Мысли из моего дневника

 Ты любишь всех, а любить всех - значит не любить никого. Тебе все одинаково безразличны.
Никто никогда не поймёт сути любви, пока сам её не почувствует, я бы сказала не заболеет человеком ,который ему будет необходим ,как воздух. Хотя говорят:"Пока ты не полюбишь чёрную и светлую сторону души человека нельзя говорить о любви к нему". Иногда светлая или тёмная строна всегда притягивает к себе людей с противоположным плюсовыми качествами, но выбор играет главную роль...

22.10.2023,Gaya
Мысли из моего дневника
" ВЛЮБЛЁННОЕ В СОЛНЦЕ"


Рецензии
А вы знаете, Гая, у меня всегда так происходит, что я схожусь прекрасно с людьми, с которыми, вроде бы, совсем не совсюместим, как плюс и минус... Вот и со второй супругой мы совершенно разные, но... Нашли точки соприкосновения и прекрасно уживаемся и любим друг друга уже 22 года... Она полюбила мой футбол и в последнее время сама предлагает съездить на нашу команду "РО-ТОР", инициирует покупку билетов через интернет, а я полюбил ту музыку, которую слушает на 10 лет моложе моя женщина, хотя, мы с ней совершенно разных поколений... И таких точек можно назвать с десяток... Поэтому мысль ваша правильна, надо полюбить не только розы в соседнем саду, но и всех тараканов, которые в них живут...

Станислав Климов   24.10.2023 20:48     Заявить о нарушении
Спасибо огромное Вам за визит на мою страничку и теплоту вашей души. Вы всё правильно сказали.Нужно полюбить не только розы в саду, но и всех их тараканов.

Вирус Гая   24.10.2023 22:31   Заявить о нарушении