША (расстроено)
Нет! И переодеваться не надо, я передумал, домой поедем!
ТАНЮШКА (обижено)
Почему?
САША (раздражённо)
Не спрашивай! Так надо!
Крупный план. У парня дрожат руки.
ШКОЛА. АКТОВЫЙ ЗАЛ.
На сцене Танюшка (17 лет), получает аттестат и золотую медаль. Саша (24 года) в зале, машет сестрёнке. Девушка торопливо, по ступенькам спускается в зал, бежит к брату, обхватывает его, он целует её в плечико.
ТАНЮШКА (расстроено)
Пойдём домой!
САША (удивлённо) Почему?
ТАНЮШКА (с вызовом)
-Саш! Забыл? Ты же тоже не оставался на свой выпускной! Мы квиты!
***
САЛОН АВТОМОБИЛЯ АЛЕКСАНДРА.
В нём Саша и Танюшка.
САША (радостно)
Что? Сестрёнка! Подадим документы в УНИВЕР, и ты у меня студентка! Как настроение?
ТАНЮШКА (без энтузиазма)
-Саш! Да не знаю! Кроме учёбы еще чего-то хочется!
САША (испугано)
-Что? Что? Замуж? Даже не думай! Сказал же уже! Не отпущу, любому претенденту физиономию разукрашу!
ТАНЮШКА (смеется)
-Ах ты, ревнивец! Опять за своё! Да я и не собираюсь замуж (с сожалением) только у нас с тобой теперь продления рода не будет!
САША (смеётся)
Это мы ещё посмотрим!
ТАНЮШКА (напряжённо) Ты что удумал? Усыновление?
САШКА (загадочно)
Маленькая ещё! Не поймёшь!
***
УНИВЕР. КОРИДОР.
Саша и Танюшка у стены, на ней вывешены списки
Брат находит в списке строчку, где данные сестры.
САША (с улыбкой)
Корецкая! Поздравляю!
Обнимает Танюшку, целует в губы по-настоящему.
ТАНЮШКА (опешив)
Саш! Так ты тоже?
САША (удивлённо)
Что тоже?
Танюшка не отвечает.
АВТОМОБИЛЬ САШИ. САЛОН.
В салоне брат с сестрой
Саша ещё не завёл свой двигатель, Танюшка его останавливает.
ТАНЮШКА (загадочно)
Подожди! Хочу ответить на твой вопрос,
Привстаёт со своего места, подтянувшись к брату, целует его неумело в губы. Потом он её. Сидят молча…
САША (обнимая сестрёнку)
Я давно люблю тебя, как свою девушку!
ТАНЮШКА (с улыбкой)
Я знаю! Тебя тоже давно полюбила, как мужчину, особенно твои массажи! Тогда ещё мой организм покоя лишил!
Саша прижимает к себе сестрёнку, жадно целует в губы…
КОМНАТА САШИ. НОЧЬ.
 Саша в своей комнате, горит ночник. Он лежит в своей постели, мечтательно смотрит в потолок... Встаёт, тихонечко выходит.
КОМНАТА ТАНЮШКИ. НОЧЬ
Дверь медленно приоткрывается, входит Саша, замечает, сестрёнка не спит. У неё тоже включен ночник.
САША (шепчет)
-Я на минутку!
Наклоняется к сестре, целует её губы, она отвечает, гладит её нежное шелковое тело, целует шейку…..(камера отъезжает)
В постели двое
ТАНЮШКА (испугано)
Саш! А разве нам это можно? Да что теперь! Уже не вернуть! Я люблю тебя и не капельки не жалею только...
САША (успокаивает)
Семнадцать, восемнадцать, какая разница, ты очень красивая, я просто очумел сегодня! Не могу больше быть просто братом! Люблю тебя!
ТАНЮШКА  (обрадованно)
 Я тебя тоже очень люблю! Никому не отдам!
***
Прошло время
КОМНАТА ТАНЮШКИ. НОЧЬ.
ГОЛОС ТАНЮШКИ (расстроенный)
 Саш! Я беременная!
ГОЛОС САШИ (тоже расстроенный)
Ты уверенна?
ГОЛОС ТАНЮШКИ (уже более спокойный)
Более чем! Сегодня ТЕСТ подтвердил!
САША (включает ночник и обнимает сестру)
Будешь рожать! Я его уже люблю!
ТАНЮШКА (испуганно)
Саша! Ты о чём? Урод же будет!
САША (очень даже весело)
Любимая, не важно! Я люблю своего урода! Уже люблю!
ТАНЮШКА (хохотнув)
Сашка! Ты от любви сума сошёл!
САША (смеётся)
Наш малыш в десятку процентов попадёт! А уроды, да пусть в девяносто процентов рождаются!
Саша целует сестру, прижимает к себе.
ТАНЮШКА (смеётся)
Ты у меня мечтатель!
Она успокаивается.
САША (серьёзно)
Надо родителям всё рассказать! (настоятельно) Всё равно скоро выяснится.
ТАНЮШКА (испуганно)
Саша! Нельзя! Я несовершеннолетняя, не представляю реакции родителей, не думаю, что она будет положительной. Ну, увидят, ну, скажут, дочь непутевая, мне простят. Но то, что ты отец ребёнка, братик, это хуже. Оставим как есть.
САША (утвердительно)
Но я должен отвечать за свои поступки, а не прятаться за твою спину.
ТАНЮШКА (пытаясь убедить)
Саш! Поверь мне! Так будет лучше, я чувствую. Ты же останешься рядом, и любить друг друга так же будем, ну родиться ребёнок, мы будем знать, что он наш.
САША (соглашаясь)
Ладно! Если что! Я признаюсь...!
КВАРТИРА ПАВЛА. ВЕЧЕР.
На диване Танюшка и Саша, в кресле Эмма.
У Танюшки уже заметно выделяется живот, хоть на ней и широкая блузка,  выбегает из комнаты, слышен шум воды из умывальника, возвращается бледная, посидев немного, опять бежит, бабуля, подозрительно на неё посматривает.
ЭММА (вопросительно)
Танюшка! Да ты что? Беременная?  Что в институте кого нашла? Ну, ты даешь! Что теперь замуж надо тебя собирать?
Саша подскакивает, Танюшка сажает его  обратно на диван.
ТАНЮШКА (бодренько)
Нет бабуль! Свадьбы не будет! Сами вырастим.
ЭММА (очень даже спокойно)
Вот и хорошо, что аборт не сделала, вырастим! (хитро) Да Саш!
САША (радостно)
Конечно ба! Танюшку вырастил и ребеночка тоже. У меня же опыт.
КВАРТИРА ПАВЛА. ГОСТИНАЯ. ВЕЧЕР.
В гостиной вся семья, оживлённые разговоры.
ИРИНА (расстроенно)
Дочь! И что теперь? Это в семнадцать то лет! Кто же он такой?
ТАНЮШКА (радостно)
Мамочка! Я счастлива! И этого достаточно! Малыша уже люблю! И его папу тоже!
Саша решительно смотрит на Танюшку. Та сжимает кулак.
ПАВЕЛ (одобрительно)
-С кем не бывает! (Мельком взглянул на Ирину)  Ну что, факт есть факт, вырастим. (Эмме) Да теща?
КОМНАТА ТАНЮШКИ. НОЧЬ.
ГОЛОС САШИ (радостно)
Любимая ты моя женушка! Я просто сегодня тебе позавидовал! Так легко всех успокоила. Но, когда ребёнок родиться, я скажу всю правду, он мой! Понимаешь мой! И должен звать меня папой! Как хочешь, я решил!
ТАНЮШКА (испугано)
Любимый! Очень прошу тебя! Давай решим это, когда я тебе скажу! А мне расстраиваться нельзя!
САША (спокойно)
Ладно! Только не затягивай с решением!
КВАРТИРА ПАВЛА. ДЕТСКАЯ КОМНАТА. ДЕНЬ.
Камера гуляет по комнате. Детский интерьер. Останавливается на двух кроватках, голубенькой и розовенькой. В ней спят двое младенцев.
САША (обрадованно)
Танюшка! Они на меня здорово похожи! Это же проявились гены моей мамы! Скоро все догадаются! Как там твоё решение? Устал ждать! Пока маленькие, но вырастут, я папа, и хочу, чтобы так называли. Свидетельства о рождении я оформил, вписал себя отцом, пока никто не видел их, но мало, ли. Они у нас Павел и Ирина, как и хотели.
ТАНЮШКА (с улыбкой)
Сашенька в день моего рождения объявим.
САША (предупредительно)
-Смотри! Не передумай! Если что, сам скажу…
***
Прошло время.
КОРИДОР КЛИНИКИ.
Из кабинета выходит доктор.
ДОКТОР
Никто из вас вашему ребёнку не подходит как донор. Еще есть кровные родственники? Саша подскакивает к доктору.
САША (обрадованно)
Я могу, у меня с сыном одна группа крови.
Доктор уводит Сашу. Ирина с внучкой на руках,  недоуменно смотрит на дочь.
Танюшка молчит, пожимает плечами. Бабушка не выдерживает.
ЭММА (утвердительно)
Да Саша отец детей, Саша!
Ирина пытается сообразить. Павел выхватывает у неё девочку. Тискает.
ПАВЕЛ (радостно)
Да что тут думать Ира! Внучка, моя родная внучка, прижимает к себе. Ну, порадовали дедушку. Зачем нам в доме чужие люди, свои доморощенные. И за внучка будем спокойны, все же донор у нас родной отец. Ну и чего, шельмецы, скрывали? Да лучше Танюшки, Сашки жены не найти.
Павел грустно улыбается, У Ирины слезы в глазах…
Возвращается Саша с доктором.
ДОКТОР (радостно)
-И что сразу с отца не начали? Этот, как донор, ещё как подходит. С вашим малышом всё будет хорошо!
Доктор уходит. У всех членов семьи появляются радостные улыбки. Павел хлопает своего сына по плечу.
ПАВЕЛ (восхищенно)
Ну, ты сын, даёшь! Не ожидал от тебя такой прыти!
 Саша виновато рассматривает свою семью.
САША (обнимая Танюшку, решительно)
Я люблю тебя! Это касается всех! Я люблю сестрёнку и очень давно!
Павел отводит сына в сторону.
ПАВЕЛ (загадочно)
Да сынок, я вот думаю, Танюшка родная сестра, как ты решился.
САША (с улыбкой)
Пап!  Ну как ты мог обо мне так плохо подумать. Она мне не родная. Когда ты маму в дом привёл, помнишь, я слышал ваш разговор, «беременная полюбишь ребенка, как родного». Мне 6 лет было, ничего не понял, но в памяти фразы остались, когда очень полюбил сестру, сопоставил твои слова и мамы, но на всякий случай анонимный ТЕСТ ДНК сделал. Не родная! Не кровная! А детей на себя оформлял не просто так, ТЕСТ же опять помог.
ПАВЕЛ (восхищенно)
-Умный ты у меня! (настороженно) Она знает?
САША (спокойно)
-Нет! Я не хотел говорить, это ваша с мамой тайна, пусть будет как есть, захотите, признаетесь сами. А я и так её люблю! Хотел давно вам рассказать, но она боялась вашей реакции, родные брат и сестра.
 Саша выдохнул.
ПАВЕЛ (поучительно)
- Но с беременностью оплошали, еще бы годик потерпел.
САША (скрестив на груди руки)
Пап! Прости! Какой годик?  Боялся потерять, красивая, уведут. Вот и соблазнил, чтобы вечно моей была.
ПАВЕЛ (восхищённо)
-Ну, ты и хват! (махнул рукой) Ну и правильно, своё упускать нельзя! Я Ирину увидел первый раз, и сразу домой привел и всё, так и осталась, люблю её очень.
САША (признательно)
Да! Я Танюшку тоже очень сильно люблю, даже страшно было, вдруг предпочтёт, какого ни будь парня. Не мог допустить, ласками брал,  убеждал, что я один у неё, в любви всё время объяснялся. А беременность, не подумал. Хотел признаться вам, опять Танюшка. За меня боялась, убедила, что вы ей простите, время тянула, чтобы в 18 лет расписаться и уже перед фактом поставить….


Рецензии