Прикоснуться Вам к сердцу?

Может, салатное время прошло. Или серый камень Петербурга задавил. Но больше я не чувствовала себя. Добилась, выбилась в люди.

По пути в ночную смену в рестораны заходила, закуски поострее выбирала. Китайская Dim Sam - точка сердца, если слова поодиночке, в связи слов "прикоснуться к сердцу" - куриному, разумеется.

- Идём ко мне, выберете трусы и побоксируем.

Не не ожидала, коллеги предупреждали.
- Если Хеллбой из похоронного умолит боксировать, имей ввиду - парень из ада. - медбрат.
- Рука - камень огня, на мастера спорта тянет. - врач.
- Ещё он мёртвых оживляет, информацию нужную тянет. - санитарка тоже битая.


И в моей провинции дрались, грудки друг другу "щипали", добавляя себе кому что, мужество в основном. Может, адский поможет мне? Познакомлюсь..


- Слипы зелёные молодости добавят. Красные стринги страсти. Телам не это надо. - раскладывал на мешках для трупов бренды упакованные, настоящие.

Пока горизонтальные прилавки вещами фирменными наполняют, фронтальные холостыми стреляют, связаны.

- Ив Сен Лоран предпочитаю. Семейное пристрастие. - в узбекских панталонах куражилась, не раз спасали от питерских хиляков.

- Ивы нет. Кёрпер немецкого бренда Шпинделя. В три раза дороже шорт.

- Шьёрт поберу.
Было потухшие глаза бойца зажглись:
- С условием, перед встречей "оденешь".

- Не вопрос, сначала на лапах тебя подержу, познакомимся.
 
От непрофессионального положения мякишей держащего, спортсмен получит травму. Удар пропустила не сразу, братанов держала.. Рука боя проскользнула и упала я.

- Ой ей ёй. Живы?

Щупала пол, чем бы огреть Хеллбоя:
- Мёртвым трусов не надо, а что?
- Связь, только она их спасёт.

Глазки приоткрыла. Вместо негатива адского проявлялся несуразный школьный "Хилекин" с заплатами. Болела за него в боях, даже против родни.

- Залатанный значит бедный или под заплатой снаряд залатан?

- Связь. Я приравнял заплату Солнца к своей.

// Hellequin(Хеллекин) отряд демонов, разъезжавших на лошадях по ночному небу.
Стринги  (сущ.)
1878,geestring, «набедренная повязка, которую носят американские индейцы», первоначально это была веревка, удерживающая ее, этимология неизвестна. Написание с.G(1882), возможно, связано с влиянием скрипичной струны, настроенной на ноту соль (в этом смыслеG stringвпервые записано в 1831 году), самая низкая и тяжелая из скрипичных струн. Впервые женская одежда использовалась в 1936 году применительно к стриптизёрам.
Я ЕСМЬ дух серебряной «Г»:
Я посеребренная печаль,
Я лунная радость,
Я это прекрасное безумие
Половина почтения и половина экстаза
[из «Духа струны G», Альфреда Л. Дональдсона, в «Песнях моей скрипки», 1901 г.]


Рецензии
У нас идёт снег. Падает пушистыми хлопьями.
Скоро зима! Хорошо.

Митрофан Игнатьевич   22.10.2023 13:03     Заявить о нарушении
душа связана с телом, проверить материю можно. в случае с прозой - количество "понравилось", от тебя ни одного клика нет. Не теряй на меня время

Гулкая   22.10.2023 13:55   Заявить о нарушении
Я тебя понял. Будет так.

Митрофан Игнатьевич   22.10.2023 14:21   Заявить о нарушении