ЛЧ. 20. Договор

Колдун обрел себе обиталище в престижном старинном доме двухвековой давности, с видом на Южный Буг, в четырех комнатах, и занимался "добрыми" услугами «отцам», «сынам», «матерям» и «дочерям» города.

Константин выполнил требование.

К нему шли все, кто имел в кармане лишние деньги, что бы завтра быть такими же, как и сегодня, и ни за что не отвечать.

Константина встретил угрюмый "дворецкий", в черной тканевой маске на половину лица. Возможно, он скрывал последствия сильнейшего ожога, так как на голове и шее за маской волосы отсутствовали.

-Хозяин у себя? - спросил Константин.

Кивок головы.

-Мне назначена встреча.

Кивок головы, а за тем - жест приглашения.

"Дворецкий" провел Константина в гостинную, где на большом диване, развалившись, в одном халате его ждал Колдун.

- Костик! – лицо Колдуна расплылось в улыбке, - Не забываешь меня!

Константина бесила привычка Колдуна так фривольно произносить его имя.

- Ты человек, которого нельзя забыть. – ответил без особой радости Константин.

-Шрам! - обратился Колдун к дворецкому, - расположи гостя.

Шрам так же молча указал Константину на кресло.

-Шрам, дружище, этого человека прошу не любить, но жаловать. - сказал странную фразу Колдун, - ты же помнишь своего прежнего босса?

Шрам кивнул головой.

-Сом не чета этому молодому человеку с хищным взглядом. Будешь с ним.

Шрам развел руками, словно показывал: "а кто будет смотреть за квартирой и Вами, хозяин?"

-Не переживай, мой друг. Ты верный самурай, и я не найду лучшего, что бы доверить Костика. Костик, теперь "наше все".

Колдун любил демонстрировать хлебосольность, и тут же приказал Шраму организовать закуски и выпивку. Когда в зале гостиной  остались только Константин и  Колдун, он тихо сказал, поменяв положение с одного бока на другой:

- Мне нужно убрать человека.

Колдун развёл руками, по-дружески улыбаясь:

- Не вижу проблем, Костя, для тебя это проблем не составит.

- Ты меня не понял. Я не хочу марать руки. К тому же, я желаю, что бы об этом знали только ты и я. Поэтому я к тебе и пришёл. Тут нужны твои способности.

Колдун задумался, и лицо его не выражало особенной радости, хотя в глазах читалось обратное.

-А ты привычкам не изменяешь...

Колдун явно подколол Константина, но мужчина не выдал растерянности. Он  видел, как себя повёл Колдун на его просьбу, и стал ожидать  решения.

- Кто он?

- Так…ни кто. – развёл руками, улыбаясь Константин.

- Ошибаешься! - покачал головой Колдун.- Каждый есть кто-то. И если тебе нужны мои способности, то мне нужно точно знать с кем мне придётся иметь дело. От этого зависит, какой силы магию мне нужно будет применить.

- Он муж женщины, которую я хочу.

- О! – усмехнулся Колдун, - Ты решил играть по-крупному?

-Что не так?

- Ты человек с большими деньгами и возможностями. Что тебе стоит проявить немного фантазии и насладиться переживаниями. В этом есть то же много приятного. Азарт, соперничество… Неужели, ты хочешь всё это пропустить и сразу получить желаемое? Я могу облегчить задачу. Но... человека, зачем убивать? Пойми меня правильно: убийство, какое бы оно не было, и как бы оно не совершалось – всё равно убийство. Люди могут не помнить и не видеть. На такое я способен, но есть Иной мир и ты о нём знаешь. Из Иного мира пришёл твой и мой успех. Убийство – это сильный поступок и он многое меняет по обе стороны реальности. Тебе куда проще вспомнить прошлое и немного размять мышцы. Возьми грех на себя.

- Ты мне будешь говорить, что и как мне делать? Это моё желание!

Колдун сделался серьёзным и встал.

- Я не золотая рыбка. Однако желания выполняю. Но! – он поднял указательный палец, - Я должен предупредить тебя о последствиях. Колдун и тот, кто прибегает к его помощи, остаются связанными на всегда невидимыми нитями. Мы и так с тобой «подшиты» к одному делу. Ты понял меня?

- Да. – решительно ответил Константин.

Колдун довольно кивнул головой.

-Ты не понял... - усмехнулся надменно Константин, - В квартире, где мы сейчас сидим, жили родители мужа моей женщины. Скажи-ка мне, мой дорогой Мерлин, с какого такого рожна так все сложилось?

- Давай я тебе кое – что покажу. - ответил Колдун.

В комнату вошёл Шрам, словно прочитал мысли своего хозяина, и поставил поднос со спиртным и закусками.

-Как думаешь, что здесь? - кивнул головой Колдун на графин.

-Водка?

- Колдун предпочитает самогон любым другим крепким напиткам. Ты  ловишь себя на мысли, что твой магический партнёр, имеющий возможность покупать лучшие марки спиртного, по-прежнему тяготеет к напитку своего нищенского прошлого. - Колдун наполнил стопки. - Ты обо мне ничего не знаешь, а уж о мире, который тебя окружает и подавно.

Колдун взял стопку и опрокинул ее в свое нутро. Несколько мгновений он стоял с закрытыми глазами.

-У меня была дочь. Зачатая во грехе, но чистая как слеза ребенка... Я был слишком надменен, слишком верил в себя и свои силы... Я с тех пор стал сильнее, но теперь вынужден держать свое эго в узде. Поверь, со своей высоты я вижу теперь, как многого не знаю... А, что говорить о тебе! Шрам! Принеси топор. – приказал Колдун.

Шрам вернулся быстро, неся в руках сверток из грязной и старой ткани. Константин  хоть и не видел лица Шрама, но понял, что Дворецкий чего-то боится: в свертке  был явно топор. Как только он передал свёрток Колдуну, тут же поспешил удалиться.

Колдун развернул ткань.

-Это топор ликтора. Луций Юний Брут. Основатель Римской республики. По приказу Брута этим топором ликтор казнил его  сына. С тех пор это священное оружие.

-Топор судьбы? - вырвалось у Константина, и он тут же осекся.

-Тут ты прав. Он недавно снова испил крови человеческой, самого ликтора... Ну да ладно. Все равно не поймешь.

Константин не очень разбирался в холодном оружии, но то, что он увидел, трудно было в его представлении соотнести с привычным образом топора. Лезвие топора  было слишком малым по сравнению с рукоятью. Дорогой инкрустации или резьбы на рукояти  Константин не увидел. Оружие походило больше на топор  простого солдата седой старины.

- Не знал я, что ты увлекаешься оружием… - произнёс Константин, наблюдая за движениями Колдуна.

- Это не просто топор, не коллекционный экземпляр. Это, Костя, настоящее оружие. Оно способно не только поразить плоть, но и вещи, куда более запредельные, чем кусок плоти. Слышишь звук?

Колдун не торопливо описал рукой круг, лезвие топора рассекло воздух, но после того, как Колдун остановил руку, звук не исчез.

- Что это? – удивился Константин, - напоминает…как колокольный звон…после удара колокола…

- Так звучит эфир… - ответил Колдун, довольно улыбаясь.

- Что ещё за эфир?

- Ещё до того, как люди навыдумывали своих эфиров и загрязнили пространство планеты грубыми и далеко не здоровыми сигналами примитивного радио, было всё то, чьим жалким подобием, примитивностью в низшей степени есть телефонная, телевизионная, проводная связь. Не нужно было всех этих изобретений из металла и камня, что бы слышать и видеть то, чего не видят глаза и не слышат уши…

- Да? А мобильник, ты себе за сколько купил? И машина у тебя не «Запорожец».

- Я живу среди людей. Для них подтверждением моих сил есть всё тот же телефон и машина. У нас встречают по одежке. Остальное - им не понятно. И не нужно понимать. Я делаю чудо – они мне платят деньги. Чего ещё? Может быть, ты отличаешся от них?

- Ты и с меня возьмёшь деньги. Правда, ведь?

- Возьму.

- Зачем они тебе? Ты и без денег можешь жить…

Колдун расплылся в улыбке.

- Могу. Но мне нравится, когда люди отдают мне то, что для них есть самое ценное. Это ведь так приятно, когда люди говорят о боге, душе, добре и зле, а за всё платят деньгами! Меня это прямо восторгает!

Колдун взмахнул ещё раз топором наслаждаясь звучанием невидимого эфира, и спрятал в ткань.

- Давай перейдём к твоей просьбе… - он сел напротив. – И так, ты хочешь женщину… А она тебя хочет?

- Да. Очень хочет.

А кто больше кого хочет? - Колдун склонил голову на бок и пришурил глаз.

- Не знаю. Я для неё спасение.

- А она для тебя?

- Она… я хочу её.

Колдун покачал головой.

- Что ж, уже лучше. И так, есть обоюдное желание. А любовь? Она любит мужа?

Константин хотел ответить сразу, но запнулся.

- Понятно, можешь дальше не продолжать… - по лбу Колдуна пробежали волны напряжения. - Я так и чувствовал, что не будет так всё просто. Значит, хочет, но не может…Её муж богаче тебя?

- Церковная крыса богаче! Не понимаю, как она могла вообще с ним что-то иметь! - Константин нервно заходил по гостинной.

- Вот как! Можно познать Бога… Но женщина останется загадкой до конца. – улыбнулся Колдун.- Я не услышал слово «любовь». Её между вами двоими нет. Впрочем, это не имеет ни какого значения. Так даже лучше. Ты правильно сделал, вспомнив обо мне. И ты правильно подумал о том, что предстоит сделать. В твоём случае заговор или другое волшебство – бессильны. Она тебя хочет, но любит его. Какой бы он ни был, она всё равно будет любить его. У каждой женщины есть один мужчина в жизни, которого она будет любит всегда. Она может жить с другим, иметь десять детей и получать каждый миг оргазмы от его проникновений, но любить будет только одного своего. И навсегда. Это неизменно. В этом загадка женщины, её магия, перед которой меркнет магия любого колдуна. Кто она? Одна из миллиардов женщин, но мы не способны заставить её любить тебя, если она того не захочет. Нам остается убить её мужа.

Колдун развалившись на диване следил взглядом за Константином, который был похож в этот момент на хищного зверя в клетке зоопарка, которого бесили люди с другой стороны решетки.

Константин остановился  и встал напротив развалившегося вальяжно Колдуна.

-Но ты ведь можешь что-то сделать?

- Слушай внимательно и запоминай! Она сначала станет тебе безропотной рабой. Хочешь кайфа? Не спеши ей владеть после смерти мужа. Будь рядом и показывай всем видом, что ты сопереживаешь. Потом, дай ей время. Тебе ждать долго не придётся. Всего полгода. В сексе с тобой, с твоими деньгами, с твоими возможностями она будет забывать боль утраты любви. В её глазах ты будешь видеть взгляд человека, который тебе обязан. Ты готов к этому?

Константин снова не смог сразу ответить.

- Это важно, Костик. Мы затеваем серьёзное дело. И если представить, что кто-то нас раскроет – тюрьма покажется раем! Не вздумай никогда жалеть о том, что ты сделал и на что решился. Реши сейчас – раз и на всегда!

- Хорошо, готов ко всему. Главное, она будет моей! - Константин продолжил ходить по комнате из стороны в сторону.

- Тогда ещё слушай. Тебе нужны будут люди. Её мужа не касайся руками ни в коем случае. Ты будешь отдавать приказы, а они будут исполнять. И лучше будет, если ты вообще ему на глаза не покажешься! Людьми займется Шрам.

- Как его убивать? В чём твоя помощь?

- Я скажу тебе, в какое место его нужно будет вывезти. Там его надо оставить.

- И всё?

- Нет. Десять тысяч.

- Десять тысяч чего?

- Американских зелёных денег с изображениями мёртвых президентов! Можно задаток и в рассрочку.

- Ты с ума сошёл? Ты не только колдун, ты еще и торгаш! Десять тысяч только за то, что ты мне скажешь место, а мои люди все сделают сами, грех на душу возьмут? В чем твое колдовство?

- Тебя тут ни кто не держит… - Колдун  поднялся заметно легко для своего веса.

- Кажется, ты забываться начал…- кинул Константин, перестав метаться. Он подошел к Колдуну, видимо надеясь произвести впечатление.

Колдун провел в воздухе рукой, словно отрубил.

- Это ты забываешься! – он  резко навис над Константином и показался на миг больше, чем он был обычно, - Речь идёт не просто об убийстве человека. Речь идёт об убийстве человека, которого любят, и тебе нужна его женщина. На базаре будешь лохов разводить, как это ты делал, а я занимаюсь вещами куда более серьёзными. Тебе в Аду будут пятки шмалить, а с меня кожу сдирать живьём. Вечно!!!!

- За десятку зелени откупишься?

- Нет! Но я смогу протянуть на этом свете больше, что бы было там что вспоминать. – Колдун опять растянул губы в своей мерзкой улыбке. - У тебя свой бизнес, у меня свой. Давай как и прежде будем просто полезны, мы же деловые люди. Ты готов?

- Да. -ответил Константин, умерив гнев.

- Уверен?

- Уверен. Давай уже, начинай колдовать!

Шрама ни кто не звал, но он пришёл снова сам, и к месту.

- Принеси Книгу! – приказал Колдун.

Дворецкий внёс деревянную шкатулку, напоминавшую простую коробку для шахмат, только без клеточек, потёртую и большего размера, раза в полтора и поставил на стол. Колдун достал ключ, который носил на шее по мимо огромного распятия, и открыл замочек.

В шкатулке лежала книга в каменной обложке с рельефным закрытым глазом.

- Это твоя бухгалтерская книга? – пошутил Константин нервно.

Колдун не улыбнулся. Он бережно извлёк книгу из шкатулки и погладил рукой.

- Эту книгу зовут Книгой Снов.

- Почему Книга Снов?

- Потому что руками туда нельзя ничего записать. Обычному человеку. Тебе не интересно, из какой кожи страницы этой Книги?

- А это имеет какое-то значение для меня?

- В общем – да. Потрогай, потому что ты и она теперь в одной цепи событий. Познакомься с Книгой.

Константин протянул руку и провёл пальцами. Обложка на ощупь казалась тёплой, хотя  мужчина понимал, что она каменная.

- И из какой она кожи?

- По преданию, это кожа человека, который создал эту книгу.

- Большой кусок кожи он из себя выдрал, что бы написать её потом… - усмехнулся Консантин.

- Я же говорю тебе: это необычная книга! – вспыхнул Колдун, - Тут много страниц, которые невозможно прочитать. Они не вырваны и не зашифрованы. Их просто нет, но они есть. Страницы существуют лишь в нашем мире. Так Книга проявляет себя для восприятия человеком.

- Как это?

Колдун протянул книгу.

- Бери. Попробуй, перелистай её быстро, как обычную книгу.

С недоверием, Константин взял обеими руками книгу, ощущая ее тяжесть, раскрыл её, перевернул несколько страниц.

- Ты издеваешься? В ней ничего нет! Какие-то пустые, грязные страницы, словно на них ели или топтали ногами…

- Полистай. – кивнул головой Колдун.

Константин  поморщившись, взялся за блок страниц, чуть согнул его и начал отпускать палец. Замелькали страницы, грязные, с пятнами, с характерным запахом библиотеки. Не прошло и минуты, как глаза Константина полезли на лоб – страницы быстро листались, но … не кончались. Устав, он отпустил руку и положил осторожно книгу на стол.

- Ну, как? – заглянул ему в глаза Колдун.

- Это обман какой-то… фокус! - растерянно прошептал Константин.

- Ты законченный материалист. В этой книге есть ответы на Великие Тайны человечества, потому что всё, всё что ты видишь и что имеешь сам – начинается из снов! В этой Книге нет оглавления, потому что главы не дописаны до конца. Потому что Книга пишется постоянно! Каждый миг! Даже сейчас!

Колдун протянул руку к шкатулке и  достал маленький ножик.

- Дай мне свою руку.

- Зачем?

- Я говорил, есть способ туда вписать кое-что…

Андрей медленно протянул Колдуну руку, но в последний миг, левой рукой выхватил пистолет и ткнул тому в лоб.

- Я устал от твоего бреда! Я тебе не лох базарный, что бы меня разводить на такой мякине! Десять тысяч? Да мне легче тебя положить здесь и твоего дебильного шестёрку, а потом всё закрыть гладко и чисто! Я устал от тебя, ублюдок!

- Костенька, неужели денег пожалел? У тебя с ними проблема что ли? Так будет ещё больше. Дай мне причитающееся - и будем дальше деловыми партнёрами, а хлопушку свою убери, она тебе не поможет.

Щёлкнул курок… Но выстрел не грянул.

- Ай-ай! – усмехнулся Колдун и резко выпрямился.

Константин тут же сделал шаг назад, взвёл снова курок и выстрелил. Пистолет опять ответил щелчком.

- Ни когда не играл в детстве в ковбоев? Помнишь? Ты не можешь меня убить, потому что порох отсырел! – поиздевался Колдун и через миг сделался серьёзным.

Стол перед Константином в мгновение ока двинулся и ударил по голеням. От неожиданности и боли мужчина качнулся и выронил пистолет. Колдун тем временем вытянул в сторону Андрея правую руку и соединил указательный палец с большим.

- Стой, где стоишь, как зелёный камыш!

Константин застыл в падении, нарушая все законы физики.

- Позволь мне поправить тебе галстук! – улыбнулся Колдун и сделал пальцами правой руки замысловатый перебор в воздухе.

Галстук на шее Андрея сам собой резко затянулся петлей, перекрывая дыхание.

- Всё меняется в этом мире, только не человек! И тысячи лет ему мало, что бы поумнеть хоть на каплю!

Жалюзи на окнах сами собой закрылись, и в комнате воцарился мрак.

- Человеку по-прежнему нужно чудо. И чем тупее человек, тем сильнее ему нужно чудо! Во истину верно – каждой собаке своя палка!

Опустив руки, Колдун подошёл к застывшему Константину, почти висевшему в воздухе.

- Ну и что ты теперь скажешь? Как тебе? «Матрицу» смотрел? Наверное, смотрел. Но там всё было в виртуальном мире. А тут всё – натурпродукт. Ни каких спецэффектов! Костя, ты хоть на танке ко мне приезжай! Если я захочу – ты сам у себя возьмёшь интервью на пресс-конференции. Но только вместо микрофона у тебя во рту будет то, что ты с таким удовольствием вставлял между ног своей сучки! Как я вас ненавижу всех, мелкие, жалкие людишки! Смотри-ка, вспотел даже! А какой герой был только что! С пистолетом на голо!

Книга на столе сама раскрылась. Колдун поднял ножик и полосонул Андрея по руке. Из свежей раны брызнула кровь, но ни одной капли ни упало на пол. Короткими «шнурками» она вытянулась над ладонью и через миг собралась в одну большую каплю, размером с теннисный мячик, словно в невесомости.

- Ветер дует – камыш шуршит! – сказал Колдун и Константин рухнул на пол, огласив комнату криком боли.

- Зачем кричать так! Посмотри на свою руку!

Андрей разжал ладонь. На ней не было и следа от раны.

- Вот тебе Перо. А вот твоя чернильница! – огласил Колдун, поставив перед Константином названные приборы для письма.

Только вот чернильницей по-прежнему была его кровь, необъяснимым образом сохранявшая форму шара.

- Макай перо и пиши.

- Что писать? – растерянно произнёс Константин.

- Идиот! Своё желание пиши!!! – заорал Колдун, - Быстрее!

- Я не знаю… я не уверен, что …

- Ты пришёл ко мне для чего? - Колдун встретился с Константином взглядом и снова властно повторил: - Пиши своё желание!

Константин не мог понять, что с ним происходит. Он пытался писать на грязных страницах слова своего желания, а они превращались тут же в образы. Вот он в постели с Наташей, вот он с ней в ресторане, на встречах, снова в постели, владеет её телом в самых разных позах; вот он ей изменяет, а она покорно всё принимает и снова отдаётся ему без остатка; он богат, успешен, знаменит и снова владеет её телом…

- Всё! Хватит! – крикнул Колдун и Книга Снов с грохотом закрылась, словно была сделана из металла.

Шрам спокойно подошёл к Книге, вернул её в шкатулку, Колдун закрыл замок, и он вынес её.

- Теперь ты свободен. - Колдун махнул рукой Константину, , - Деньги можешь платить постепенно. Я никуда не тороплюсь. Главное запомни: через семь дней, на трассе из города, на расстоянии пятидесяти километров возникнет дорога в деревню Чёрный Колодец. Отвези туда мужа своей сучки и оставь его там! Дорога будет открыта всего час. Если не поспешишь – останешься с ним там на всегда!


Рецензии