Человек-Талисман 1. 29

ГЛАВА 29
   - Мам, ну что такого в том, что мы оденемся в оборотней или призраков и будем ходить по посёлку с нашими друзьями в таких прикидах?? Ведь на Хэллоуин это всё понарошку,- хныкали Петя с Пашей, упрашивая Оксану купить в Кимрах костюмы какой-либо нечисти. На дворе стояло 31 октября.
- Нет, нет и ещё раз нет, мои дорогие. Только совсем глупые люди или откровенные сатанисты одеваются в этот день во всякую нечисть и куражатся. И ведь никто почти не хочет знать, что, так называемый, Хэллоуин – это особый разгул тёмных сил, которые люди только привлекают к себе своими этими демоническими развлечениями. С потусторонним миром шутки плохи. Ведь изначально этот праздник является кануном всех святых у католиков, и в этот день люди вспоминают своих усопших сродников и друзей. Даже по-английски сей день звучит all hallows eve – канун всех святых, а люди оскверняют этот святой день этими дьявольскими рожами и подобными развлечениями. Петь, Паш, будьте благоразумны, мы же с вами крещёные православные люди, нам не нужны эти гнусные празднества, вроде Хэллоуина, у нас много и других хороших, добрых, светлых праздников, как Рождество, Новый год, Пасха, дни рождения… - мудро разъясняла Оксана своим сыновьям. Последние внимательно и с интересом прислушались к маме, но всё же некоторое разочарование на лицах близнецов оставалось, и Оксана, увидев это разочарование, с ободряющей улыбкой сказала детям:
- Раз вам так хочется в кого-то нарядиться, то оденьтесь в ангелов света. Зачем одеваться в каких-то чертей и монстров, когда можно принять вид доброго, благовествующего ангела и быть светом среди всей этой мрачной, бесовской вакханалии.
   К вечеру 31 октября, когда Петя с Пашей, наряженные в белые простыни, типа привидения, гуляли со своими друзьями, мы с Оксаной и нашей 5-летней Машей прогуливались по посёлку. Некоторые детишки и юноши с девушками были наряжены в разную нечисть. Среди детей мы увидели и своих близнецов-привидений в белых простынях.
- Ох, Оксан, мне немного неловко от того, что Петя с Пашей принимают участие в этом шабаше. Да, белые простыни с дырками для глаз – это, конечно, не рога с когтями и клыками. Но так или иначе мы допускаем их детские невинные души до этого…сатанизма, - немного обеспокоенно произнёс я, глядя на группу детей в костюмах нечисти, среди которых тусовались и наши белые простыни.
- Я провела Пете с Пашей разъяснительную беседу про этот Хэллоуин. Они меня услышали. Я им разрешила нарядиться в ангелов, но они успели нарядиться в белых призраков. С другой стороны, белый призрак – это символ чистоты души. Так что, уже хорошо, что наши ребятки не нацепили на себя эти бесовские рожи, - сказала в ответ Оксана с лёгкой и милой усмешкой.
   Неожиданно над нами раздался рёв, как рёв тигра или льва. Мы с женой и дочкой вздрогнули и увидели…о, Боже! Египетского сфинкса! Существо со львиным телом, человеческой головой и орлиными крыльями. Глаза чудовища светились жёлтым светом. Зверь хищно и кровожадно рычал на нас с Оксаной. Когда сфинкс подлетел совсем близко я схватил его за хвост, раскрутил над головой и отбросил на дальний двор, где не было людей. Зверь, придя в себя, встав на лапы и отряхнувшись от грязи, с гневным рёвом понёсся на меня желая отомстить мне за такую неслыханную дерзость, но я пустил из глаз голубые лучи в чудище, и сфинкс превратился в безобидного котёнка.
- Папа, что это было?? – с испуганным плачем пролепетала Маша, прижимаясь к Оксане.
- Я не знаю, Машенька, но тебе лучше остаться с мамой. Мне кажется, магией превращения эту киску так просто не усмирить, - проговорил в ответ я, глядя на то, как котёнок начал резко увеличиваться в размерах, и вот сфинкс снова в своём истинном облике и величии. Тогда я пустил из глаз огненные лучи в зверя. Последний тоже обладал данной способностью, и из своих глаз пустил такие же удары. Наши силы столкнулись, раздался небольшой взрыв и нас раскидало по сторонам. Тогда я встал на ноги, молниеносно понёсся на противника, намереваясь хорошенько огреть его суперсилой быка и суперскоростью кролика, но сфинкс одним своим дыханием сдул меня, как пылинку, и я с треском впечатался в один из домов городского типа. Сфинкс, тем временем, схватил в свою когтистую лапу Оксану и полетел с ней прочь из посёлка.
- Мама! МАМА! ПАП! ОН УТАЩИЛ МАМУ! – в истерике завопила Маша, глядя на удаляющегося зверя со своей жертвой.
Пока я приходил в себя и вставал на ноги, чудище с Оксаной в лапах было уже неизвестно где.
- Пап, этот монстр украл нашу маму. Спаси её, - рыдая и плача лепетала Маша, умоляющим взглядом заплаканных глаза глядя на меня. Я крепко и нежно обнял свою дочку, сев на корточки и заверил её:
- Я обязательно её спасу. Сейчас я позову твоих братьев, и они присмотрят за тобой, пока я буду спасать маму.
- Так, пацаны, вынужден прервать вашу гулянку, - объявил я Пете с Пашей, стягивая с них белые простыни.
- Эй, пап, что случилось?? – в смущении и недоумении воскликнули близнецы, слегка недовольные моим жестом.
- Вашу маму похитили. Пока я её буду искать и спасать, вы оба присмотрите за Машей.
- Кто похитил???Как??? – ещё больше смутились Петя с Пашей, округлив глаза.
- Долго объяснять. Короче, заканчивайте свой маскарад и идите с Машей домой, пока я с мамой к вам не вернусь.
  Близнецы вместе с Машей пошли домой. Я тоже пришёл домой, переоделся в свою военную униформу человека-талисмана, без маски, а затем молниеносно взлетел над Белым Городком и внушил силе талисмана перенести меня туда, куда сфинкс мог бы унести Оксану. В голубой вспышке я перенёсся в египетскую пустыню. Передо мной, в нескольких метрах возвышались пирамиды.
- Оксана должна быть где-то там. Странно, что сила талисмана меня не перебросила прямо к ней. Видимо, это место, где может находится Оксана, защищено магией и туда так просто не пробраться. Что ж, пойдём пешком, - задумчиво произнёс я, изучая обстановку. Вдруг песчаное пространство передо мною почернело, как уголь. Из почерневших песков стали вырастать страшные костлявые шакалоголовые существа. Это были воины Анубиса. Бесчисленное войско этих демонов. Они злобно рычали и лаяли на меня, скаля свои жёлтые клыки, норовя разорвать меня в клочья. Как понял я, они охраняли вход в эти пирамиды, а значит мой допуск к Оксане. Помолившись Богу и Небу, я вступил в бой с воинами Анубиса. Я молниеносно носился между ними, сбивая их с ног. Испепелял их воспламеняющим взглядом и огненной силой дракона. Превращал демонов в безобидных зверюшек. Бил шакалов руками и ногами. Когда я сокрушил воинов Анубиса, я продвинулся дальше. Уже при входе в одну из пирамид, некто в чёрной мантии, с чёрным капюшоном на голове и маской на лице, видимо, ожидал, пока я подойду к нему совсем близко.
- Приветствуя тебя, путник, ты ищешь кого-то? - обратился ко мне незнакомец.
Загоревшись небольшой надеждой на то, что незнакомец поможет найти Оксану, я живо ответил:
- Я ищу здесь свою жену. Её похитил египетский сфинкс.
- Что ж, возможно я видел этого сфинкса, о котором ты говоришь. И видел, куда он нёс твою женщину, - задумчиво произнёс некто в капюшоне и маске.
- Отлично! Вы же поможете мне найти мою Оксаночку? - оживлённо и радостно воскликнул я, подпрыгнув на месте от счастья.
- Помогу, но при одном условии, - заявил незнакомец, и я тут же напрягся:
- При каком условии??
- Видишь ли, друг мой, ты находишься в той области мира, которая подчинена другим богам, египетским богам. Я знаю, что ты чтишь Того Бога, Который был распят на кресте, но Он здесь, где мы с тобой сейчас находимся, не имеет никаких полномочий. Будучи в данной местности, ты обязан заручиться поддержкой тех богов, которые властны ЗДЕСЬ, - с некоторой желчью в голосе пояснил незнакомец.
- Я так не могу поступить. Я и моя жена крещены в Православной христианской вере. Наш Бог – именно Тот, Который распялся на кресте за людские грехи. А заручиться поддержкой иных богов – это очень тяжкий вероломный грех, - твёрдо и решительно заявил я в ответ.
- Ну…раз твой Бог и вера в Него дороже для тебя, чем твоя жена, тогда я ничем не могу тебе помочь. Оксана находится под покровительством ЗДЕШНИХ богов, и только ЗДЕШНИЕ боги могут тебе помочь, а не твой Святоша,
Который, вместо того, чтобы покарать Своих врагов, позволил Им себя так жутко истязать!  В голосе незнакомца уже слышались явные злоба, ненависть и глумление.
 Я стал потихоньку осознавать, что данный субъект вовсе не друг, а враг.
- А кто ты такой, чтобы критиковать моего Бога и Его пути? - с вызовом бросил в ответ я. Незнакомец ехидно усмехнулся и снял с лица маску.
Мне усмехнулась истлевшая могильным тленом харя, по которой ползали скарабеи. Я узнал жреца Имхотепа, который стянул с себя мантию, обнажив своё мёртвое сгнившее в гробу тело.
- Как?...
- Думал, ты так просто со мной справился в нашей прошлой битве?? Да, это я велел сфинксу найти и забрать твою Оксаночку ДЛЯ МЕНЯ! С помощью своих чар, я околдую её, и она полюбит меня. Вместе с ней мы станем правителями Египта, соседних стран, а далее – и всего мира. Но для начала я должен полностью возродить свою плоть. Найду нескольких смертных и высосу из них все соки. А ты, мой дорогой недруг, отправишься в царство теней, откуда ты не сможешь выбраться, - с этими словами Имхотеп неестественно широко раскрыл свой трухлявый рот и выпустил из него сгусток чёрной мглы, которая полностью охватила меня, и я провалился в бездонную пропасть мрака… .


Рецензии