Папа, я проснулась!

Папа, я проснулась. Возьми меня с собой,куда бы ты ни шёл!
Я хочу выйти за грань привычного. На мне такое лёгкое платьице, на белом фоне розовые огуречные узоры пейсли. Дай только обуюсь. И ты берешь меня с собой,как бы ни было тяжело пойти по делам,взяв с собой ребёнка. Но для тебя в этом не видится ничего сложного, и я рада. Мы идём мимо виноградников и мимо кукурузных полей, я не помню зачем, да мне и не важно. Важно что светит пострассветное солнце и я вижу и чувствую что-то новое, я познаю то, что существует за границами моего дома. А это для меня ценнее всего. Увидеть мир. Больше и шире чем я и то, что я знаю. Я задаю вопросы,а ты отвечаешь мудро и иронично, одновременно с предельной ясностью для меня. Ведь ты строитель с душой философа и с умом профессора.
В момент получения ответов я испытываю благодарность за существование и это голодное любопытство к природе, что существует одновременно со мной. Роса ударяет по ногам, и она тоже вызывает вопросы. А я взрослею, даже в эту секунду. И с каждым новым вопросом и ответом,я обогащаюсь так, будто золото само хлещет мне в карманы.
А накануне был видимо дождь, и это летнее утро поэтому такое свежее. Когда я вернусь домой,сестра заплетёт мне косички,а я буду думать об этом великом путешествии. А когда я вырасту, я буду думать о том, как в этом мире, что больше и шире меня,на самом деле тесно.
(Апрель 2023)


Рецензии