Для чего дан язык

     Дорогой, зачем ты позвонил? Что тебе опять сегодня надо? Где и с кем ты встречи проводил, отчего в твоей душе досада? Надо препараты принимать, но пока ты склонен к разговорам. Я уже умею различать по весне и осени раздоры, мрак в твоей измученной груди, горечь и обиду, раздраженье. С ними ты ко мне не приходи, панацея им одна – леченье.

     Я тебе сегодня психиатр… Выскажешься – сбросишь груз мучений. Снова открывается театр от сезонных этих изменений. Всё ты понимаешь, но кривишь милой артистической душою. И свою легенду говоришь с выдуманной правдою большою. Я дождусь – повесишь трубку сам, а иначе я тебя обижу. Но бывают в жизни чудеса – в дверь звонок… я навостряю лыжи.

     Отпускаешь, как руководишь ты своим мыслительным процессом. Постарел, а всё ещё малыш, ищешь благосклонность поэтессы. Что поделать… Велено любить добрых, злых, несчастных и убогих. Кто не нужен здесь, тот, может быть – самый нужный в царствии у Бога. Главное – вниманье подарить, это невеликая заслуга. Дан язык, чтоб с другом говорить, если тяжело на сердце друга.


Рецензии