Не надо отказываться!..

     Есть много иностранных слов, которые раздражают. Потому что есть те, кому до сих пор непонятны их значения. "Брендинг", "культурология" "маркетинг", " менеджмент", "мерчендайзинг", "фандрайзинг", "цивилизация".

      Да, его лично раздражало и слово "цивилизация". Хотя нет другого иностранного слова, которое сейчас, в двадцать первом веке, употребляли бы чаще, чем слово "цивилизация". Якобы народы отличаются друг от друга своими цивилизациями, или своей разной особой цивилизованностью.

     И не только цивилизованностью, как степенью развития, то есть величиной ухода от дикости и варварства, отличаются друг от друга разные народы, но и цивилизованностью, как  совокупностью особенностей своего развития.

       Не столько степенью ухода от дикости и варварства отличаются друг от друга разные народы Человечества, сколько или яркими, или не сразу, а только при глубоком изучении, выявляемыми особенностями своего развития.

     И он понял, что совокупность особенностей развития конкретных народов можно называть не цивилизацией, а другим словом, хотя тоже иностранного происхождения, но менее его раздражающим.  Индивидуальностью.

      Каждый народ имеет особенности своего развития. И складываются особенности его развития в народную индивидуальность. Так же как особенности развития внутреннего мира человека складываются в человеческую индивидуальность.

     Ему стало понятным, что если существуют и человеческие, и народные индивидуальности, то почему бы не заменить раздражающие слова "цивилизация"  и "цивилизованность" такой аббревиатурой как "эни" - "народная индивидуальность". А если уж не нравится и слово индивидуальность, то тогда можно использовать "энэль". Народную личность.

      Тем и хорош многополярный или полицентричный мир, что в нём, в отличие от мира монополярного, моноцентричного, никто не заставляет народы отказываться от своих энэль. Народных личностей.

      Когда-то  он понял, что главным в каждой единичной личности, в её внутреннем мире является её одарённость  к занятиям определённым видом деятельности.

     Ему даже удалось выявить содержание, строение одарённости к любому виду человеческой деятельности.

      Им было установлено, что конкретная одарённость человека есть сумма значений эсоу, скорости освоения умений, необходимых человеку в избранном им виде деятельности, эсвээн, скорости выработки навыков, то есть отработанности (автоматизма) применения умений,  эспэдээс, скорости получения дополнительных сведений, эспээрдээс, скорости применения  дополнительных сведений и эсуор. Скорости установления отличий результатов.

     Эсуор - это очень важный показатель в строении любой человеческой одарённости. Потому что в любой человеческой деятельности нужно уметь отличать итоговый, конечный результат от результатов недостаточных или промежуточных.

      Он решил, что формула: одарённость= эсоу+эсвээн+эспэдээс+эспээрдээс+эсуор, является универсальной, применимой к  одарённости человека, или личности, к занятиям любым видом человеческой деятельности.

     И он подумал: "Вот было бы хорошо, если бы универсализм формулы человеческой одарённости мог быть распространён на отдельные народы, тогда можно было бы отказаться от раздражающих многополярный мир слов "цивилизация" и "цивилизованнсть". Но для этого эспээрдээс в формуле лучше заменить на эсэмэнъе, на скорость мобилизации народного единства".

      У него получилась универсальная, применимая ко всем народам, формула эно, народной одарённости: эсоу+эсвээн+эспэдээс+эсэмэнъе+эсуор.

     На сегодняшний день, то есть в первой половине двадцатых годов двадцать первого века, народ эСШаА имеет  свою одарённость, являющуюся суммой: ноля целых, трёх десятых эсоу, ноля целых, четырёх десятых эсвээн, ноля целых, пяти сотых эспэдээс, ноля целых, пяти сотых эсэмэнъе  и ноля целых, одной десятой эсуор.

      В сумме получается ноль целых, девять десятых. Или девяносто процентов от максимального значения народной одарённости.

     Получается, что противник российского народа в борьбе за сохранение россиянами своей особой исторической личности ещё очень силён.

      Те россияне, которые когда-то поддерживали  Б.Н. Ельцина и, извините,  "писали кипятком", наблюдая как расстреливают из танков в октябре тысяча девяносто третьего года Белый дом Верховного Совета, теперь ноют, что нам не выстоять в борьбе с эСШаА, которых поддерживают пятьдесят государств.

    А, может быть, вместо "американофилии" и  нытья о невозможности победы над эСШаА и их союзниками, заняться совершенствованием отдельных составляющих своей эно, народной одарённости?

      В скорости выработки навыков, необходимых для жизни в бурных двадцатом и  двадцать первом веках, россияне отставали, набирая только ноль целых, три десятых, но вот в скорости освоения умений россияне всегда держали уверенные ноль целых, четыре сотых. Так что у россиян, как и у американцев сумма эсоу и эсвээн составляет  ноль целых, семь десятых.

     И пусть в скорости получения дополнительных сведений и в скорости установления отличий результатов у россиян  такие же показатели, как и у американского народа - ноль целых, пять сотых и ноль целых, одна десятая, то в эсэмэнъе, в скорости мобилизации народного единства, россияне вполне могут опередить американский народ, набрав ноль целых, одну десятую.

     Тогда в сумме у россиян получится не ноль целых, девять десятых как у американского народа, а ноль целых, девяносто пять сотых. Девяносто пять процентов от максимального показателя народной одарённости! Больше, чем девяносто процентов у американского народа.

      Другими словами, в области сохранения народом России своей особой  исторической личности дело заключается не только в численности населения, наличии природных ресурсов и ядерного оружия, но и в значении показателей эно, народной одарённости. И, особенно, в значении такого показателя, как эсэмэнъе. Скорости мобилизации народного единства.

     Жаль, конечно, что нечем заменить иностранного происхождения слова мобилизация, но радостно от того, что в деле сохранения  особой исторической личности российского народа можно не ныть о невозможности победы над Западом, а осваивать необходимые в двадцать первом веке умения, отрабатывать до автоматизма их применение, быстро получать дополнительные сведения, быстро достигать народного единства и хорошо отличать от итогового, конечного результата результаты недостаточные, промежуточные.

     Хорошо, что достаточно устойчивым является мнение, что, в отличие от монополярного мира, многополярное Человечество состоит из народов, не отказывающихся от своих особых исторически сложившихся личностей, включая и российский народ, с его собственной и особой исторической личностью. 


Рецензии