Выпускник школы был первым мужчиной у 27-летней Ол

(Фото из альбома Натальи Пацура)

Ольга была маленькой и худенькой. Лицо у неё круглое и выпуклые щёки. Большие глаза и длинные, пушистые ресницы. Все её называли куклой. В школе ребята к ней относились, как к игрушке. В старших классах уже образовались пары из некоторых учеников. Оля же так и осталась куклой.

Окончив школу, Ольга поехала в Москву. Там она поступила в институт и поселилась в общежитии. Казалось, что уже взрослые ребята должны обратить на неё внимание. Но этого не произошло. С ней общались и шутили о её внешности. Она для парней так и осталась куклой.

Получив диплом, Ольга вернулась домой. Многие её одноклассницы уже замужем, имеют детей. Только Оля всё одна и одна. Устроилась на работу в аптеку фармацевтом. Казалось, что людное место. Много покупателей приходят ежедневно. Среди них и молодые мужчины. А что толку? Одарят улыбкой и уходят. Хоть бы один на свидание пригласил. Так девушке не повезло с внешностью и ростом.

Время шло, а Ольга так и одна. Ей подружка советовала познакомиться в интернете.

— Я что совсем ку-ку? Никогда мне не нравились такие сайты. — отвечала и нервничала.

Родители Ольги работали в больнице. В это утро мать её попросила.

Оленька, у Леночки сегодня днём вручение аттестата, я, похоже, не успею. С утра у папы плановая операция, а я ассистирую. Ты же знаешь его, ником это не доверяет.

— Я схожу мамочка.

— Только и на выпускной останься. Мальчишки, почувствовав волью, выпьют лишку. А потом к нам утром девчонки попадают кто с чем.

— Прослежу роднуля, а ты беги уже. — Ольга проводила мать до двери.

В школе в актовом зале Ольга сидела рядом с сестричкой. Первого на сцену пригласили Эдуарда. Ему вручили аттестат и золотую медаль.

— Олюшка, Эдька самый умный и лучший в классе. Он так нравится многом девчонкам, но им всем облом. Зациклился на учёбе. Собрался в МГУ поступать. У него такие мозги, что всё хватает на лету. В интернете зарабатывает на каких-то сайтах. Комп себе крутой купил и… — Лена не договорила, услышав свою фамилию.

На выпуском вечере было весело. Погасили свет и включили светомузыку. Вокруг мелькало, а у Ольги кружилась голова. К ней подошёл Эдуард.

— Оля, разреши на танец пригласить. — и подал руку.

Плечистый и на голову выше смутил девушку, и она растерялась.

— Я не танцую. Сам знаешь, что не просто так здесь с вами.

— Знаю, но не откажи. Давно ждал этого дня. — парень настойчиво держал девушку за локоть.

— Иди Оля и покажи ему класс, как раньше в танцевальном кружке. — бодрила Лена и подталкивала сестру.

Ольга нехотя согласилась. После этого Эдуард Ольгу приглашал на каждый танец и даже на белый. Некоторые одноклассницы нервничали и косо поглядывали на взрослую для них тётку.

Ольге уже нравилось кружиться в вальсе с этим мальчишкой, хотя он выглядел взросло. Внезапно Эдик вывел Олю на улицу. Там, прижав к стенке, поцеловал.

— Зачем Эдик? Я же тебе в матери гожусь. — девушка расстроилась.

— То же мне мать. Тебе нет и тридцати, я знаю. — парень хотел её обнять, но она отстранилась.

— В мужчину захотел поиграть, так ищи ровесницу. — и она вошла в здание школы.

Там она попросила сестру проводить её домой, ссылаясь на головную боль.

— Конечно, пойдём. Парни уже подвыпили, и будут приставать. А мне эти малолетки неинтересны. Эд один порядочный, но он не в моём вкусе. Вот Лёшка из армии вернётся… — размечталась Лена.

Ольга до утра так и не сомкнула глаз. Поцелуй мальчишки встревожил её, но не настолько, чтобы начать стоить планы. Просто первое прикосновение будоражило и очень хотелось, чтобы это был её ровесник, или старше. Обидно, что она опять одна.

Утром в аптеку пришёл Эдуард и покаялся.

— Прости Оленька, а я серьёзными намерениями. Я на днях собираюсь в Москву подавать документы в МГУ. Поехали со мной. Я умею зарабатывать и сниму нам квартиру.

— Пригласи свою одноклассницу. Тебе с ней будет веселее время проводить. У меня в жизни другие интересы. — Оля хотела избавиться от назойливого парня.

— Я не уйду, пока ты не согласиться с моим предложением. — Эдуард поставил локти на полочку перед окошком.

— Это же ребячество, и ты не дома. — не мешай работать.

— Молодой человек, Вы скоро что-то приобретёте. — стоявшая за ним женщина устала ждать.

Эдуард отошёл, но не уходил. Как только аптека опустела, он опять приблизился.

— Ты топчешь мои чувства к тебе. А ты мне давно нравишься. Увольняйся и поехали. Я смогу обеспечить нас двоих и маленького третьего, если он у нас появится. Я на это очень надеюсь. — он опять настаивал.

Появились покупатели, и Эдуард вышел из аптеки.

На другой день Ольга была выходная. Родители в своей больнице. Лена с подружкой уехали в Москву подавать документы в институт. Оля была в душе и услышала звонок в дверь. Она подумала, что сестра вернулась и, как обычно, не взяла с собой ключи. Накинув халат на мокоре тело, она выбежала в прихожую и открыла дверь. На пороге стоял Эдуард.

Ольга охнуть не успела, как оказалась на кровати в распахнутом халате.

***

— Оленька, а я счастлив. Ты такая замечательная и только моя. — Эдуард улыбался.

— Не знаю, как себя ведут мужчины в этот момент. Похоже ты уже где-то набрался опыта. — Ольга уже поняла, что он оказался напористым.

— Было дело, и не раз, но всё не то. Хоть ты и совсем девчонка в этом деле, но хороша. Ты дышишь женственностью, и мне это в тебе нравится. После этого ты не должна отказаться ехать со мной. — парень был уверен.

— Мне 27 лет, а тебе 18. Неужели ты не чувствуешь разницу? Зачем я тебе? — Оля уже хотела чтобы он ушёл.

— Но я люблю тебя такую, какая ты есть. Ты же маленькая куколка, а про свой возраст забудь. Я выгляжу лет этак на двадцать, а ты моложе своих лет моя нетронутая никем девочка. Я первооткрыватель, и для меня этот стало неожиданностью. Поехали со мной. — Эдуард продолжал настаивать.

— Мы не одни в этом мире. У нас есть родители. Мои не поймут, а твои осудят. — здраво рассуждала Ольга.

— Без тебя я никуда не поеду, а родители мне не указ. Зарегистрируем брак и всё. Потом ты мне подаришь сына, или дочь. Тебе пора в этом возрасте.

— А тебе рано становиться отцом. Получи сначала образования. Да и вообще у нас с тобой разные пути. — Ольга не представляла этого мальчишку своим мужем.

— Если мы не будем вместе, то я никуда не уеду. Пойду на железнодорожную станцию разгружать вагоны. Там случайно попаду под электричку. Они часто ходят, вот одна и зацепить. Без тебя мне жизнь неинтересно моя куколка.

— Тебе пора, Эдик. Уже день, и скоро Лена вернётся. Только не вздумай всё ломать в своей жизни. Ты встретишь ту единственную и полюбишь. Она будет молоденькой и красивой, как ты. — Ольга встала и запахнула халат.

— Ты для меня самая красивая. — Эдуард, сказав это, торопливо ушёл.

Счастливая Ольга наконец, почувствовала как это бывает и решила всё же больше с Эдуардом не встречаться. Хотя то, что между ними произошло ей очень понравилось. Всё, что он говорил — это пустые слова так она думала. Он хотел этого, вот и добился. Но на этом надо поставить точку.

На другой день Эдуард встретил Ольгу в конце рабочего дня. Она вышла на улицу, а он вручил ей букет. Она приняла, а парень как-то быстро надел ей на палец колечко.

— Я номер в гостинице снял. Давай помолвку отпразднуем.

— Почему ты всё решаешь за меня? — Ольга отдёрнула руку.

— Имею право. Я люблю тебя. — и он взял её под локоть и повёл по тротуару.

Ольга же приняла твёрдое решение больше с ним не встречаться. Маленькая и хрупкая не стала сопротивляться и покорно шла. Она решила, что это последний раз.

Она ошиблась. В те дни, когда работала, она вечера проводила с Эдуардом в гостиничном номере. Домой возвращалась поздно. Только родители ещё позднее, а сестричка уже спала.

— Оленька, я поступил учиться и уже снял нам квартиру в районе МГУ. Увольняйся и поехали. Ещё пару дней, и мне нужно приступить к занятиям. — это он сообщил, когда забежал в аптеку.

— Я не могу. — Ольгу замутило, и она побежала в подсобку.

Оттуда вернулась бледная.

— Ты плохо себя чувствуешь? — парень заволновался.

— Поезжай один. Мне сейчас не до тебя. — и она опять помчалась туда же.

Когда вернулась, он ещё стоял.

— Без тебя никуда не поеду. Пошло оно всё. — и он вышел на улицу.

Перед закрытием в аптеку вошла мать Эдуарда.

— Прости Оленька, но наш сын совсем свихнулся. Я только что отобрала у него ножницы. Он ими ковырнул себе руку, но до вены не достал. Я заставила его всё рассказать. С ним остался отец, а я к тебе. Если тебе он нравится, уступи и поезжай. Возраст не имеет значения. Он молод и очень упрямый. СМ с мужем не можем постоянно его контролировать.

— Я поеду. Сегодня же оставлю заявление об увольнении.

— Вот и хорошо. Утром вас муж отвезёт в Москву, а ты вещи собери. — и женщина ушла, поняв, что уговорила.

***

— Эдька, а у нас ребёнок будет. — сообщила Оля уже в квартире.

— Так надо же кроватку покупать, а я зря однушку снял.

— Рано кроватку, только когда родиться. А этой квартиры хватит. Он же крошечный и должен быть рядом с мамой.

— Я не подумал. — а сам уже обнимал Ольгу.

— Завтра после занятий пойдём в ЗАГС. Нам надо спешить, пока не родился наш малыш. — так серьёзно он заявил.

— А ты потом не передумаешь? Малыша трудно растить. Он потребует к себе много внимания.

— Я очень рад, и с нетерпением буду его ждать. — мальчика затанцевал.

Прошло несколько лет.

У Эдуарда и Ольги уже два сына.

Они проживают в собственной квартире.

— Наконец-то у нас дочка появится. — Эдик поглаживал уже большой живот своей любимой и маленькой Ольги.


Рецензии