Подарок неожиданный

Приходит дочь моей подруги (приятная полноватая блондинка) и очень робко начинает разговор.
Опуская длинное её вступление перехожу к сути.

- Ты меня должен выручить. Моему мужу не понравились трусы из бамбука. Мне жалко потраченных денег. Моя мама сказала, что это тот размер и фасон, который ты носишь. - промямлила женщина протягивая несколько упаковок новых трусов.

- Я её поблагодарил и взял трусы. - зная, что женщина купила их на деньги своей матери.

- Как тебе подаренные трусы? Мама сказала что ты очень доволен. Не понимаю, почему моему мужу они не понравились? - через неделю спросила дочь моей подруги когда везла нас (меня и свою мать) на своей шикарной машине в оптовый магазин.

- Да я очень доволен. И могу тебе объяснить в чем дело, но уверен тебе не понравится моя информация. - ответил я.

- Пожалуйста, объясни! - потребовала молодая женщина. Она в первый раз купила мужу трусы.

- Дело в том, что твой муж скорее всего попросил тебя купить трусы с ширинкой вместо подаренных мне трусов. - начал я.

- Как ты догадался? - удивлённо спросила молодая женщина.

- Очень просто. Это единственный "недостаток" с точки зрения твоего мужа. Думаю, что даже через ширинку он не очень легко достаёт свой писунчик. - предположил я.

- А я легко (всю жизнь) достаю через штанину и поэтому трусы мне очень комфортны. - уверенно сказал я.

- Так вот в чем дело! - воскликнула тёща молодца (забраковавшего трусы), которая сидела со мной рядом в машине. Это именно она посоветовала дочери купить трусы для мужа.

- Если будешь выходить ещё раз замуж, то ты заренее проверяй мужика. Насколько легко твой жених справляется с обычными трусами без ширинки. Конечно можно думать, что размер совсем не важен в семейной жизни, но зачем иметь проблемы с трусами. - тоном наставника сказал я.

Женщины молча крепко задумались каждая о своём.
Я им не мешал думать.

Продолжение http://proza.ru/2023/10/28/1451

РЕЦЕНЗИЯ

Как завоспринимали трусы герои,
.? И мужские-особенно, казалось, что цвет и форма ужасно распутны и обладать ими - акцентировать качества пола и только на мужском , госпади....

Наталья Гончарова 5   24.10.2023  •


Рецензии
Как завоспринимали трусы герои,
.? И мужские-особенно, казалось, что цвет и форма ужасно распутны и обладать ими - акцентировать качества пола и только на мужском , госпади....

Наталья Гончарова 5   24.10.2023 15:23     Заявить о нарушении
На несколько лет был опеспечен модными трусами.

Вам спасибо !!!

Григорий Аванесов   24.10.2023 19:18   Заявить о нарушении