Из чащи пальм. Её хохот. На шлюпке с Рихардо Салес

ИЗ ЧАЩИ ПАЛЬМ.(Колумбийский Барон Пират)

– Вырваться так просто я сейчас не смогу.
– Нужно придумать что-то, как-то пойти на хитрость, чтоб они сами меня освободили.

Думаю это самые лучшие мысли пришли ко мне.

И тогда, настроившись, собравшись всей собой не смотря на обстоятельства, что я связана и болтаюсь подвешенной к бревну, я издала свой вой!

Я решила пробовать выть, выкрикивать как они! Старалась это делать гораздо громче чем все они собравшиеся!

Аууум ааар!
Карам! Буааар!
Сальвас! Одорьям!
Ауум! Рааам!

Носильщики остановились резко, наступила тишина. Я спокойно выдохнула, видимо всё сработало!

– Но как же теперь донести до них, чтоб меня освободили?!

Я стала размышлять об этом, а в следующий момент вдруг земля начинает трястись!

Грохот такой, что начинается землетрясение! Я смотрю и вижу, что будто из чащи пальм к нам приближается что-то огромное!

Эти голые туземцы начинают падать на землю и кланяться! И меня уронив небрежно!

– Это мой шанс!
– Нужен подходящий острый камень, чтоб освободить свои руки и ноги!

Но вдруг вижу, что пальма поблизости становится разрублена чем-то! И тогда отталкиваюсь и качусь вместе с палкой к которой подвязана ближе к морю, нахожу обнаруживая подходящий камень и скрываюсь в море.


ЕЁ ХОХОТ.

Немного поранившись, порезавшись я освободилась! И меня тут же подхватила из моря чья-то очень сильная рука, и он прижал меня к себе!

– Каламея ты цела?

– Я думал не успею тебе помочь.

– Я так рад видеть тебя живой!

– Здесь нельзя больше оставаться, ты видишь это!

Я быстро вспомнила как впервые его увидела! И то самое блюдо: "Кокосовый рис в черепе Рихардо Салеса"!

Это был он, сам Рихардо Салес! Очень красив в этот момент, очень силён, а я в его руках почувствовала себя такой слабой.

– Нет Каламея!

– Сейчас не время для расслабления, соберись!

– Оглянись назад!

– Нам нужно вместе, всеми силами выбираться отсюда!

И я оглянулась назад, на этот Райский, полный ужаса остров!

Она была больше чем сам остров! Её волосы всех захватывали! Тела почти не было видно из-за её волос! Этот громкий хохот её! Когда её волосы подхватывали туземцев и отправляли их в тот самый костёр, в который должна была попасть я!


НА ШЛЮПКЕ С РИХАРДО САЛЕСОМ.

Мы с Рихардо как можно быстрее на шлюпке, гребли в сторону его корабля, старались не оглядываться. Но почему то внутри себя, я чувствовала, что нам уже ничего не угрожает. Волны брызгали нам в лицо, а я испытывала то, что именно она меня и спасла. 

Не знаю, кто она и что это всё такое! Не хотела больше пугаться и не оборачивалась от этого. Хотя ужасающие крики туземцев всё так-же доносились до нас.

– Они хотели меня поджарить и съесть!

– Но я освободилась именно в тот момент когда она появилась!

Я об этом подумала, но Рихардо ничего не сказала, видя что он испытывает сильный страх, хотя пытается это скрыть.

Добравшись до его корабля и взойдя на него, мы тут же скорее устремились подальше от этого острова. А погони за нами всё так же и не последовало! После чего я для себя полностью убедилась, что она, или что это, пришла на мой зов и спасла меня.

КУРС НА БЕРМУДСКИЙ ТРЕУГОЛЬНИК.

Когда мы отдалились совсем далеко от Райского острова, то у меня возникло много вопросов о Рихардо. Хотя бы даже то, откуда он вдруг появился, пришёл на моё спасение.

Рихардо Салес:

– Знаю, что у тебя ко мне много вопросов Каламея.

– Когда Маркос меня освободил, я шёл вслед за вами на своём корабле.

– Старался держаться подальше, чтоб не был замеченным.

– Выжидал когда вы зайдёте к какому-нибудь порту.

– Этот крест что висит на его груди, должен принадлежать только мне!

– И ты мне поможешь его вернуть!

– Ты ведь согласна мне помочь?

– Больше я ничего не могу тебе сказать, да и это всё не так важно.

Он хочет чтоб я снова вошла в Бермудский треугольник!

– Ну уж нет! Ответила я.

– Ты пришёл на моё спасение, чтоб после этого предложить мне окончательно проститься со своей жизнью!?

– Ты хоть знаешь что там творится?!

Рихардо Салес:

– Да, я видел что вас унесло в Бермудский треугольник и не решался следовать за вами.

– Но когда увидел, что ты вышла из него, теперь я абсолютно уверен, что ты выведешь нас оттуда!

– Ты разве не хочешь спасти Капитана Маркоса и остальных?

– А я верну себе свой крест!

– Каждый из нас получит то, что хочет!

И он отдал приказ держать курс в ураганное море, будто не желая произносить, что наш курс лежит на Бермудский треугольник.

Море было спокойным. Красивые, нежные облака проплывали над нами. Дельфины выпрыгивая, показывали свою игру с волнами. Всё вокруг было в голубых, розовых цветах приближающегося заката. Тёплый ветерок развевал мои волосы, пока я наблюдала эту красоту. Никакой опасности и тревоги сейчас не чувствовалось, было очень хорошо.

Энергетической волной накрыло нас,

И будто свет вселенной всей погас!

Уже не в розовых цветах,

Сгустилась тьма, обрушив ночь.

Не видя никого,

И кто тогда сможет помочь..

И буря, ураган,

Не так стали страшны.

Когда мы видели огромные, вселенские клыки!

Они, 

Что перемалывают корабли.

Когда неверный выбран курс,

И когда сбился ты с пути. 


В ЦАРСТВЕ ТЬМЫ.

Корабль Рихардо Салеса разлетелся на мелкие щепки! Нас же всех отбросило подальше от щелчка этих сомкнувшихся, гигантских клыков и они исчезли! И тьма нас окружила. 

Сейчас мы оказались в некоем пространстве которое чувствовалось, что мы под водой. На своё удивление, я и все мы могли дышать! Мне тут же вспомнился поцелуй Маркоса, после которого я так же свободно дышала, находясь на глубине океана.

Постепенно, всё усиливаясь, нас подхватило какое-то течение. Оно очень быстро и стремительно вынесло нас в какое-то устрашающее, невообразимое и в тоже время захватывающее дух место! 

Абсолютно всё вокруг было чёрным! Только благодаря мерцаниям и лёгкому блеску света, можно было что-то увидеть! 

На самом деле всё выглядело царственно красиво! И это, и было царство! Но возможно это было царство самой тьмы! 

Огромные, распахнутые чёрные ворота встречали нас!


Рецензии