20231021 Ладно пора всё объяснить. 666. ч1

666. Я обманула сама себя.
Он был прав Молчание золото.

Не было ни его чувств, ни его понимания, ни поступков. Было только у меня. Девочка придумала себе, что они читали мысли друг друга. Хоть он и говорил, что я его чувствую. Он то меня не...

Оля написала пять дней назад, что Альфа и Волк делали тоже самое и с ней... Что НеМой Волк сам проявил инициативу, встретил, начал. Это продолжалось как и обычно 7 часов, до утра. Она пишет что готова была умереть от непрерывного секса. Прекрасно её понимаю. Почему она это сделала. да потому что она любит. Ее парень попросил видео как она занимается сексом с несколькими. А тут подвернулись мои парни.

Смотрю видео, которое она прислала, и улыбаюсь. Приятно его видеть живым и красивым как всегда. И меня не коробит, что они там вдвоём вокруг неё. Я даже ей позавидовала, хотя у меня было с ними тоже самое и не раз.

Гаже всего мне было от слов, что МойВолк ей сказал. Он стоял перед ней на коленях и умолял встретиться с ней ещё, погулять, подержать за руку. Говорил, что я больная на всю голову заеб..а его.
Очень мило после того как мы год чувствовали друг друга, смотрели в глаза и летали в космосе, встречали вместе новый год, и не могли ночью остановиться. А месяц назад идя по улице уже замужем и встретив его, я разревелась, что не могу больше приходить и  играть с ним, а он утешал и вытирал мне слёзы. Он всё понимал.

Когда я сделала предложение Африке, я не могла уже идти к Волку, я позвонила и жестом попросила скинуть мой фит браслет. Когда он спустился. Я ничего не говорила. Он посмотрел. Понял всё. Отдал. Развернулся и ушёл. За что я его и ценю - он читает и всё чувствует, без слов. И я его читаю, и знаю. И мы разные абсолютно.

- Почему мы с тобой общаемся?
- Сам не пойму)). Поймёшь, скажи мне.

- И зачем я тебе провинциальный пацан?.. Что тебе от меня надо?! Ну не молчи! Говори!

- Я за тебя любого порву.

- Ну нюхай... Ты же за этим сюда пришла.

- Я не привык, чтобы меня кто то ночью обнимал. Ну обнимай. Млеешь да?))


- Мы с тобой как балерина и хулиган.
- И хорошо, что разные, зато интересно.

- Я не могу без тебя. Убегаю, душу и не получается. Несёт к тебе. Только в твоей комнате я отдыхаю.
- Я сегодня ночую у сестры, можешь поспать у меня в комнате.

- Хулиганка ты хулиганистая!

- И пивка купи плз.


Он знал, что Африка меня уже бросал раз пять после каждой встречи с ним. А тут он меня не позвал к себе, почуял, прочитал, понял, что всё, что я с ним. И сказал, мы видимся последний раз, Мы прощались два часа... а видимся до сих пор.


Мы жили в одной атмосфере, мы читали мысли друг друга там. А вслух мы говорили очень-очень редко. Я постигала в этой комнате себя. И он себя. А может мне это приснилось.


Рецензии