Никто не приходит к Отцу

Когда-то Иисус в своём последнем обращении к ученикам перед смертью сказал очень категоричные и лживые слова: «Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня» (Иоан. 14:6).

Есть ещё пословица «только через мой труп». К какому «Отцу» вёл Иисус своих последователей, если про Отца он ничего не знал ? Если бы знал, то сказал бы, ибо Знания о Боге важнее любых других знаний. http://proza.ru/2021/10/04/378

Но до сих пор все люди находятся в полном неведении относительно Бога. Нет ни одного реального доказательства существования Бога. Ибо, кроме Т0Лика, ещё никто не заявлял о том, что он был Богом. А если кто-то из наркоманов или психически больных людей и заявлял, то их давно уже всех разоблачили.

https://www.youtube.com/watch?v=78ld6kr7Ad8&t=1s
Также и С.С.Баба на 2:50 мин. говорит: «Нужно поддерживать связь между Мной и тобой». Здесь под словом «Мной» подразумевается слово «Богом».

И, хотя С.С.Баба и говорит, что Бог везде, но кроме этого он о Боге тоже больше ничего не знает, ибо он не был Богом. Он имел только сверхСпособности, но не Знания.

Т0Лик говорит, что он пока единственный Источник Истинных Духовных Знаний и единственный ментальный канал к истинному БОГу. Все, кто ищет БОГа, могут найти Его только в нашей Школе. Больше Знаний о Нём нет нигде. В других местах нет информации о БОГе или есть только ложная информация о Нём.

Связь с Т0Ликом равнозначна Связи с БОГом. Когда появится человек, который повторит мой духовный опыт и установит надёжный канал к БОГу, тогда будет ещё один канал. Потом этих истинных каналов к БОГу будет много. Но пока он один.

Кто-то может подумать «Вот, я почитаю эти тексты, послушаю беседы Т0Лика, узнаю всё о БОГе, и у меня тоже будет Связь с БОГом». Да, связь-то будет. Но не с БОГом, а с его слабым представлением. Это, конечно, лучше, чем связь с Отцом Небесным у христиан, но всё равно ещё очень далеко от Истины.

Связь с Т0Ликом и всеми его духовными Знаниями – это единственная максимальная связь с БОГом, на которую может рассчитывать современный человек. Других вариантов пока нет. И не спасут вас никакие лжеУчителя, лжеСвятые, иконы и «священные писания».

Милость от БОГа возможна только через нашу Школу. Если где-то милость и проявляется, то это совершенно случайно, т.к. БОГ иногда играет с людьми «как кошка с мышкой».


Рецензии