PaNNinaR том 1 глава 3 - Берсерк

PaNNinaR том 1 глава 3 – Берсерк
Время около полудня, Кан с Люком идут сквозь чащу леса а за ними по пятам словно сопровождение в припрышку идут ширки. На них одета кора дерева словно доспехи привязанная лозами, у Люка на спине рюкзак сшитый из листвы пока в заде идёт Кангал с двумя заострёнными палками словно копья. Продя не так далеко они остановились перед стеной густого как облако туман, осмотревшись на право и на лево не видно и края этой стены. Ну и что будем делать ? – спросил Кан у Люка тыкая в эту стену палкой. Думаю надо идти вдоль этой стены тумана пока не найдём хоть что-то похожую на дверь – ответил Люк проверяя рукой стену. Хорошо тогда так и сделаем! Наш путь только начинается – ответил Кан воодушевлённым голосом и начал направляться в правую сторону вдоль стены.  Эх, идём – ответил Люк выдохнув не одобрительно. Тут Люка обгоняют ширки и толкают Кангала в стену Тумана что то просто исчезает в этой стене. Люк стоит и смотрит на ширков и на их поступок как и те стоят и смотрят на него указывая рукой в стену все толпой. Вы хотите чтоб я туда вошёл ? – спросил Люк у ширков. Что те на его вопрос начали кричать ширк ширк в припрыжку указывая на стену, люк долго не думая ответил. Хорошо, всё равно мне надо идти за этим Диринавцем – ответил Люк войдя в туман. Тут не видно дальше чем на метр – думает Люк пока идёт не спеша в тумане. Вдруг Люк об что-то ударяется и падает, поднимая голову он видите сидящего Кангала с красными глаза бормоча себе под нос – Я Их Убью Сожру Сдеру Кожу И Сошью Из Них Ковёр – говорит злостно Кангал смотря на Люка. А ! Так ты еще живой ? – спрашивает лёжа Люк у Кана. А ты хотел чтоб я сдох? – говорит пнув Люка кан. Люк привстал и достал из рюкзака не длинную Лозу завязав себя. На свяжи себя этим концом лозы – говорит Люк кану давая ему другой конец лозы. Зачем !  - спрашивает в не до умении кан у Люка. То что я наткнулся так скоро на тебя в этом тумане это либо чудо либо проклятья, ну чтоб тут не потерятся нужно связать нас – говорит возмущённо Люк. Они связали друг друга и продолжили идти сквозь туман. Туман становится слабее, начинает ведется больше пространства и их окружение.Болото, густое вонючее мрачное болото, вот куда вышли Люк с Кангалом, трясина и гниющие деревья, из прекрасного цветущего леса полным плодов в этот мрачное болото, среди этого кадра стоит мужчина крупного телосложения с голым торсом волосатой грудью, на нём накидка шкура медведя, он был безоружен и с огромными руками, его рост два метра с плюсом. Ну и что это за кадр такой – спрашивает Кан разминая руки готовясь к бою. Думаю нужно сперва с ним поговорить – отвечает Люк. ТЫ КТО ТАКОЙ ? – закричал Кан незнакомцу. Меня зовут Ива – ответил незнакомец назвавшись Иво грубым но красивым голосом. Из какой ты семьи ? – спросил спокойно Люк. Я забытый – ответил Ива распустив по сторонам руки. Кан наклонившись к уху Люка. Я канечно знаю, но не напомнишь кто такой забытый ? – спросил шёпотом Кан у Люка. Забытый это преступник своей семьи того кого выгнали из страны – ответил Люк осматривая Ива. Получается он в любом случае наш враг ? Но он огромный но мы тоже не слабаки – сказал Кан дав одно копьё Люку и встал в боевую стойку. Люк отдал копьё обратно сказав – Не торопись, если он забытый то и участвовать в войне ему не зачем, а значит и биться, надо его расспросить – сказал Люк кану начав медленно двигаться в сторону ива. Я бы хотел узнать ! Враг ли вы нам ? – спросил Люк у ива не спеша идя в сторону Ива. !..... – Ива молчит на вопрос Люка смотря на него как тот идёт к нему без оружный. Люк продолжает идти спрашивая – Мы сейчас не хотим тратить время на бессмысленную битву, мы не враги вам – говорит Люк подходя всё ближе к Ива. ! ….. – Ива всё так же молчит на розговор Люка. Люк подошёл уже на вытянутую руку к Ива. Люк хотел снова что сказать как только понял что весь его воздух вышел и его рта и носа с кровью в раз, удар ноги ива по грудной клетки Люка что того заставило отлететь на метра шесть, удар был с большим звуком ломающего дерева одетого на Люка и его рёбер, пока летев на землю Люк заметил как мимо пробежал Кан ломясь в бой.
Только Люк хотел снова заговорить он почувствовал большую боль в груди, опустив голову увидел что его ударил Ива с ноги прямо в грудь, весь воздух из его груди вылетел большой болью. Звук удара сопровождал ломающего коры дерева надетого на Люка и его рёбер, летев на землю Люк заметил как рядом проскочил Кан стремящимся в бой. Тут чтото не так – успел сказать Ива как на него полетела копьё. Ива увернулся от копья без усилий но тут же из низу получает удар в челюсть от Кана, Ива даже не шелохнулся и поймал Кана за руку. Отвлёк меня копьём чтоб нанести не заметный удар, опасный малый – подумал Ива. Удар не сыграл не какой роли, в моменте Ива хватает правую руку Кангала и наносит в правый бок удар с руки Кану, удар был сильным, звук удара сотряс воздух, Ива нанёс второй удар с ноги по животу с голени, что тот отлетел на метра три. Люк и Кангал лежат в пучине болота корчась от боли, Кангал еле передыхает легкими, Люк потихоньку приходит в себя. Силён очень силён, не человечески силён – сказал Люк попирхаясь кровью. Это просто вы слабы ! Я ошибся вы и в правду не несёте мне угрозы, я думал вы одни из наёмников что идут за мной по питам…. – не успев договорить Ива как его перебил Кан. И ты это понял после того как избил нас ? Были бы у меня доспехи и меч… ты бы уже был мёртв – сказал Кан перебив Ива держась за живот. Ошибаешься, я даже не бил вас в серьёз, даже если бы ты сидел на драконе, ты всё еще слабак сидящий на драконе – ответил грубо Ива кану. Ах ты засра.. – не успел договорить Кан как его Перебил Люк. Хватит Кангал! Мы проиграли, мы еще не восстановились после боя, хватит осложнять – перебив сказал Люк. Кто вы такие ? – спросил Ива. Мы рыцари семьи Нейлон и Дирина – ответил Люк. Знаем таких, значит один потомок друида а другой живой мертвец – сказал Ива улыбаясь. Может и ты расскажешь о себе ? – спросил Кан у Ива поднимаясь на ноги и помогая встать Люку. Я Ива – рис из семьи Рисса – сказал Ива. Люк и Кан услышав Слово Рисса тут же о сторожились. Вы из Семьи Рисса ? Одной из четырёх великих семей ? – спросил удивлённо Люк. Да ты правильно понял, я капитан батальона Берсерков, бывший, капитан – сказал ухмыляясь Ива. А почему бывший ? – спросил Кан у Ива. Уже два века не одна из ведущих семей не участвует в этой войне, но в этом году семья Рисса будет воевать с семьёй Леона, я же был против и как капитан я подал петицию о защите страны а не войны, меня посчитали трусом и изменником, и вот теперь я тут в далёких землях дикого леса – ответил Ива смеясь громким смехом. Если такие страны начнут войну то на каких землях эта война будет проходить ? – спросил Люк обдумывая то что сказал Ива. Если подумать, то наши земли…. – высказал Кан смотря на Люка. Верно, такие земли как, Лакиты – Дирины – Зены – Нейлоны – Кифы, так же земли водяных эльфов вершинные гномы, и все они окажутся в эпицентре сражения двух стран, победивший заберёт земли проигравших и тех кто не по своей воле попались на дороге, и всё это наступления начнётся уже через 20 лун, эх сколько жизней – сказал возмущённо Ива. В этой войне не будет победителей – сказал Люк задумчивым взглядом. Правильно мыслишь, за три года они не смогут решить спор, но вот земли не виновных они точно отберут – возразил Ива на мысли Люка. Звучит страшно, все наши земли падут в чужой войне, но такова священная война, без жалостна – сказал выдыхая Кан. Вы странные ребята, но мне нужно идти – сказал Ива похлопав руками по плечам Кана и Люка. Куда вы держите путь если не секрет ? – спросил Люк у Ива. Я иду на ледяные горы, мне нужно найти дракона Сиродина – ответил Ива. Мы там были, и там нет драконов – добавил Кан к словам Ива. Такие как вы их даже не услышат, но не беда, вы хотите выбраться от сюда ? – спросил Ива рыцарей. Да нам нужно любая информация – пристально посмотрев на Ива ответил Люк. Там куда ложится солнце, идите к закату, если выживите то найдите в Дирине старца по имени Домин – Дирина и предупредите его о наступление, не забудьте рассказать про меня и куда я пошёл, он всё поймёт – сказал и дал поручения им Ива. Мы выживем не волнуйся, а что будет если мы выполним твоё поручение ? – ответил возмущённо Кан. Возможно что ваши народы будут жить – сказал тихо наклонившись к Кану Ива. Спасибо за информацию – сказал Люк схватив Кана за руку и потащив за собой идя в сторону заката. И вам удачи ребята – добавил Ива помахав им в след. Ива устремился тяжёлыми шагами в гущу тумана что как стена в другой мир, Люк с Кангалом собрались духом осмотрели раны и на удивление заметили. Кан тебе не кажется что после таких страшных ударов у нас почти нет ран ? – спросил Люк. Я это заметил уже после того как ты смог говорить, я думал ты сдох, поскольку в тебя этот Берсерк зарядил с ноги такой силы что можно уложить медведя – удивлённо сказал Кан. Пора идти, по дороге разберёмся – сказал Люк отправившись в сторону заката подобрав Комья.

Конец – 3 главы
Ps
( берсерк, это человек обладающей силой чудовища )
GD


Рецензии