Перфоманс отдела продаж

Весь наш отдел продаж огнезащитной краски в полном составе пожаловал на Винзавод провести перфоманс. Билеты не стали продавать, не в этом была задача. Задача была в том, чтобы доказать самим себе, что самый обычный заурядный отдел продаж может стать объектом искусства, и представить уважаемой публике совершенно новый подход к пониманию - кто работает в данной сфере, как работает, и какие чувства испытывает до, вовремя и после работы. Это была не презентация своих красок, не реклама, ничего такого. Только творчество, только - я в предлагаемых обстоятельствах. Кто-то пел, кто-то свистел, многие не входили в зал, а влезали через окно. Лежали на полу, кувыркались, висели на трубе вентиляции. Пытались танцевать, шутили, играли в карты. А Наденька обозначила свои малые, средние и большие круги внимания, была очень собрана, сконцентрирована, что смогла взглядом в стене просверлить точку, а потом села на пол, обхватив руками колени, и зал замер.


Рецензии