Таинственное исчезновение куриного окорочка...

Посв. Музе Ольге Горбуновой.

Это было сегодня утром в районе 9:57 по Московскому времени. Кухня была пуста, я достал 2 кастрюли из холодильника: в первой была подлива с куриным окорочком, а вторая с картошкой ...
Тут мы имеем дело либо с Аномальным явлением и каким-то разрывом пространства или откровенным гозлайтингом-хулиганством в отношении меня. Я разогрел и то и другое в отдельной стеклянной посуде.
Потом отвлёкся на смартфон перенёс разогретую пищу поближе компьютеру; а окорочка уже не было. Я осмотрел всю кухню, весь холодильник, помойные ведра ... Нигде окорочка не было. Сначала, я подумал;
ну ладно, домашние меня разыгрывают. Утащили окорочёк. Однако вся семья на меня стала дико раздражаться, что уже надоел всем со своим окорочком. Так я съел пустую картошку без окорочка.
Вопрос: куда делся окорочок ?

P.S: Микроволновку и газовую плиту тоже проверил.

P.P.S: ЦНИИ проводят экперименты ? Гуманоид Крил безобразничает ? Жуткова-то как-то !

Установлено точно, что это не Синдром Белинга и не Синдром Капграса. Травм головного мозга у меня не было. Во всяком случае с потерей Cознания.

Пока как-то так ...

11:19 ... Я чуть с ума не сошёл. Окорочёк появился с кастрюлей в холодильнике.

11:30 22 Октября 2023 г.


Рецензии
Наверное, всё - таки гуманоиды, иначе бы не нашелся)

Крис Бэкер   23.01.2024 20:18     Заявить о нарушении
Вполне, да ! Ну, они же тоже кушать хотят.

Александр Братских   24.01.2024 14:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.