22. 10. 23. Ладно пора оъяснить. 3. Страх и три па

 Август.
Месяц я себя делала. Борменталь, аппаратная косметология, косметолог, покупка новой одежды, спорт. Всё сразу. Летела я в Адлер другая, красивая, стройная, похудевшая на 10 килограмм. Летела заниматься сексом с желанным мужчиной, которого я уважала и он достоин уважения и любви.

Месяц мы были счастливы, сменили пять городов, стали близки, он бесился, поняв, что я ёбн.. ая. И сказал: " Знал бы я в первый день, то что я знаю спустя 20 дней, то бежал бы пешком от тебя прямо до самого Сухума. А так ты по чуть-чуть показывала себя. Я думал, так ладно, это стерплю. А наутро ты добавляла новое неожиданное"

В последние дни он сказал мне, что полюбил меня. И я заплакала. Я не ждала, теперь и ему будет больно, а не только мне. Он-Сухум, я - Питер. Не налетаешься. Он до сих пор и всегда со мной. Я люблю его и всегда буду ему благодарна.

 В мае он прилетел последний раз ко мне.
Он видимо понял, что на меня нельзя положиться, когда я, организовав для него секс втроём с моей знакомой, сняла отель рядом с Волком по привычке. ушла за пивом и вернувшись, я  не застала их в номере,  закрыла номер и ушла в город. Потому что он ушёл с ней! Он выбрал её! После всего, что у нас было с ним. И после моего подарка втроём. Мой знакомый продавец возле Его парадной вызывала мне такси. И тут идёт он. Сказал, что он ее провожал. что шёл обратно и забыл, где отель, а телефон у меня сел. И он понял, что теперь он даже не знает, где ночевать и куда идти, что больше он не хочет со мной иметь дело. Оскорбился. Все это не то. Главное, что он постепенно перестал со мной поддерживать переписку спустя месяца три. Зачем адекватному мужчине женщина, которая не известно как поступит через минуту.

Ранее осенью, когда я только вернулась с Абхазией, 14 октября я пила три недели и курила по три пачки в день. Работала и не могла работать, Ревела и выла от тоски по нему, по его телу, голосу, рукам, мозгам. И попросила друга отвлечь меня. Он спросил: "Что ты по чесноку хочешь?". Я ответила: " Напиться, посмеяться с интересными парнями. Секс желателен". И через несколько часов я зашла в эту комнату. Я и три парня...


Рецензии