Про юбилеи и не только

все выходные дождь и слякоть (солнце включат, как обычно, в понедельник), а значит не остаётся ничего другого как строчить посты в фейсбук, будь он неладен.

давно хотел об этом написать, но всё никак не попадалось подходящей погоды. а именно про так называемые юбилеи - или круглые даты - в жизни человека. а конкретно в моей жизни. итак, погнали.

10 лет - однозначно самый крутой юбилей, просто ВАУ! ты уже целых десять бесконечных лет на этом прекрасном свете. ты уже больше не какой-нибудь сопливый малыш из песочницы, ты почти взрослый парняга. все тебя поздравляют, в гости приходят друзья: у тебя в комнате куча классных подарков - в моё время в основном книги (зато их можно было сдать в макулатуру и купить на вырученные деньги другие книги)

20 лет - тоже довольно круто, хотя на мой вкус и не так круто, как 10. теперь ты официально взрослый человек, и никто в здравом уме не назовёт тебя ребёнком (а если назовёт, пусть пеняет на себя). тебе уже всё можно, хотя и необязательно всё нужно. одним словом, детство закончилось, начинается взрослая жизнь.

(ох и неудобно же набирать текст, когда по тебе ползает карапуз. но, как говорят французы: "се, бля, ви" - что по-нашему означает "это жизнь")

30 лет - никаких эмоций, во всяком случае положительных. дата, оставшаяся для меня непонятой и не прочувствованной, юбилей ни о чём: дети, заботы, работа, суета. мне однозначно больше нравилось быть двадцатилетним.

40 лет - вот тут меня поколбасило нехило, начиная лет с тридцати шести: очень уж не хотелось мне становиться сорокалетним мужиком. прям вот вообще не было желания. и только к нынешним 45 годам я более-менее смирился с данной участью, и даже нахожу её по-своему завидной: не всем посчастливилось.

теперь о тех датах, которых пока ещё не было в моей жизни.

Полтинник - как ни странно, вполне нормально воспринимаю приближение. красивая цифра и звучит солидно: 50 лет, полвека. это вам, как говорил герой Вицина в "Джентельменах удачи", не мелочь по карманам тырить. короче, однозначно лучше, чем сорок (и даже возможно, чем тридцать). одним словом, хочу дожить.

60 и т.д. - а вот это уже вообще не смешно, даже комментировать не буду. какие нахрен 60, когда мне только 10 исполнилось? короче, это полный бред. поэтому предлагаю называть их не шестьдесят, а пятьдесят десять, а потом пятьдесят двадцать, пятьдесят тридцать и так далее.

потому как нам в душе всегда десять-двадцать-тридцать, даже если вне души все сто.


Рецензии