Из разговора козла с капустой

-Ух,ты,моя миленькая,как долго я тебя искал,сейчас буду есть.
-Не ешь меня,козлик ненаглядный,я тебе за это заплачу.
-Чем же ты мне заплатишь?
-Да,капустой и заплачу,листиками зелёными.
-Сдались мне твои листики,я тебя всю съем!
-Зачем же всю есть,посмотри,какая я сочная и румяная,зелёные листики
 у меня вкусные,не то,что кормовая ботва.Будешь постоянно у меня питаться!
-Глупости!Сначала съем тебя,а потом за других примусь,пока всех не сожру!
-Да,другие не вкусные,они грубые и белые,идут на корм скоту.
 А я вся из себя зелёненькая,пальчики оближешь.
-По-твоему,я разве не скот?
-Ты,конечно,скот,но только белая и грубая капуста идёт на корм самой последней
 скотине,а ты скотина наипервейшая,наикрасивейшая,вон,какая у тебя классная
 бородка,какие стильные рожки!Тебе и капуста нужна высшего сорта,такая,как я!
-Не надо мне льстить!Я всё равно тебя съем!
-И что дальше делать будешь?
-Дальше сожру другую,пока весь огород не опустошу!
-А на следующий год,что есть будешь?
-Новые вырастут!
-Да,как же они вырастут,если ты в этом году всё сожрёшь?
-Из ниоткуда!
-Из ниоткуда ничего не растёт!Нужны семена!А их только я тебе могу дать!
-Ишь какая!Зубы мне заговариваешь!Сейчас начну тебя жрать!
-Не ешь,пожалуйста,вот,возьми листики зелёные!
-Да,зачем они мне нужны?!Я за границу не езжу!Мне и здесь хорошо!
-Так,обменяешь на корки апельсиновые или арбузные!Будет тебе пожива!
-Хитрая какая!Меня не обманешь!
-Эх!Козёл,ты и есть козёл!
-Само собой разумеется,такой уж уродился!


Рецензии