Игрок с Большой Буквы или страшные вещи века

Поскольку все козыри у меня на руках, вынужден признаться в том, что я систематически дурачил своими публикациями ваш мозг, дорогие читатели, в чем есть преднамеренное мое действо на уровне игрового искусства. Прошу меня понять и простить, я просто наследую игровую практику членов моей семьи, моих ближайших предков и родственников, которые мастерски играли каждый в свою игру, я просто за всеми пристально наблюдал по прямым и косвенным признакам.

Карточная колода способна реализовать такое количество комбинаций, которое не может быть реализовано полностью на протяжении тысяч лет игры миллионами игроков, сидящих за сотнями столов с различными вариантами игр. Жизнь есть игра нашего разума, который ею очень увлечен, игра открывает нам наш собственный внутренний мир, посредством игры развивается молодое поколение, если оно научено играть правильно и в правильную игру.

В общем, мне хотелось создать в глазах читателей о себе впечатление, и не могу пока что оценить, насколько это хорошо у меня получилось, вшитые в архетипы представителей  разных культур образы ожидаемых из глубин прошлого пророчеств, объединив их все в одном флаконе. Может быть, это дерзновение покажется кому-то сверхнаглостью, но таков уж я, и с этим ничего не поделать.

Почему нужно людям, чтобы древние пророчества сбывались? Потому что только после этого можно напророчить необходимое всем новое. Иначе кто тебе поверит, какой же ты после этого пророк?

В 2001 году, в возрасте 33 лет, я, будучи атеистом в третьем поколении, крестился по политическим соображениям, на это меня сподвиг мой друг Торопов Володя, мы планировали один проект, без православного приобщения к которому было нельзя.

Крестился я в храме на центральном рынке Рязани отцом Димитрием (он несколько лет назад скончался от алкоголизма), крестного отца и матери у меня нет, но есть свидетель, это Володя. Свидетельство о крещении с указанием даты и печатью хранится у настоятельницы женского Казанского монастыря, он находится в ста пятидесяти метрах от моего дома. Передал его ей, вложив документ в тяжелый двухтомник лекарственных растений России, который остался у меня от моей покойной супруги, и мне был совершенно не нужен.

В общем, образы, которые мне навеяло прошлое, первоисточники которых сегодня всем доступны и которые я изучал систематически в намерении постичь, о чем там идет речь (а я с рождения белая ворона, не от мира сего, чуть ли не инопланетянин, меня всегда таким считали окружающие, наблюдая за моим естественным поведением, которое их удивляло, поражало и потрясало,), это Антихрист+Второе Воплощенное Пришествие+Будда Майтрейя+Конфуций, есть и какие-то элементы Индуизма, много от Русского язычества, но нет талмудизма, этот источник я преднамеренно не изучал. Коран же это весьма специфический источник, в который вшиты поведенческие инструкции мусульманину как поступать по отношению к иноверцам, из отдельных сур которого несложно сверстать методичку для любой фундаменталистской террористической ячейки. Аллах, якобы, нематериален. Но что и где нематериального может существовать в стопроцентно материальном мире? Только если за его пределами. Тогда это неживое бессердечное Нечто просто жестокий виртуальный вирус, манипулирующий сознанием мусульман.

В общем, как сыграл так сыграл. Кто как хочет, так и играет, никто никому ничего запрещать права не имеет. Права юридического, а не фактического, поскольку фактическое право любого человека быть самим собой неоспоримо, оно абсолютно.

Вот в картах я Джокер, хотя профессионально никогда не играл, мне это претит, Джокер вступает в игру внезапно и ломает ее по своему произволу, находясь за пределами правил, и только так можно выиграть у всех игроков сразу, которые играют по взаимно согласованным уравновешенным компромиссами правилам, но компромисс не для меня.

Компромисс это неэффективное решение. Он возникает как политический итог взаимных уступок, полумер, торговли. Да, это традиционный способ взаимного согласования интересов сталкивающихся в борьбе за единый ресурс сторон, а у меня ресурс уникальный, делить его мне не с кем и незачем, я сам как свободная в ментальном плане личность и есть свой собственный ресурс, его ни украсть, ни изменить без моего ведома невозможно, ну разве что только меня физически устранить, но вот кто на этот способен решиться, сказать мне сложно.

Мысль человека материальна, это виртуальный образ сознания, созданный нейроэлектрическими импульсами, материально его силовое поле или напряженность, которое называется волей. Намерение человека совершить что-либо как-либо скрыть от гравитационного поля планеты невозможно. Да, некоторые практики ведут к такому уровню развития интуиции, обладатель которой способен ощущать как добрые, так и злонамеренные поступки (а мысль это поступок) в свой адрес, в каком бы регионе мира такие мысли ни возникали. Поэтому знать о том, что задумал твой недоброжелатель, можно в момент возникновения у него негатива, и чем ближе физическая дистанция между субъектом и объектом недоброжелания, тем острее ощущения его приближения.

Встречный ответ за мной не заржавеет, он будет мгновенным и непредсказуемым ни для кого, включая меня. Для себя самого я непредсказуем, что наделяет меня исключительной свободой.

У меня никогда не было врагов, за одним исключением, которым стал несколько лет назад некто Майзельс Илья Михайлович, юрист и писатель, еврей, которому я доверчиво одолжил 60 тыс рублей, когда он мне как другу жаловался на жизнь, вот, мол, кредиты неподъёмные, а я больной, у меня сто диагнозов. Ну дал я ему наличку, составив договор, и договор был подписан нами в одном экземпляре, ксерокопию которого он мне вручил. Вот тут и оказалась засада: ксерокопия не документ, идти с ней в суд бесполезно, в общем, деньги свои я потерял, но ксерокопия где-то среди бумаг должна была остаться.

Враг надежнее друга. Он никогда не предаст.

Поэтому у меня с еврейским этносом личный счет.


Рецензии