Режимная зона

меня недавно спросили как я попал в Генассамблею ООН и что там делал (было это год назад). рассказываю. привели меня в Штабквартиру ООН добрые люди просто на экскурсию. на входе я предъявил соответствующий докУмент - а без него в таких заведениях никак - и был пропущен внутрь.

в вестибюле подошёл на инфостойку и поинтересовался (кроме шуток) как пройти в кабинет к Генсеку. в ответ девушка-сотрудница рассмеялась и назвала этаж: не то тридцать шестой, не то тридцать седьмой, точно не вспомню.

вызвал лифт. в лифте зачем-то оказался лифтёр, спросивший меня на какой этаж мне нужно (типа я сам не могу нажать на кнопку). я назвал тот самый тридцать какой-то, но лифтёр ответил, что там режимная зона, и мне туда нельзя.

а поскольку на зону я попасть не горел желанием в любом случае, то попросил его отвезти меня на этаж, где находится знаменитая Генассамблея. туда почему-то оказалось попасть гораздо проще, и никто меня не пугал никакими зонами.

зайдя в зал Ассамблеи, я, понятное дело, направился прямиком к трибуне - хотел обратиться к миру с какой-нибудь душещипательной речью или на худой конец сделать селфи. но тут вдруг откуда ни возьмись нарисовался охранник, и меня оттуда прогнал.

тогда я просто сфотался на память у входа в пленарный зал, после чего спустился на минус первый этаж и пошёл бродить по сувенирным магазинам.

в конечном итоге, так и не встретив никого из высокопоставленных лиц, но прикупив атрибутики с ооновской символикой, я вышел на свежий нью-йоркский воздух с чувством выполненной миссии и собственного достоинства.

так что всё было гораздо прозаичнее, чем могло показаться на первый взгляд. но главное - было, а всё остальное неважно.


Рецензии