Необходимо

Тихий ветер мне навстречу.
Не звони, я не отвечу.
Мне сейчас не до звонков,
Не до длительных гудков.

Тихий ветер мне навстречу.
Этот вечер бесконечен. 
Я вперёд просто шагаю,
И совсем не вспоминаю...

Про учёбу, про заботы,
Ежедневную работу.
Про знакомых и соцсети,
Обновления в интернете.

Про SMS, твои звонки.
Да, я знаю, ты звонишь.
Но пускай идут гудки,
А ты просто... Подожди.

Я отвечу. Но чуть позже.
Ты поймешь, ведь сама тоже
Отключаешь телефон,
Забываясь реальным сном.

Это так необходимо -
Просто спрятаться от мира.
Ненадолго, на чуть-чуть,
Чтобы выровнять свой путь.


Рецензии
София, вы очень тонко уловили настроение, когда хочется отстраниться, отрешиться от ежедневной суеты, иногда от навязчивых приятелей. Просто тихо помечтать и подумать о своём в неторопливом ритме прогулки.

Удачи и вдохновения!

Елена Гвоздева   22.11.2023 12:06     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Елена! Вы всегда очень точно подмечаете идеи моих стихотворений!)

София Хрисафис   07.12.2023 09:03   Заявить о нарушении