Странное дело 2

       Ну,здравствуй,мой далёкий,но единственный друг - Интернет...Не я первый,кто придумал общение со своим зеркальным отражением;не я первый,кто общается с самим собою отстранённо - по крайней мере,в русской литературе первым был Герцен с его "Былое и думы".В своё время меня зачаровало его "письмо" этих "Дум",а сейчас,похоже,я вынужденно - потому что не осталось других возможностей - возвращаюсь к этому формату общения с самим собой...
       Вы думаете,страшно  - умирать?Поспорю с вами:страшно жить и не досказать то,что вы всё время откладываете на потом.Вот,к примеру,ваш муж или жена...Но потом всё,потом!
       ...А "потома" не будет:живите сейчас и сегодня.Любая человеческая жизнь уникальна именно своей неповторимостью:чёрт с ним,что учёные твердят,что хотя бы две хромосомы схожи,но жизнь этих двух схожих хромосом абсолютно "индивиидна" (вот и я новым словом русский язык напряг),так как любая цепочка случайностей - событий в вашей жизни - не создаёт закономерность:она так и остаётся цепочкой случайностей - вашей уникальной жизнью;так цените же свою уникальность!
       ...Бр-р,о чём это я?Я ведь собрался поговорить с бездушным Интернетом,со своим зеркальным отражением,с есенинским "чёрным человеком",а вновь и вновь обращаюсь к непонятным мне читателям...Да ну вас!Хочу просто поговорить с самим собою,точнее,со своим "чёрным человеком"...
       Довольно сложно жить без цели в жизни и практически невозможно придумать себе такую цель при наличии мало-мальского ума.Почему я оказался "безцельным"?Это тема для другого формата,надеюсь написать "Семью 3",но сейчас не об этом.В жизни каждого человека наступает момент,когда он понимает,что старые сказки умерли,а новых не придумать (если он опять-таки мало-мальски умён и не подвержен влиянию извне).Как жить дальше?Ради чего жить:ради утреннего подъёма на работу (та ещё прелесть...)?Зачем жить - но,самое главное, - зачем я родился:лишь для того,чтобы со временем задать себе этот вопрос?
       Да,Миха - ты несколько отличаешься от остальных своим ослиным упрямством и некоей эксцентричностью, - но ты всё равно в "стаде рождающихся и умирающих"!И после твоей смерти останется лишь засорённый твоей могилой участок Земли!А где же мои мысли,а где же мой "мятежный дух" - где мои "алые паруса"?
       ...У Льва Толстого,похоже,была старческая деменция,когда,во-первых,он отказался от веры,а,во-вторых,пошёл пешком в Ясную Поляну.Как я думаю,он таки испугался смерти и не смог её принять...А её надо принять как благодать,как возможность "не жить и не думать"...
       Я считаю себя последним носителем русской идеи "объять необъятное".Я не читаю современных авторов,я не смотрю современные фильмы и не верю "современным" новостям.Я считаю современную Россию таким же фашистским государством,как и современную Украину:вот просто сошлись "два фашиста" и месят друг друга до смерти,хотя исход ясен.Я не считаю нынешнюю Европу "цитаделью цивилизации",ибо современная Европа сама себя "размыла",отказавшись от ортодоксичности своих ценностей..."Я считаю","я не считаю"...Но я не боюсь умереть!


Рецензии