22. 10. 23 777 Моя ты птица Феникс, счастье моё

777
Ты очень красивый Человек. Только рядом с тобой я почувствовала себя женщиной и испытала то, чего искала с 19 лет.
Как хорошо, что я встретила тебя, пусть поздно. Но я узнала заботу, трепетное внимательное отношение к себе, теплоту и понимание, надёжность и опору. Я восхищаюсь и горжусь тобой. Я так счастлива от тебя, ты мне дал то, чего не могли дать все мои 300 мужчин за мою жизнь все вместе.
С удивлением я открыла для себя, что наслаждаться отношением ко мне мужчины гораздо выше и ценнее, чем влюбляйся в придуманного мной парня.
Как огромно это чувство, где я была раньше?
Как отдать?

И - ты страшный человек сам для себя. И я теперь это знаю. И то, что это надуманный бред переломного возраста. И надо Действовать, жить так как хочется.

Я бы хотела быть травой, цветком, букашкой, жить по солнечным часам, есть, испражняться. И главное не думать. Не думать как сейчас. Не упариваться о содеянном, не сходить с ума от невозвратности действий, от невозможности исправить то, чего я наворотила.
Я думала, жизнь очень сложная, а она оказалась ещё сложнее. Вопросы без ответов. Счастье неожиданное. Решения и Поступки. Слёзы и безмолвие. Рвения и неподвижность.
Любовь я Оскорбила. Боль и беготня. Туда сюда - туда сюда. И сожаления, сожаления, сожаления...
Будем собирать камни, сколько удастся.


Рецензии