Почему я... Гл. 6-7

Глава 6




Антон как ни в чём не бывало продолжал устраивать свою личную жизнь с Дианой в её квартире. Он изменился в поведении, стал меньше удивлять времени любимой девушке. По большей части проводил  в компьютере, и это заметила и она. А раз в день и вовсе куда-то уезжал на мотоцикле. Время подходило обеденное. После ночных посиделок отсыпались оба, и Диана хотела обнять любимого, но рядом была только холодная подушка. Приподнявшись она увидела его сидящего в одном нижнем белье за компьютером.
- Антон, что с тобой в последнее время происходит? Куда-то исчезаешь, то в компе сидишь... Кстати ты тогда в клубе зачем мой телефон брал ? Перепутал что ли ?
- Всё, готово. Бегу-бегу, моя красавица, - и с размаху нырнул к ней под тёплое одеяло. -Если всё получится, а я в этом не сомневаюсь, то мы скоро разбогатеем. Я поэтому взял твой телефон, у моего зарядка тогда села. Провозился весь день, когда Жанку встречал, и не успел зарядить, прости я уже вернул, - и с игривым настроением стал её щекотать своей небритостью.
- О господи, ты даже не брит! Хотя даже возбуждаешь..., а каком богатстве идёт речь? Нам вроде на жизнь хватает. На все каникулы хватит, поцелуй меня.
- Дианка, как я тебя люблю и какая ты смешная. Денег никогда мало не бывает, понимаешь. А здесь такой шанс прямо в руки идёт.
- Может поделишься и со мной, а то как-то кругами ходишь, - и отбросила его от себя.
- Ты чего?! Я как бы только что возбудился, и у меня большие планы на ближайший час. Ты не пожалеешь, ну перестань, не злись.
- Я жду, колись или уходи, - настаивала девушка, вполне серьёзно скрестив руки над одеялом.
- Ну хорошо, хорошо, расскажу, но молчи - никому ни слова, поняла? - на что девушка нетерпеливо махнула головой. - Короче, помнишь я говорил, что не верю, что Жанна сама утопла, а ей помогли это сделать, и не удивлюсь, что они ещё и надругались над ней.
- Кто они? Может в полицию следаку тому, кто это дело закрыл, можно новый ход расследования дать? Жалко мне её все-таки, даже немного себя виноватой считаю в этом. Ну и кто они?
- Те трое из клуба дружков, ну, блондин среди них, помнишь? Ты ещё подыграла мне?
- Ты что придурок? С чего ты решил, что это они с ней так обошлись?
Антон лёг на спину, закинув руки над  головой, и довольный произнёс:
- Я тогда за ними с твоим телефоном пошёл и записал их на видео. И, вуаля, у нас есть компромат на них.
- Так ты не для полиции, а для шантажа что ли?
- Ну да, Жанку не вернёшь, да и не любил я её никогда. Выросли и учились в одной деревне и классе и всё. Это она придумала себе сказку, а мне жалко её было, особенно после смерти её родителей. Диан, я клянусь, у меня даже с ней ничего не было.
После этого неожиданного признания у неё невольно сжалось сердце, а в глазах появились слёзы.
- Бедная девчонка, я ей не завидую. Что же они с ней вытворяли, вот зверьё! Послушай, не надо этого делать, поверь, их охрана в миг вычислят тебя да и меня в придачу. Я хоть и люблю тебя, но умирать не собираюсь.
- Да не боись, ты же знаешь - я гений в компьютере, и меня не найдут, поверь.
- Антон, прошу, лучше следаку отдай, а они всё равно откупятся, а нам с тобой точно крышка. Может... забудем обо всём?! Пожалуйста, прошу, мне страшно. Я боюсь, понимаешь, боюсь, - тихо умоляла на кровати заплаканная подруга. Обхватив её тёплыми ручищами Антон, ничего больше не говоря, начал её трепетно, щекотливо и возбуждённо целовать.



***





Глава 7




Через пару дней успокоившись и придя в себя от грязных воспоминаний, Жанна с Маратом в просторной гостиной готовились к плану мести. Она сидела на табуретке посреди комнаты, распустив свои роскошные русые волосы. В руках у него были ножницы, и он уточнил в последний раз:
- Ты готова?
- Да, - но как только он хотел отрезать волосы, она остановила его руку.
- Может ты передумала? Ведь потом обратного пути не будет?
- Нет, не передумала, а есть небольшое зеркало?
- Да, сейчас принесу, - ответил удивлённый Марат и через секунду принёс квадратное старое зеркальце.
- Вот, держи, пойдёт?
- Спасибо.
Смотря в своё отражение она как бы прощалась сама с собой, понимая, что такой она себя больше не увидит, да и захочет ли?
- У тебя есть что выпить?
- Но ты же.., - но не договорил, увидев её холодный взгляд хищника, сразу принёс коньяк. - Извини, слабее ничего нет, - и, наполнив гранённый стакан, протянул ей. -Держи, если это тебе поможет...
 Она одним залпом выпила до дна, даже не сморщившись, чем изрядно удивила Марата, на что он только с лёгкой грустью потряс головой.
- А теперь держи зеркало, я сама, - и с хладнокровием отрезала волосы, а закончил уже сам Марат, окрашивая в тёмный цвет.
Долго ещё Жанна всматривалась в новый образ: короткая стрижка, тёмные волосы и яркий макияж. Короткая чёрная кожаная юбка и глубокое декольте на блестящей просвечивающей кофточке. Такого она никогда бы не позволила себе в прошлой жизни, но только не сейчас, когда неприязнь к себе и месть кипели в её новом теле.
- Ну что, привет, Лаурина! Будем знакомы! Теперь всё в твоих руках, - говорила своему отражению Жанна.
Марат смотрел на её лицо тихо и непринуждённо, любуясь, но в глубине глаз скрывались непонятные эмоции, и это заметила девушка.
- С вами всё в порядке? Вам не нравится? Почему вы на меня так странно смотрите?
Он же словно в трансе подходил всё ближе и ближе, и чуть было не дотронулся её пухлых губ, как она резко дала ему пощёчину. Тем самым вернув его в реальность.
- Прости! Ты так похожа на мою жену. Мне на секунду показалось, что это она...
Стирая холодные капли пота со лба, он достал из тумбочки её портрет - и это была копия Лаурины. Жанне даже стало не по себе, смотря на своего двойника.
- Надеюсь, вы не намеренно сделали меня похожую на свою умершую жену?
- Нет, нет. Это случайно, прости, и не бойся, твой образ не помешает, а даже, наоборот, поможет.
- Вы о чём?
- Всё у тебя получится, а вот коньяком сильно не увлекайся, можешь лишнее взболтнуть, - и взяв зеркало, хотел быстро выйти, но внезапно заданный вопрос, остановил его.
- Марат, а как умерла твоя..., - но не договорила, он сам ответил.
- Милена, её звали Милена. И вы так с ней похожи, но не сейчас, когда придёт время, - и вышел.
Больше они на эту тему разговор не заводили.
- Да и давай уже ко мне на ты, а то чувствую себя стариком.


***


Рецензии