Воскресенье

 3:15 AM
 
 ***

 Намазав обезболивающей мазью спину «ветерана», влив в него триста грамм «Ballantine’s» и уложив спать, уцелевшая в передряге команда собралась за столом.

 - Что дальше? – Джек с грустью посмотрел на девочку.

 - Поеду домой. Вечером мама должна из рейса вернуться. Будем вместе думать, что делать. Объявы расклею у себя на районе. Может кто-то видел Тоби, или нашел. Не подкинешь меня до автовокзала? Я загуглила, через час до моего города есть «Greyhound».

 - Без проблем. На моей поедем. Тачку Смоки сейчас, походу, все копы в округе разыскивают.

 Феликс разлил остатки шотландского вискаря по стаканам.

 - Я тоже в Нью-Йорк покачу. Хватит с меня приключений. Ну, давайте выпьем, что ли. Мне было очень приятно с вами познакомиться. Джек, Стелла – счастья вам! Вы классные ребята. Я рад, что встретил вас на дороге.

 - Чин-Чин, - тихо сказала Стелла. Отпила малость, и покусав нижнюю губу с решимостью сняла с запястья часы.

 - Джек, прости, но я не выйду за тебя. Не обижайся. Ты классный. Умный, храбрый. Любая девушка будет за тобой, как за каменной стеной. Но... Но я тебя не люблю. А я хочу выйти замуж за человека, которого полюблю. По-настоящему. Прости меня, пожалуйста. Возьми помолвочный подарок обратно.

 Джек улыбнулся.

 - Не надо. Оставь себе на память. Это тебе спасибо. Теперь я точно знаю, какую девчонку буду искать себе в жены. А тебя следующим летом приглашаю в гости. Покажу тебе окрестности. У нас есть чем гордиться.

 По дороге на автовокзал все молчали.

 Наверное каждый, кто, глядя через иллюминатор на взбитую перину облаков, возвращался из места, в котором осталась частичка его сердца, чувствовал то, что сейчас чувствовали наши герои.

 - Ну что, будем прощаться? – Феликс выбросил окурок в мусорку. – Ты на Юг, я через сорок минут на Север.

 Стелла держалась изо всех сил, чтобы не зашмыгать носом. Вместо неё плакали капельки летнего дождя, стекающие по рокочущему мотором «Грейхаунду».

 - Блин! Я же тебе так и не дала свой номер телефона! Напиши мне в «WhatsApp», когда до Нью-Йорка доберешься.

 - Вот! Держи! Тебе в дорогу, - протянул девочке пакет с пончиками и литровой бутылкой «Спрайт» запыхавшийся Джек.

 - Пока, мальчики!

 В процессе ритуала обнимашек мужчины держались изо всех сил, чтобы не зашмыгать носом.

 - Пока, Стелла! Пока! – махал Джек корчащей ему забавные рожицы через окно дурилке.

 - Пока, ребенок! – поднял в прощальном жесте руку Феликс. И еле слышно добавил: – Мой любимый ребенок...

 Двери автобуса с шипением закрылись, свет внутри погас, и через несколько минут автовокзал остался позади. Стелла проверила входящие звонки и сообщения в соц.сетях и мессенджерах. Ничего интересного. Обычное тинейджерское бла-бла-бла. Кроме сорока трех пропущенных с неизвестного номера и сообщения от мэра, интересующегося по поводу будущей встречи. Подумав, она напечатала: «Я начала встречаться с мальчиком. Извини. Не пиши мне больше» и загнала мэра в черный список. Открыла галерею. Прощальное фото на перроне автовокзала. Она, с тоской в глазах, но смеётся. С вымученными улыбками Феликс и Джек.

 Робко, а затем осмелев, слезы, рекой Колорадо, прорвавшей плотину Гувера, полились по заметно похудевшим за этот сумасшедший уикэнд щёчкам. Сначала она, без особого успеха, пыталась их вытирать. «Плевать!» - отбросив всю эту выспреннюю чушь о приличиях, с вполне понятной человеческой душевной простотой, Стелла зарыдала.

 - Милая, тебя кто-то обидел? – доброжелательно нагнулась к ней с соседнего кресла пожилая негритянка.

 Стелла повернула к ней зареванную мордашку.

 - Я только что узнала (всхлип), что при крушении Международной Космической Станции (всхлип) погибла вся моя семья.

 От автостанции до дома Стеллы было что-то около десяти минут ненапряжного пешедральчика. Запахнувшись в зипку и пиная валяющиеся на тротуаре пивные жестянки, она прокручивала в воспоминаниях самые комичные моменты своего нежданно-негаданного путешествия. Проверив почтовый ящик (счета, журнал «Penthouse» в непрозрачной упаковке и приглашение на благотворительный вечер, устроенный Баптистской Церковью Спасения), она сделала в ментальном блокнотике пометочку, что газон пора стричь, дернула скрипнувшую дверь и застыла как вкопанная. На втором этаже, в маминой спальне, шикардосным голосом Бадди Греко, любимчика родителей, пел давно купленный папой виниловый проигрыватель.

 I love the East, I love the West
 And North and South, they're both the best
 But I'll only go there as your guest
 Cause I love being here with you

 - Кто здесь? Я сейчас полицию вызову! – ни капельки не испугавшись крикнула Стелла.

 «Ав, Ав, Ав», - вылетел из кухни мохнатый комочек.

 - Тоби! – завизжала от радости Стелла и схватив собакена прижала его к груди. – Тоби! Я же тебя искала! Где ты был? Пёсик мой любимый!

 - Стелла!

 Не веря. Боясь ошибиться, она повернулась.

 - Папа! Папочка! Папа! Ты вернулся!

 И отпустив пёсика бросилась навстречу улыбающемуся, бородатому мужчине в кухонном фартуке.

 - Папочка!

 - Звездочка!

 - Папа! Папочка!

 - Маленькая моя... Где ты была? Я в пятницу вечером домой приехал, тебя нет. Тоби голодный мечется по кухне. Меня в Рио возле отеля грабанули, хорошая драка получилась, я прилетел, новый телефон купил, раз сорок тебя набирал, никто трубку не поднял. Вы с Гэби все выходные протусили? Почему Тоби с собой не взяла?

 - Он пропал. Я его искала, - радостно смеясь сквозь слезы ответила Стелла.

 - В смысле пропал? Тоби домашняя собака. Дом, это самое дорогое для него место на Земле. Он не может пропасть. Кнопочка моя любимая... Как я по тебе скучал!

 Стеллины косточки затрещали от крепкого папкиного объятия.

 - Папа... Папочка...

 - Подожди, Звездочка! Ярима, ну та амазонская девочка на фото в твоей комнате, сказала мне, что как только я тебя увижу, передать тебе письмо. Так и сказала: «Увидис Сцелу, слязу пелидай ей эта письмо. Толька слязу! Абисцяес? Халасо!

 Родитель, судя по легкому амбре чуточку продегустировавший купленное в дьютике винцо, поковылял за посланием. Buddy Greco запел громче, а Стелла снова прижала к себе Тоби и покрыла бесконечными поцелуями довольную собачачью мордаху.

 - Держи! – папа протянул ей коричневый конверт. – Пойду мясо в духовку поставлю. Маме сюрприз устроим. Она же с рейса сегодня возвращается.

 Стелла аккуратно оторвала краешек запечатанного конверта. С недоумением вперилась глазенками цвета знаменитого бриллианта The Apollo Blue в обрывок книжной страницы.

 «Нет больше воды в ведре!
 Нет больше луны в воде!»

 «Что за...», - подумала она и... вспомнила!

 - Да блин! Куда я его засунула?! – лихорадочно порыскав в карманах, она отыскала выброшенный на берег в толстостенной, потемневшей от времени, бутылке с закупоренным горлышком другой обрывок книжной страницы и торжественно прочла:

 И так, и сяк, старалась я спасти старое ведро,
 Пока бамбуковая верёвка не ослабла и не порвалась,
 Пока, наконец, дно не вылетело.
 Нет больше воды в ведре!
 Нет больше луны в воде!

 - Что она тебе написала? – спросил, вытирая о фартук руки, папа. – О, это ж из книжки «101 дзенская притча»! Прикольно! В общем, примерно за месяц до того, как я нашел их племя, Яномамо укокошили одного блогера. Половина книжки по лагерю разошлась, а вторая половина у вождя в малоке валялась. Ярима, кстати, его племяшка. Но это так, к слову. Выпьем за встречу? Твое любимое даже повезло прикупить, Chateau Malescot St. Exupery, 2011

 - Ага! Неси!

 «Треньк!», - звякнул «Самсунг». Новое сообщение в «WhatsApp». От Феликса.

 «Я в Нью-Йорке. Добрался норм. Стелла... Я постеснялся тебе это предложить на автовокзале, но ты не хочешь на следующих выходных приехать сюда ко мне в гости? Ты не подумай, я не имею в виду ничего дурного. Погуляли бы по Манхэттену, в музей какой сходили, угостил бы тебя знаменитыми нью-йоркскими хот-догами. Ням-ням. О деньгах не переживай. Я у мамы одолжил. Как только на работу устроюсь, сразу ей отдам. Е-Ticket в «WatsApp» сброшу. Что скажешь?»

 Девочка, широко улыбаясь, и еле-еле сдерживаясь, чтобы снова не разрыдаться, чуть подождала для проформы и быстро-быстро напечатала: «ЛОЛ. Ты что, приглашаешь меня на свидание?»

 С колотящимся сердечком она ждала ответ.

 «Да. Я приглашаю тебя на свидание».

 «Я приеду!»

 Around the world I've searched for you
 I traveled on when hope was gone
 To keep a rendezvous
 Well I knew somewhere, sometime, somehow
 You'd look at me and I would see
 That smile you're smiling now

 Well, It might have been in County Down
 Or in New York, in gay Paree
 Or even London town
 No more will I go all around the world
 For I have found my world in you

 Похвалил её решение, судя по задорным ноткам в голосе, Бадди Греко.

 Уже за полночь, налопавшись вкусняшек, наболтавшись с мамой, и особенно папой, лежа в кровати и поглаживая ножкой обожаемую, налопавшуюся вкусняшек, собачонку, глядя в потолок, Стелла внезапно поняла, что имел в виду койот. Подпрыгнув на месте и сбросив одеяло (Тоби от неожиданности залаял), она, что есть мочи, во все легкие, закричала: «МУ!»

 The End.

 P.S. Стелла все-таки не удержалась и выложила в Инсту фотку «Пана с козой». И, как и предупреждал Такер, аккаунт забанили.

 Послесловие.

 Дело о ночном нападении на Центр в итоге замяли.

 Федеральное Бюро Расследований, при содействии других серьезных ведомств, во всем обвинило российских шпионов - мистера Петроффа и мистера Бошироффа, якобы перепутавших здание Центра с секретным филиалом Агентства Национальной Безопасности США, и на следующие сутки покинувших территорию добрых старых Штатов на атомной подводной лодке.

 Такер выкупил здание, сделал в нём дорогостоящий ремонт, и открыл ресторан. В сентябре этого года автор посетил заведение. Приветливая администратор Аиша, изысканная кухня, впечатляющая винная карта, интересный дизайн помещения, но особенно поразило автора колоссальных размеров полотно, репродукция левой части диптиха Герарда Давида «Сдирание кожи с продажного судьи», висящее над антикварным вёрджинелом. Оставив исключительно положительный отзыв на Tripadvisor, автор, в прекрасном расположении духа, вернулся домой.

 Ведь рано или поздно, мы все возвращаемся в такой дорогой нашему сердцу, родной, любимый дом.

 Конец :)

 Здесь должна играть песня Warren Zeiders - «Pretty Little Poison».

 ***

 Владимир Юргель. Борисов, 2023 г.


Рецензии