Мудрая женщина

Мудрая женщина не задаёт вопросов, она находит ответ на вопрос сама из беседы с ней. Это мне нравится в них.


Рецензии
Очень высокая и верная мысль, Пётр! Сто процентное попадание. С большим удовольствием всегда читаю вас. С теплом, Татьяна

Севгилим   23.10.2023 18:11     Заявить о нарушении
Это говорит о Том, Татьяна, что Вы увидели в этом себя. У меня мама была главным бухгалтером. Она никогда не спрашивала мужа, сколько он зарабатывает? Когда они разошлись, причины в отце, потому что его мать была не воспитана. Тогда модно было жениться на красивых простолюдинках. Мама мне поведала секрет. Я говорит никогда не спрашивала сколько отец зарабатывает? а спрашивала, сколько у негу высчитали... может хотела меня предупредить))) Но у меня секретов на эту тему никогда не было. Как и не имел карманных денег, но до случая. Потом начал откладывать, но не с зарплаты. Но не на женщин. на творчество и на всякий случай, чтобы не занимать. Поэтому привычка не брать в долг и не давать в долг. Берёшь чужие. а отдаёшь свои...))) С уважением и Поклоном к Вам Татьяна, Пётр.

Пётр Морозов   23.10.2023 18:44   Заявить о нарушении