Осень, выходное пособие и кашка...

 Вот и осень пришла. Ненастная.
- Я закрываю контору. Ухожу на покой. - сообщил старый еврей в четверг в 9.00 утра. Он потерял контракт и работы стало меньше. Безуглеводная диета истощила его настолько, что он качался в голодном дурмане в конце дня, изрыгая невыносимый запах желчи. Малейшая ошибка иль встал не с той ноги частенько заканчивались поломкой стационарного телефона, вкупе с неконтролируемым приступом ярости, заканчивающимся извинениями…
- Хорошо. Мне уйти сейчас или до конца недели? - не удивилась сотрудница и начала собирать вещи. - Главное, не забыть туфли. - думала она и оставила новые наушники "Аpple" в тумбе.
- В 10.30 утла электличка, можешь ехать, как только собелешь свои манатки. -  радостно продолжила  китаянка, которой осталось немного...
Двадцать семь лет с дедом, должно быть грустно покидать насиженное место Ангеле. - думала уволенная дамочка.
- Не беспокойся. Я выплачу выходное пособие за три месяца и больничные с отпуском за 5 дней. Три месяца выходное пособие. Не все дают. Удачи! - объявил миллионер с гордым видом, словно выдал приз на тысячи долларов.
- Спасибо, сэр. Вы очень добры.
  На следующий день она вышла на тренинги в маленькую конторку недалеко от дома. Прошло десять дней и пришел обещанный чек. За месяц! Что же произошло? - думала она - Впрочем, старики живут до ста лет в “пяти звездах”, с лекарствами и физиотерапией до тех пор, когда в рот не лезет жидкая кашка с ложечки симпатичной медсестрички в белом халатике. "Не хочу, а надо". Карманы на том свете не понадобятся.


Рецензии