Р691. Соткан и я из иллюзий

Может, и хватит.
А, может, и нет?
Кончились все аргументы.
Видно,
я спел свой бездонный куплет
В шорохах жизненной ленты.

Жил, размышлял про баранов, акул...
Что-то полезное выдал?
Всё-таки
слово над гранью взметнул.
Вдруг да взлетел с ним, как идол!

Кто-то сумеет сегодня сказать,
Как всё потом отзовётся?
Мне показалось, что вытянул прядь
Из золотого колодца.

Мир иллюзорный приводит нас в свет,
Соткан и я из иллюзий.
Чудилось, будто летал много лет...
Или я ползал на пузе?

Истину людям хотел я открыть.
Знать её так ли им надо?
И не умерил беспечную прыть -
Вот и пришла мне... награда.

Рано ли, поздно... кончается путь.
Кто-то без веского слова
Может такого в пространство надуть,
Хоть и мычит, как корова!

Я вот подумал, а сам-то зачем
В жизни боролся, сражался?
Было мне мало... янтарных проблем.
Бог надо мной посмеялся?

Пал человек, и его не поднять.
Сколько ж я выдал усилий
Только
за тем, чтоб бесовскую б***ь
Овцы на трон усадили?!


2015 г.


Рецензии