Лучше бы я тебя уволил!

- Здрасте, Юрий Самсоныч. Я к вам.

- А, Пулькин. Заходи, дорогой. Как тебе наш пятничный корпоративчик? Понравилось? Сильно утром болел? Меня вот до сих пор потряхивает…

- Я как раз по поводу пятничного корпоратива, Юрий Самсоныч. Вот моё заявление. По собственному желанию…

- Что случилось, Пулькин? Всё нормально было, а ты уходить собрался! Кто тебя обидел?

- Не могу я, Юрий Самсоныч. Читайте, там всё написано…

- Давай свою бумажку… где мои очки?... Итак, читаю: «В минувшую пятницу я, Пулькин В.В., присутствовал на корпоративном банкете… и отныне считаю себя недостойным носить гордое имя человека…» Ха-ха. Ты это серьёзно, Пулькин?

- Очень серьёзно, Юрий Самсоныч. Вы читайте дальше, а мне стыдно…

- Читаю: «Во-первых, на корпоративе я пил…» Ха-ха-ха! Пулькин, глаза на меня подними! Да как ты допустил, босяк арзамасский? Неужели ты пил на корпоративе?

- Да, Юрий Самсоныч. Я сгораю со стыда…

- Пулькин, хочешь, открою страшную тайну? На корпоративах пьют все, понял? Все поголовно! Для того на свете и придуманы корпоративы, понял?

- Мне очень неловко, шеф. Я недостоин… вы читайте дальше.

- «Во-вторых, я не просто пил, а много пил!...» Что это? Пулькин, ты издеваться надо мной пришёл? Посмотрите на него: Пулькин много пил на корпоративе!... Да застрелиться сковородкой!

- Но я не привык так много пить!

- Значит, привыкай, болван! Наплюнь на нормы и морали, Пулькин, просто будь собой, как и мы! Тебе сказать, сколько я там выпил? Таза четыре, не меньше! До сих пор потряхивает! А ты нюни распустил!

- Но это нехорошо, Юрий Самсоныч! И там была не только выпивка. Вы дальше читайте.

- «Кроме того, на корпоративе я лично видел, как начальник Юрий Самсоныч танцует среди зала кадриль в костюме зайчика…» Ха-ха, помню такой эпизод! И что? Как тебе мой танец?

- Читайте, шеф…

- «…я видел, как танцует начальник… и смеялся вместе со всеми…» О боже, я сейчас зареву, Пулькин! Ты смеялся? И правильно делал, идиот! Для того на корпоративе и проводят конкурсы зайчиков, чтобы все ржали, ясно? Чтоб все валялись, гоготали и корчились!

- Но разве так можно?

- Нужно, Пулькин! Нужно уметь расслабиться и побыть самим собой! Что ты там ещё нацарапал? «Кроме того, к середине вечера мой внешний вид оставлял желать лучшего. Экономист Семёнова села мне на колени и измазала помадой воротник рубашки…» Я этого не переживу, мой совестливый Пулькин!

- Да, Юрий Самсоныч, я был не в своей тарелке. Ведь мы с Семёновой недостаточно близко знакомы… к тому же помада очень тяжело отстирывается.

- Сказал бы я тебе, Пулькин, какое место твоя Семёнова мне потом помадой измазала… но тебя сразу кондратий хватит, поэтому промолчу! Это же кор-по-ра-тив, здесь можно всё, бубен ты белёсый!

- Там ещё дальше написано, шеф…

- «…затем инженер Валякина залезла на стол передо мной, в результате чего я случайно увидел её нижнее бельё…» Кошмар! Это стало трагедией для твоей хрупкой психики, Пулькин?

- Но я не имею права видеть её бельё, Юрий Самсоныч! Я же Валякиной никто! Как я могу после этого дальше с ней работать?

- До чего всё запущено, Пулькин… да бельё Валякиной весь комбинат видел! А я в нём один раз даже домой с корпоратива ушёл. И ничего, не помер. Работаю дальше! Надо просто иногда стряхнуть условности и побыть самим собой.

- Ужасно это всё, Юрий Самсоныч… Что это, если не падение нравов?...

- Пулькин, ты инопланетянин? Ты с какого додона сорвался? Что ты калякаешь дальше? «…а наблюдая за стриптизом в исполнении бухгалтера Желтковой, я поймал себя на непристойных мыслях…» Ха. Ха-ха-ха.

- Что значит ваше «ха-ха», Юрий Самсоныч? Вы иронизируете?

- Да, мой друг Пулькин! Я страшно иронизирую! Тебя смущают непристойные мысли от стриптиза Желтковой? И ты хочешь уволиться?

- Хочу, Юрий Самсоныч! Потому что не знаю, как мне работать дальше с таким грузом…

- Пулькин, если бы за непристойные мысли увольняли, я бы давно ходил по городу безработным и с волчьим билетом в кармане! Меня, директора, даже тротуар бы мести не взяли!

- И что мне теперь делать, Юрий Самсоныч? Вы подпишете моё заявление?

- Давай так, милый Пулькин. Заявление об увольнении пока кладём под сукно. Даю тебе шанс исправиться.

- Исправиться? Как?

- На этой неделе снова будет чудный корпоратив. Будут голая Семёнова, полуголая Желткова, море водки, смеха и веселья… короче, вся эта байда. Надеюсь, на празднике ты отбросишь глупые предрассудки, отбросишь свой детский лепет и побудешь собой. У нас все так делают!  Это приказ.

- Я постараюсь, Юрий Самсоныч…

(наутро после корпоратива)

- Славно вчера погудели! Голова никакая. Где я? Кто я? Кажется, я – Юрий Самсоныч, директор компании? Ничего не помню… А это кто сзади прижался?

- Юрий Самсоныч, доброе утро. Это я, Пулькин…

- Пулькин? Ты чего меня облапил, сволочь? Что это за цветочки? Где мои штаны? Что происходит?

- Вы же сами вчера разрешили мне побыть собой…

- Мамаа-а-аа! Почему я тебя не уволил, падла?


(использована иллюстрация из открытого доступа)


Рецензии